• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему "О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам"....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем lyum.

4210
  • пользователь lyum

    lyum гость

    Эссе на тему "О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам".
     
    lyum, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь pin4you

    pin4you зубрила

    Так как все люди допускают ошибки то не возможно стать великим не допустив ни одной ошибки ведь на ошибкох учаться а соответственно великих людей судят по его великим деяниям а не по его ошибкам (слишком мало пунктов так бы написал больше)

     
    pin4you, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    "О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" - так рассуждает Вольтер, поэт, философ, человек, оказавший влияние на развитие философской мысли во всем мире, в частности, даже в России. Можно ли согласиться с его словами? Мне кажется, что можно, потому что это доказывается множеством примеров как в отечественной, так и в мировой истории: политика таких монархов, как Петр 1 или Екатерина 2 часто влекла за собой жертвы, в том числе и человеческие; город Санкт-Петербург называют городом, построенным на человеческих костях, и это отнюдь не преувеличение. Таким образом, я считаю, что действительно, главные деяния человека характеризуют для нас его личность в гораздо большей степени, нежели допущенные этим же самым человеком ошибки, преднамеренные или нет.

     
    Ksunya1, 13 июля 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Эссе по обществознанию.
    Тема:"О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам".
     
    ALECSS, 14 июля 2021
    #
  • пользователь NightPrincess

    NightPrincess неофит

    Да блииииин, никто за вас тут Эссе писать не будет, во-первых долго, во-вторых всю информацию можно найти в интернете. это же легко!
     
    NightPrincess, 14 июля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 14 июля 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Camilla

    Camilla профессор

    Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".

     
    Camilla, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Slam24

    Slam24 профессор

    Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.

     
    Slam24, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Evgen

    Evgen гость

    Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
     
    Evgen, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.

    Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.

     
    Adk, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Votya

    Votya учащийся

    Помогите написать эссе на тему "Потребность в образовании лежит в каждом человеке"

     
    Votya, 14 июля 2021
    #
  • пользователь innova

    innova отличник

    Я считаю, что каждый человек нуждается в образовании. Причем не просто в образовании6 а в высшем образовании.

    Каждому человеку нужно образование в жизни. Только при том, что человек достигнет образования, у него будет хорошая, высокооплачиваемая, востребованная работа, за оторую он будет получать неплохие деньги. Вот если у человека есть высшее образование ( а особенно если их несколько), то он легко найдет работу. А если у него нет образования6 он не учился в высшем учебном заведении, то он естевственно пойдет учиться на простую специальность, такую как столяр, плотник и т. д. Следовательно6 у него не будет хорошей заработной платы, естевственно жизнь будет не очень хорошей6 он многого не сможет себе позволить.

    Вот поэтому каждый человек нуждаеться в образовании.

    Потребновность в образовании предполагает получение основных понятий о мире. Отсутствие этих понятий влечет за собой социальную нестабильность человека, неспособность приносить пользу себе и обществу.

    В свою очередь низкий уровень образования предполагает отсутствие принципов у семьи. Изредка родители не имеющие достойного образования могут оспечить своим детям лучшее. Государство ставит перед собой задачу обеспечение образованием всех граждан в равной степени.

    Высокий уровень образования повышает также и уровень развития общества, потенциала граждан, общественную безопасность. Таким образом развитие каждого гражданина расширяет возможности всех других граждан и обеспеспечивает общественное развитие.

     
    innova, 14 июля 2021
    #
  • пользователь blindman

    blindman отличник

    Как в человеке, так и в государстве, тяжелее всего болезнь, начинающаяся с головы.
    помогите придумать аргументы для эссе.
    Один придумал, связанный с функциями гос-ва и т. д
    подскажите еще один, а лучше два.
     
    blindman, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Irisochka

    Irisochka школьник

    Попробуй взять произведение Салтыкова - Щедрина "История одного города" опиши, что Головотяпы не имели никакого порядка в своей жизни, их "государство" постепенно гибло, а в се по потому, что ни они, ни их градоначальники не имели "головы на плечах". Их болезнью являлась собственная глупость. и тд, и тп.

     
    Irisochka, 14 июля 2021
    #
  • пользователь maria85

    maria85 отличник

    Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.


    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
    2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
    3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
    4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
    5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
    6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
    7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
     
    maria85, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

    2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

    3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

    4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

    5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

    6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

    7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу) Но если будут вопросы, то пиши в сообщениях

     
    Neos, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Chicalada

    Chicalada учащийся

    Из работы американского политолога М. Г. Херманн о составных частях лидерства. Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
    2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
    3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
    4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
    5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
    6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
    7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
     
    Chicalada, 14 июля 2021
    #
  • пользователь montrey

    montrey неофит

    1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

    2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

    3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

    4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

    5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

    6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

    7) В принципе классификация лидерств по Веберу и Херрман очень похожи по своему составу. В наше время, типология лидерств Херрман, по-моему, больше соответствует действительности.
    Во-первых, это бурные политические процессы и изменения, происходящие в обществе. Современный лидер должен быстро ориентироваться в бурно изменяющейся обстановке в обществе и предсказывать течение проблемы в ближайшем будущем.
    Во-вторых, это различия в идейной и политической сфере как отдельных групп, так и целых государств. В этой обстановке не столько важны идейные качества лидера, сколько его харизма и способность завладеть умами людей. Такие качества чаще соответствуют лидерам-пожарным и первым из описанных в данном тексте.
    Таким образом, типология Херрман дает более точною и разностороннюю оценку качеств политических лидеров, нежели какая-либо другая

     
    montrey, 14 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.