• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образование?...

Тема в разделе "", создана пользователем sweetgerl.

4579
  • пользователь sweetgerl

    sweetgerl учащийся

    В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образование?

     
    sweetgerl, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь ecsi

    ecsi ученик

    Связь между конкурентноспособностью страны и образованием - очень тесная.

    Так как только образованная нация способна на открытия, научные достижения и первооткрывания, одним словом на инновации.

    А инновации позволяют сделать товары намного лучше, качественнее, дешевле и тем самым спрос на товары страны растет, и страна становится более богаче, конкурентноспособной на мировом рынке.

     
    ecsi, 22 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь tolmachev73

    tolmachev73 учащийся

    Конкурентоспособная продукция - высококачественная и нужная для людей. ..
    А чтобы произвести высококачественную продукцию - кадры (люди) должны быть высококвалифицированными, то есть образованными и в конкретной отрасли (области, сфере деятельности), а так же и образованными вообще.
    Неграмотные (тем более дураки) никакой продукции вообще не производят!

     
    tolmachev73, 22 октября 2021
    #
  • пользователь bg

    bg почемучка

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
     
    bg, 23 октября 2021
    #
  • пользователь pelluche

    pelluche профессор

    В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно, для работы на предприятиях требуется не физическая сила, а интеллектуальный труд. А для это нужно образование, поэтому его роль возрастает. Чем лучше образование в стране, тем больше там квалифицированных работников, и тем больше качественных производств, соответственно и конкурировать на мировом рынке товары и услуги качественные будут лучше.

     
    pelluche, 23 октября 2021
    #
  • пользователь dimashing

    dimashing неофит

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?
    В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
     
    dimashing, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    В информационном обществе значимость образования возрастает, т. к. вместе с этим возрастает конкурентоспособность.

    Если человек ничего не знал бы, было бы очень плохо. Ибо, рано или поздно уйдут люди-мудрецы, которые все это знают, и останутся лишь мы - никому не нужные "куски мяса", которые ничего не умеют и не знают. Именно поэтому важно образование. Не для того, чтобы поступить в институт, или устроиться на работу, ибо без этого не возьмут. Нет. Это нужно для нас самих. Кому-то лень, но для нас это даже плюс, ведь тогда будет меньше конкуренции. Главное - не слишком много таких людей.
    Как-то так, хд.
    Удачи: з

     
    Sexymashuly, 23 октября 2021
    #
  • пользователь svetozar

    svetozar неофит

    В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием
     
    svetozar, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Schrei

    Schrei ботан

    Образование страны - важная особенность страны. Образованность населения говорит о многих факторах. Если население образовано, то оно сможет умно справляться с конкуренцией. Тем самым, конкурентоспособность тесно связана с образованием.

    Конкурентоспособность это качество, которое характеризуется эффективностью производства, его технологичностью и инновационностью. вот за два последних качества образование несёт большую часть ответственности. можно закупить самое современное оборудование, но без людей, умеющих им пользоваться оно будет не более ценным, чем металлолом того же веса. образование совместно с бизнессом отвечает за развитие новых отраслей экономики и внедрение новых технологий.

     
    Schrei, 23 октября 2021
    #
  • пользователь kooninen

    kooninen отличник

    1. Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?
    2. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
    3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?
    4. Каковы основные кач-ва человека, отвечающие запросам информационного общества?
    5. Каковы основные уровни образования в нашей стране?
    6. Почему непрерывное образование является ключеыой задачей общества?
     
    kooninen, 23 октября 2021
    #
  • пользователь lilyuka

    lilyuka профессор

    Образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Поскольку с 1 сентября 2013 года дошкольное образование было включено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в структуру общего образования, понятия «школьное образование» и «общее образование» в России с юридической точки зрения перестали быть синонимичными. Полное среднее образование в школе длится 11 классов. Неполное среднее образование длится 9 классов.
    Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
    Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
    До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
    Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
    I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
    Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
    Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
    Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».
     
    lilyuka, 23 октября 2021
    #
  • пользователь KrasotkaKeti

    KrasotkaKeti зубрила

    Почему в инфармационном обществе возрастает значимось образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
     
    KrasotkaKeti, 23 октября 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитания самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет

     
    TimGuru, 23 октября 2021
    #
  • пользователь mikrob

    mikrob почемучка

    . В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?
    2. Классификация наук
    1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
    2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные (результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
    3. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?
    4. Приведите пример вреда научного открытия?
    5. Каковы основные черты большой науки?
    6. В чём состоит связь науки и образования?
    7. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века
    8. Почему образование является национальным богатством страны?
    9. В чём заключается особенность непрерывного образования?
    !
     
    mikrob, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству.
    8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т. д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
    9. Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т. д.

     
    Oreolala, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Mo-Mo

    Mo-Mo новичок

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентноспособностью страны и образованием?
     
    Mo-Mo, 23 октября 2021
    #
  • пользователь atserov

    atserov гость

    Потому что то кто владеет информацией владеет миром потому что одним из пунктов конкурентов способности является образование населения

     
    atserov, 23 октября 2021
    #
  • пользователь Sychka

    Sychka школьник

    Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.

     
    Sychka, 23 октября 2021
    #
  • пользователь AJCspirit

    AJCspirit отличник

    Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).

    Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам 1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни 2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка 3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.

     
    AJCspirit, 23 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.