• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ситуация: В одном ателье по пошиву спортивных мужских брюк 3 мастера, используя три швейные машинки, изготавливают по 10 метров ткани 6 брюк в день; во втором таком же ателье...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Andrey7782.

45757
  • пользователь Andrey7782

    Andrey7782 новичок

    Ситуация: В одном ателье по пошиву спортивных мужских брюк 3 мастера, используя три швейные машинки, изготавливают по 10 метров ткани 6 брюк в день; во втором таком же ателье 2 мастера, используя две швейные машины, изготавливают из 10 метров ткани 6 брюк в день.
    В каком ателье производительность выше и почему?
     
    Andrey7782, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Производительность выше во втором ателье, потому что там 2 человека производят такое же количество продукции (брюк), как в первом ателье 3 человека. Это значит, что, если во втором ателье появится еще одна швея, то производительность увеличится практически в два раза. Скорее всего во втором ателье новые усовершенствованные машины и более профессиональные мастера. В первом ателье, очевидно, что оборудование старое.

     
    Kaj-lexx, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь ladyJu

    ladyJu новичок

    В одном ателье по пошыву брюк 3 мастера на 3-ёх швейных машинах изготавливают из 10 м ткани 6 брюк в день. Во втором ателье 2 мастера на 2-ух машинах изготавливают из 10 м 6 брюк в день. В каком ателье производительность выше и почему?
     
    ladyJu, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер

    Во втором, потому что при меньшем кол-ве людей и ресурсов создается товар. Производительность-количество проделанной работы за временной отрезок.

    6: 3=2 бр в день - изг один мастер в 1 ателье
    6: 2=3 бр в день - изг один мастер во 2 ателье
    3> 2
    во втором произв выше, поскольку там один мастер в день изг 3 пары брюк, а в первом только 2 пары

     
    MxNd, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Troppierre

    Troppierre зубрила

    1) что изучает швейное материаловеденье?

    2) волокно растительного и животного происхождения относится к. ..

    3)какие тканиизготавливают из волокна растительного происхождения?

    ПОЖАЛИК!

    надо срочно !

     
    Troppierre, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь me-just-me

    me-just-me хорошист

    1) Швейное материаловедение изучает типы, стоение и свойства материалов из которых изготавливается швейное изделие.

    2)Волокно растительного и животного происхождения относится к натуральным волокнам.

    3) Лён и хлопковые ткани изготавливают из волокна растительного происхождения.

     
    me-just-me, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    №1Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:

    1)административным

    2)трудовым

    3)гражданским

    4)предпренимательским

    №2

    К гражданским правам человека можно отнести:

    1)право на чистую окружающую среду

    2)право на социальное обеспечение

    3)право на безопасность жилья

    4)право на участие в политической жизни

     
    Andrew-man, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    1) административным;

    2) право на участие в политической жизни

    №1

    Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:

    1) административным;

    №2

    К гражданским правам человека можно отнести:

    2) право на участие в политической жизни.

     
    fryktoza, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь missSNORK

    missSNORK ботан

    Мужик заказал в обувном ателье ботинки с очень острыми мысками (о чем был заключен договор). Спустя оговоренное время мастер вручил ему готовые ботинки прекрасного качества, однако их мыски были тупее, чем заказал мужик. На этом основании мужик отказался брать ботинки. Мастер пригрозил ему судебной ответственностью за невыполнение договора. Прав ли мастер? Объясните ответ.

     
    missSNORK, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь SilentScary

    SilentScary почемучка

    Нужно посмотреть был ли действительно заключен реальный договор. . Так же нужно посмотреть было ли оговорено в договоре заранее то что могут случится какие нибудь непредвиденнные объстоятельства ( как например изготовление не того, что требовалось) Впринципе, мне кажется, что мастер не прав…хотя я сама могу ошибаться. Вот мужик мог пригрозить судебной ответственностью, если бы мастер не выполнил условия, описанные в договоре…а насчет мастера, я не уверена

     
    SilentScary, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Katiya

    Katiya ботан

    Из ниже приведённого отрывка выписать нарушение прав ребёнка, указать статью (3 нарушения)

    Вдруг из маминой из спальни,
    Кривоногий и хромой,
    Выбегает умывальник
    И качает головой:
    "Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
    Неумытый поросёнок!
    Ты чернее трубочиста,
    Полюбуйся на себя:
    У тебя на шее вакса,
    У тебя под носом клякса,
    У тебя такие руки,
    Что сбежали даже брюки,
    Даже брюки, даже брюки
    Убежали от тебя.

    Вдруг навстречу мой хороший,
    Мой любимый Крокодил.
    Он с Тотошей и Кокошей
    По аллее проходил
    И мочалку, словно галку,
    Словно галку, проглотил.
    А потом как зарычит
    На меня,
    Как ногами застучит
    На меня:
    "Уходи-ка ты домой,
    Говорит,
    Да лицо своё умой,
    Говорит,
    А не то как налечу,
    Говорит,
    Растопчу и проглочу!"
    Говорит.

     
    Katiya, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь kat-kris

    kat-kris ученик

    Вдруг из маминой спальни кривоногий и хромой, А потом как зарычит
    На меня,
    Как ногами застучит
    На меня: А не то как налечу,
    Говорит,
    Растопчу и проглочу!"
    Говорит.

    А потом как зарычит
    На меня,
    Как ногами застучит
    На меня:
    "Уходи-ка ты домой,
    Говорит,
    Да лицо своё умой,
    Говорит,
    А не то как налечу,
    Говорит,
    Растопчу и проглочу!"
    Говорит.

     
    kat-kris, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь kolbaser11

    kolbaser11 хорошист

    Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
     
    kolbaser11, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)

    1)Угроза вымирания животных.

    2)Одомашненные животные.

    а)Без дейстия закона природы.

    3)Угроза разрушения дикой природы.

    4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.

    а)Человек хуже атомной бомбы.

    5)Развитие человека и увелечение его потребностей.

    а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.

     
    pumponchik, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Angel19

    Angel19 отличник

    Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

     
    Angel19, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Coco-Lady

    Coco-Lady новичок

    1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.

    2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.

    3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.

     
    Coco-Lady, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянами кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а так же сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек. К какой форме культуры относятся выставленные произведения, и укажите, по какому признаку это можно определить. Назовите любые два не отражённых в условии признака данной формы культуры.

     
    elmira13, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Sterviatnik

    Sterviatnik неофит

    это народная культура, так как изготовлены крестьянами (т. е. народом) и в домашних условиях. остальные признаки: анонимность авторов (т. е. нет конкретного автора) и создается непрофессиональными творцами

    народная. изготовлена крестьянами, т. е. не профессионалами. ещё они в музее, значит не ля продажи.

    анонимная, больше пока не вспомнить

     
    Sterviatnik, 19 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.