• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

за полный ответ! В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офици...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MAFF.

44344
  • пользователь MAFF

    MAFF профессор

    за полный ответ!
    В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные церкви. .. В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной теплоты, лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство назвать религиозным. подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии особого склада. Аргументируйте свой ответ.
     
    MAFF, 13 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    По сути и тексту Сахарова а он был величайших умов человек не может быть в этом тексте противоречий сейчас докажу 1 это то что он недоволен церковью а не религией богом и т. д он высказывал недовольство о том что церковь ’ много на себя берет ’ в тоже время религия не требует много затрат нежели церковь 2 он ставил религию как мояк направляющий людей а церкви все губят и рубят этот склад общества p.s. Я атеист так что если что не так поправь

     
    headbuster, 13 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь D1av0l0

    D1av0l0 профессор

    1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
    2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
    Очень
    , с меня лучшее решение.

     
    D1av0l0, 14 июня 2021
    #
  • пользователь JiPS

    JiPS почемучка

    1)

    Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.

    2)

    Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.

    Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )

     
    JiPS, 14 июня 2021
    #
  • пользователь MmmashaYummy

    MmmashaYummy неофит

    Человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам; более того, как телесно-материальное образование он – как любой вид материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. Но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. Люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. В поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. Поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не дающей им возможности выйти за рамки своего биологического естества. Каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим. Обратимся в подтверждение к примеру жизни человека, имеющего большой авторитет в философской антропологии. Мы имеем в виду Иммануила Канта. От рождения он был таким слабым и болезненным, что его жизнеспособность вызывала у окружающих большие сомнения. Кант же смог так организовать свою жизнь, так неукоснительно следовать им самим сформулированным принципам, что не только прожил восемьдесят лет, но и явил пример преданнейшего служения науке. С другой стороны, природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей, во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. Таким образом, в понимании человека важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы. И всё же нельзя утверждать, что человек обладает двумя самостоятельными сущностями. Сущность человека едина, и её образует совокупность надприродных свойств, благодаря которым мы преодолеваем свою биологическую определённость. Свобода воли, проявляющаяся в способности выбирать свою судьбу, пути своей жизни, – главное и основное из этих свойств человека. Смысл жизни человека как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно, усилием своей воли преодолевать или пытаться преодолеть все сопротивления и обстоятельства, реализуя свою жизненную программу. В этом случае человек становится действительно свободным, поскольку способен властвовать над внешними обстоятельствами и условиями.

    Каких двух крайностей, согласно мнению авторов, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайности.
     
    MmmashaYummy, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    Из текста "важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы". Биологизация может привести к: 1 Потеря речи. 2 Невозможность изменять окружающую среду. 3 При биологизации человек может потерять свои социальные функции.

    Социализация может привести к: 1 Принятие природы не как чего-либо ценного, а как склада ресурсов, что приведет к уничтожению природы. 2 может привести к недооценке или переоценке своего здоровья. 3 к небрежному отношению к состоянию здоровья других людей.

