• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочинение по высказыванию гёте "приобретать познание недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост" помогите СРОЧНО нужно...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем K-enza.

41045
  • пользователь K-enza

    K-enza отличник

    Сочинение по высказыванию гёте "приобретать познание недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост" помогите СРОЧНО нужно
     
    K-enza, 19 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь FV

    FV отличник

    Недостаточно знать о чем-либо и при этом не иметь никакой пользы от этих знаний. Допустим, человек потерялся в тайге. Ему прекрасно известно, как определить, где он находится, как найти выход. Но если он сел под елку и сидит, то толку от этих знаний никакого.
    Есть еще слова: " Мудрость - это умение применять знания на практике".

     
    FV, 19 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Rasspberry

    Rasspberry гость

    Сочинение по высказыванию гёте "приобретать познание недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост" помогите нужно
     
    Rasspberry, 20 марта 2021
    #
  • пользователь 43rpaMMa

    43rpaMMa зубрила

    Недостаточно знать о чем-либо и при этом не иметь никакой пользы от этих знаний. Допустим, человек потерялся в тайге. Ему прекрасно известно, как определить, где он находится, как найти выход. Но если он сел под елку и сидит, то толку от этих знаний никакого.
    Есть еще слова: " Мудрость - это умение применять знания на практике".

     
    43rpaMMa, 20 марта 2021
    #
  • пользователь TeM1k

    TeM1k профессор

    Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
     
    TeM1k, 20 марта 2021
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины

     
    roma-frost, 20 марта 2021
    #
  • пользователь UmkaS

    UmkaS хорошист

    Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "

     
    UmkaS, 20 марта 2021
    #
  • пользователь monrulechka

    monrulechka ботан

    Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.

    Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.

    Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.

    Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
    Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.

     
    monrulechka, 20 марта 2021
    #
  • пользователь chpok

    chpok ботан

    Помогите срочно завтра надо сдать

    В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:

    1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;

    2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;

    2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.

    Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?

    Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.

     
    chpok, 20 марта 2021
    #
  • пользователь MulkaA

    MulkaA школьник

    Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах

    победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю

    Хм, свой прогноз. .

    В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.

     
    MulkaA, 20 марта 2021
    #
  • пользователь boxx

    boxx стажер

    Пожалуйста, помогите срочно написать сочинение-рассуждение на тему:

    Или "Одни полагают, что люди - это овцы, другие считают их хищными волками. "

    Или "Страшен не зверь, ставший человеком, а человек, ставший зверем".

     
    boxx, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Evidence13

    Evidence13 почемучка

    Это все зависит от самого человека. Когда человек отделяется от общества мы не можем сказать что это всегда ведет к появлению отклонений и тому подобного. Были разные случаи. Некоторые, к примеру монахи уединялись для медитаций, и становились более просвящеными чем люди предпочитающие жить в обществе.

    Были случаи когда человек уподоблялся верю, обретая одиночество. По телевиденью был репортаж, кога родители не давали своему сыну никагого внимания. (правда было это не сразу) По началу когда он жил в хорошем обществе он был абсолютно нормальным, потом когда все резко поменялся, он опустился очень далеко, до уровня зверя. Вы наверно видели репортаж. Все зависит от самого человека, может быть сил воли, острый рзум являются причинами сохранения социальности в человеки, если же их не хватает человек больше не человек.

     
    Evidence13, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Jussy

    Jussy ботан

    1. Государство Древнего Востока, где появились одни из первых школ? 2. Наука, которая учит искусству красноречия? 3. Религиозные учреждения, способствовавшие распространению грамотности в Средние века? 4. Занятие, которому больше всего уделялось времени в спартанских школах? 5. Наука, изучавшаяся в школах древнего Рима? 6. Материал, который использовался для письма в Средне века?

    Помогите срочно надо !

     
    Jussy, 20 марта 2021
    #
  • пользователь RomanoiD

    RomanoiD неофит

    1. Школы в странах древнейших цивилизаций: Египет, Индия, Китай Цивилизации Древнего Востока.

    2. Риторика.

    3. Монастырь

    4. Изучалась тактика и стратагия боя как индивидуального так и в составе воинского подразделения, учебные бои и практические занятия по владению оружием.

    5. Астрономия

    6. Папирус

     
    RomanoiD, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Klub-NIKA

    Klub-NIKA стажер

    Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".
    Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
    В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
    До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
    Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? Определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
    Составьте исковое заявление калягина.
     
    Klub-NIKA, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Timona

    Timona стажер

    Напишу что знаю!
    Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
    Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    После смерти жены

    1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
    2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
    3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
    4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    После смерти Калягина

    1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
    2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). В данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
    3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
    4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.


    Если честно текст просто абсурд!
    Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
    Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
    Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
    Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.

     
    Timona, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 20 марта 2021
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 20 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.