• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочинение на тему: труд-источник богатства...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ver.

4175
  • пользователь Ver

    Ver стажер

    Сочинение на тему: труд-источник богатства
     
    Ver, 08 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь uda4nik

    uda4nik профессор

    В отличие от меркантилистов Уильям Петти (1623-1687) видел источник богатства не в деньгах, не во внешней торговле, а в труде. Он считал, что материальной основой богатства служит земля, природа, а создатель богатства - труд в различных сферах материального производства. В качестве основы экономического анализа Петти выдвинул процесс производства (а не сферу торговли, обращения).
    Многие авторы считают, что У. Петти положил начало формированию концепции, позднее получившей название классической школы политической экономии.
    Рассматривая вопрос о том, какие факторы участвуют в производстве продукции, создании богатства, Петти выделяет четыре фактора.
    Первые два фактора - земля и труд - основные.
    Петти считал, что "оценку всех предметов следовало бы привести к двум естественным знаменателям, к земле и труду; т. е. нам следовало бы говорить: стоимость корабля или сюртука равна стоимости такого-то и такого-то количества земли, такого-то и такого-то количества труда, потому что ведь оба - и корабль, и сюртук - произведены землей и человеческим трудом".

     
    uda4nik, 08 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Что отличает человека от животных?
    Воспитание потомства 3) объединение в группы
    способность к творчеству 4) использование природных материалов
    Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
    Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
    1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
    2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
    7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    8. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    9. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    11. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    Зарание огромное спасибо)
     
    Naivnaya, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь FSB

    FSB зубрила

    1. Способность к творчеству
    2. 4) Сознание
    3. 1) Способности
    4. 3) Потребность в общении
    5. 2) Организация совместного труда
    6. 4) В семейном кодексе РФ
    7. 1) Свободное
    8. 4) Сверстники
    9. 3) Труд
    10. 1) Верно только а)
    11. 2) Герб
    12. 3) Индивидуальность.
     
    FSB, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Saxarochek

    Saxarochek почемучка

    1. Что отличает человека от животных?
    1) воспитание потомства 3) объединение в группы
    2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
    2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
    1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
    3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
    1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
    4. К социальным потребностям человека относится:
    1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
    2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
    5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
    1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
    2) организация совместного труда 4) получение образования
    6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
    1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
    7. Люди, близкие по возрасту:
    1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
    8. Что является источником всякого богатства?
    1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
    9. Патриот - ________
    10. В каком символе России есть двуглавый орел?
    1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
    11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
    1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
    12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Детство 4. Работоспособность
    Отрочество 5. Старость
    Зрелость
    14. Дайте определение следующим понятиям:
    Игра -________
    Общение -_______
    Труд -_________
    Учение -________
    15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
    1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
    2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
     
    Saxarochek, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Bestial

    Bestial почемучка

    1-2

    2-4,

    3-1,

    4-3,

    5-3,

    6-1,

    7-4,

    8-3,

    9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет

    10-2,

    11-3,

    12-1, 2, 5;

    13-4,

    14

    игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.

    Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.

    Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.

    Учение – передача знаний и умений

    15-1

     
    Bestial, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь MakOOFka

    MakOOFka стажер

    Укажите термин не связанный с понятием "благотворительность".
    1. Меценат
    2. Миллионер
    3. Спонсор
    4. Помощь
    5. Пожертвование
    Верно ли что Источником богатства на земле является труд человека?
    Укажите термин не связаным с понятием творчество
    1. Выдумка
    2. Трафарет
    3. Фантазия
    4. Новизна
    5. Чувство красоты
    Заполните пропуск:
    Труд является не только основной жизнидеятельности человека, но и важнешей его. ... Справочные слова: Мастерством, благотворительностью, деятельностью)
    Помогите
     
    MakOOFka, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    1. Миллионер
    2. Может являться, если это интеллектуальный труд. А так нет, не верно. Источниками богатства могут являться природные ресурсы, знания, умения.
    3. Трафарет
    4. Деятельностью
     
    ilias, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Vassi

    Vassi хорошист

    Помогите! Пожалуйста
    3. Экономическая теория выделяет четыре фактора производства (ресурсы):
    а) художественная литература б) земля и ее богатства в) труд г) лекарства
    д) капитал е) образование ж) предпринимательские способности
    4. Отметьте типы экономических систем:
    а) эффективная б) смешанная в) рыночная г) традиционная д) командная е) экспортная
    5. Укажите черты государственного бюджета России.
    1) Утверждается парламентом.
    2) Утверждается всенародным голосованием.
    3) Не имеет юридической силы.
    4) Составляется лично Президентом.
    5) Исполнение организуется правительством.
    6) Принимается Федеральным собранием после внесения поправок.
    7) Принимается сроком на 5 лет.
    6. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей (к каждому варианту подберите источник)?
    1) В конце XVII в. Петр I ввел налог на ношение бороды: купцы были обязаны платить 100 руб. в год, дворяне и чиновники — 60 руб. , горожане — 30 руб. , а крестьяне — по одной копейке при въезде и выезде из города.
    2) В годы Первой мировой войны Россия брала займы у своих союзников по коалиции. К 1917 г. внешний долг страны увеличился до 12 млн руб.
    3) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн руб.
    4) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге государство получило от населения несколько миллиардов рублей.
     
    Vassi, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь MinnieMouse

    MinnieMouse хорошист

    3) б в д ж
    4) б в г д
    5) 1 5 6
    6) 1) НАЛОГИ 2) ГОС. ЗАЙМЫ 3) ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 4) ЗАЙМЫ У НАСЕЛЕНИЯ

     
    MinnieMouse, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".

     
    Walissa, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь shatenochka

    shatenochka отличник

    В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.

    Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.

     
    shatenochka, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    Небольшое сочинение на тему: "Мой главный труд-учёба".

     
    uc1a, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Mi6anya

    Mi6anya отличник

    Самый главный труд ребёнка-это учёба. Взрослые работают, а дети учатся, узнают новые вещи, учатся считать, писать, делить, умножать. Для каждого человека есть своя работа, которая подходит ему умственно и физически, как раз учёба и подходит для ребёнка.

     
    Mi6anya, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь rotaru

    rotaru профессор

    Сочинение эссе на тему: когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают
     
    rotaru, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь energy85

    energy85 ученик

    Когда в магазине нет никаких товаров, то конечно же стимулы к труду угасают. Если человек хочет сделать что-нибудь полезное, он естесственно пойдёт в магазин, чтобы преобрести товар для того, чтобы сделать это полезное дело. и когда человек пришел в магазин, а там нет того, что нужно человеку, то конечно он обидется и стимулы к труду то есть к этому полезному делу угасает.

     
    energy85, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Goa2007

    Goa2007 почемучка

    1)Сообщение по теме: Источники риска в нашем городе.

    2)Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.

     
    Goa2007, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь PsycoGen

    PsycoGen гость

    1)Источники риска в городе - это весь город поскольку на каждом углу нас ждет препятствие, может встретить вор или грабитель, плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока

    нет опыт у них приобретается со временем

    1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам, особено вечером, отнимая сумки, деньги у детей и женщин. Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом, так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.

    2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.

     
    PsycoGen, 09 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.