     
    Vanes80, 14 июня 2021
    #
  • пользователь VaginaLover

    VaginaLover гость

    ЧАСТЬ Б
    1. Деятельность человека _____________окружающую среду.
    2. Только человеческой деятельности присуще_________.
    3. Тот, кто осуществляет деятельность, называется __________деятельности.
    4. В структуре деятельности выделяют цель, средства ее достижения и ________.
    5. Факт существования вообще отражает философское понятие ___________.
    6. Нужда человека в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности, называется____________.
    7. Потребность познавать окружающий мир относится к ________ потребностям.
    8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы, принципы называются_________.
    9. Преобразование реальных объектов природы и общества происходит в результате _____________ деятельности.
    10. Строительство города – это ________________ деятельность.
    11. Качественно новое, никогда раньше не существовавшее, создается в процессе ____________.
    12. Знание, условия получения которого не осознаются, называется________________.
    13. Вид человеческой деятельности, направленной на получение практически полезного результата, называется ____________.
    14. Обмен информацией называется__________.
    15. Познание окружающего мира с помощью разума носит название ____________.
    16. Возможность получения истинного знания отрицают философы ________________.
    17. Соответствие мыслей человека окружающей действительности называется ____________
    18. Наиболее надежным критерием истины является ___________
    19. Поведение человека направляют ____________ нормы.
    20. Руководящим началом, правилом, образцом в деятельности человека является ______________
    21. Поведение человека, не соответствующее принятым нормам, называется ____________
    22. За нарушение принятых норм применяются социальные _________
    23. Человек имеет пять основных чувств: вкус, осязание, зрение, обоняние, _______
    24. Чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия, называется _______
    25. Закончите логический ряд: анализ – синтез – сравнение – уподобление – обобщение - ________________
    26. Мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений, называется ___________
    27. ______________ - это отрицание или утверждение чего-либо через связь понятий.
    28. Выводы, полученные через логическую связь суждений. называют ___________
    29. Знание о событии, учитывающее специфику социальной структуры, называется социальным ________
    30. Результатом духовной деятельности являются ________
    31. Количество продукции, произведенное в единицу времени, называется____________________
    32. Распределение занятий между участниками трудового процесса называется ___________ труда
    33. Последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей, называется историческим _____________
    34. Движение от менее совершенного к более совершенному называется ____________
    35. Личность, оказывающая заметное воздействие на ход исторического процесса, называется_____________ личностью.
    36. Необходимым условием самореализации личности выступает _______________ человека.
    37. Развитие общества, противоположное прогрессу, называется ___________
    38. Познание может быть теоретическим, мифологическим и ___________
    39. Толкование, объяснение какого- либо факта называется__________
    40. Представление человека о самом себе, устойчивое, осознанное, зафиксированное в словесной форме, называется____________
    41. Процесс удовлетворения духовных потребностей людей называется духовным________________
    42. Оценка итогов познания на основе предшествующей культуры и деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта называется__________
    43. Уровень мастерства представителя той или иной профессии называется_________
    44. Труд, требующий специальной профессиональной подготовки, называется____________
    45. Небольшая группа людей, занимающая ведущее положение во всех сферах политической жизни и обладающая высшим уровнем квалификации, называется___________
    46. Вместе с человеком появилась новая форма существования материи______________
    47. Общая ориентация человека на социальный объект называется социальной_________________
    48. На изменение сознания людей направлена _____________ деятельность.
    49. Войны являются примером деятельности_______________
    50. Человек опережает свою практическую деятельность с помощью___________________
    51. Возможность выбора человеком способа действия для достижения цели называется__________
    52. Зависимость личности от объективных обстоятельств называется______________
    53. Свобода человека предполагает ______________ за свои действия и поступки.
    54. Деятельность, имитирующая реальные действия, называется____________
     
    VaginaLover, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Kotka

    Kotka ученик

    1 оберегать, 2 рационально мыслить, 4метод, 6потребность, 7духовным, 21 отклоняющееся, 23слух, 32организация, 37регресс, 38 практическим, 43квалификация, 53 ответственность
     
    Kotka, 14 июня 2021
    #
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.

     
    1panther1, 14 июня 2021
    #
  • пользователь angel-of-death

    angel-of-death профессор

    Не бывает так, что человек никому не должен.

    Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.

    - Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.

    - Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?

    Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.

    Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:

    - Я все вернул.

    - А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.

    -Но ведь большинства их уже нет в живых?

    -Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.

    Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..

     
    angel-of-death, 14 июня 2021
    #
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
    Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
    Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    blond22, 14 июня 2021
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок

    Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.

     
    CD-ROMA, 14 июня 2021
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 14 июня 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 14 июня 2021
    #
  • пользователь MarcJacobs

    MarcJacobs профессор

    Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.

     
    MarcJacobs, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Tur4ik

    Tur4ik неофит

    А почему бы и не согласиться с такой "глубокой философистической"мыслью? Но конечно если Вы согласитесь с моим лично придуманным, но тем не менее "глубоким" и тоже "философистическим" утверждением:" Вода - мокрая".
    Согласились? А теперь подумайте- а она всегда мокрая? Нет? Ну тогда наверно и со свободой не все так просто и однозначно? Человек вне общества ( в тайге например) абсолютно свободен хотя и не осознает этого и не собирается ни перед кем за это отвечать. Тем не менее сохраняет свободу.
    Свободный человек не хочет, но ежедневно ходит на работу, чтобы кормить себя и семью. Насколько он свободен и насколько ощущает ответственность за нее? Его под конвоем на работу не водят- он сам бежит вприпрыжку, боясь опоздать!
    Узник в камере изолирован в одиночной камере Гуантанамо, ежедневно подвергается жутким пыткам- но все равно не хочет придумывать, или хотя бы подписать уже придуманное признание в терроризме? Точно, точно-переточно он не свободен? В своих убеждениях хотя бы?

     
    Tur4ik, 14 июня 2021
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).

    2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?

    3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?

    ! Развёрнутый ответ!

     
    disilexDEN, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д

    2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура

     
    Daria-SD, 14 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.