• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Предложите конструктивное решение вопроса, касающегося противостояния проявлениям вандализма....

Тема в разделе "", создана пользователем Frida.

4674
  • пользователь Frida

    Frida ботан

    Предложите конструктивное решение вопроса, касающегося противостояния проявлениям вандализма.

     
    Frida, 15 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь alena-posh

    alena-posh профессор

    Вандализму противостоять нелегко. Нормальные люди могут лишь застраховать свои риски от порчи и гибели.
    Если вандал известен - с ним однозначно надо бороться. Смотря, что за объект вандализма. ..

     
    alena-posh, 15 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Patisson4ik

    Patisson4ik новичок

    1. Элитарная создаётся для специально подготовленных людей, профессионалами

    цель-самовыражение автора

    в массовой автор может быть любой человек

    цель-получение прибыли

    2. Массовая культура расчитана на развлечение людей, т. е нет необходимости думать, всё придумали за тебя. (куча ходячих зомби)

    массовая культура влияет на потребителя, манипулирует их психикой, формирует интересы и потребности.

    3. Не уверенн но: культуру, базирующуюся на мировых ценностях можно назвать классической. отличие классические творения, прошедшие испытания временем и почитаемы на мировом уровне.

    4. Даже не знаю. повышать штрафы, повысить охрану памятников, занять людей чем-то более интересным

     
    Patisson4ik, 15 июня 2021
    #
  • пользователь acab14

    acab14 почемучка

    Предложить конструктивное решение вопроса касающегося противостояние проявлениям вандализма
     
    acab14, 16 июня 2021
    #
  • пользователь panterka

    panterka ученик

    Когда хотели применить нечто похожее на воспитание детей: позволяют ребенку все, в том числе и ломать игрушки. но в следующий раз, когда ребенок хочет поиграть с той игрушкой, ему дают ту ломанную. предполагается, что через определенное время ребенок должен соотнести все и понять, что когда он ломает, он вредит себе. я считаю это действенным методом, противостояния вандализму. в конце концов люди не поймут что они потеряли, пока действительно не потеряют.
     
    panterka, 16 июня 2021
    #
  • пользователь sws3apa3a

    sws3apa3a стажер

    Неотъемлемой частью политической жизни общества являются конфликты. Их порождают различия социальных интересов людей. Показателем высокого уровня политической культуры общества является конструктивное разрешение возникающих конфликтов. Предложите три условия, необходимые для мирного, конструктивного разрешения политического конфликта.
     
    sws3apa3a, 16 июня 2021
    #
  • пользователь skretchina

    skretchina неофит

    Признание прав и свобод человека наивысшей ценность, готовность к мирному урегулированию спорных вопросов, готовность идти на компромисс
     
    skretchina, 16 июня 2021
    #
  • пользователь aleyna

    aleyna школьник

    Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
    России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
    В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
    Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
    1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
    2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
    3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
     
    aleyna, 16 июня 2021
    #
  • пользователь vMp

    vMp профессор

    С первым вопросом могу помочь.
    Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
    Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
    Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.

    Второй вопрос плавно вытекает из первого.
    Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
    Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
    Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.

    Вопрос третий плавно вытекает из второго.
    Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.

     
    vMp, 16 июня 2021
    #
  • пользователь DRUGaYA

    DRUGaYA ученик

    Задачи о семейных правоотношениях. Нужно ответить да/нет И почему.
    1. Подумайте, почему действующее законодательство требует, чтобы окончательное согласие на вступление в брак мужчина и женщина высказали устно в день государственной регистрации заключения брака.
    2. В ходе бракоразводного процесса гражданин Воронов ходатайствовал о выделении ему части сервиза, полученного его супругой в подарок к своему тридцатилетию, ссылаясь на том, что по закончу имущество, нажитое в период совместного проживания супругов в браке, принадлежит в равных долях. Прав ли гражданин Воронов? Поясните свое мнение.
    3. Супруги Уваровы включили в брачный договор пункт, в соответствии с которым жена обязуется постоянно оказывать матери мужа знаки внимания и уважения, даже если та будет груба с нею, а муж, в свою очередь, обязуется отдавать жене всю зарплату, кроме небольших сумм на карманные расходы. Что в этом договоре не соответствует семейному праву?
    4. В период брака Сергей создал фирму. Во время бракоразводного процесса Ольга, его супруга, поставила вопрос о разделе всего имущества, в том числе и фирмы, принадлежащей Сергею. Сергей возражал, ссылаясь на то, что Ольга во время брака не работала и занималась только ведением домашнего хозяйства. Правомерны ли требования Ольги? Почему?
    5. В ходе рассмотрения вопроса о разделе имущества между бывшими супругами Ирина попросила суд о выделении ей большой доли в имуществе, чем Андрею. Она мотивировала свою просьбу тем, что Андрей постоянно играл в карты, злоупотреблял спиртными напитками, т. е. тратил все деньги, которые зарабатывал, только на свои нужды. Семья всегда существовала на деньги, заработанные Ириной, на эти же деньги было приобретено имущество, которое теперь должен разделить суд. Какое решение должен принять суд?
     
    DRUGaYA, 16 июня 2021
    #
  • пользователь nastiw

    nastiw ботан

    1. Брак должен быть добровольным решением бракосочетающихся. После подачи заявления в ЗАГС, паре дается месяц на выяснение отношений и проверку их на прочность, по прошествии данного месяца в день государственной регистрации заключения брака каждый дает свое согласие; либо, если отношения не прочны, то пара в любой момент может забрать заявление из ЗАГСа.
    дальше что-то мозги отказываются работать. .

     
    nastiw, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Anastasia333

    Anastasia333 отличник

    Чем опасно неконструктивное разрешение конфликта?
     
    Anastasia333, 16 июня 2021
    #
  • пользователь will

    will учащийся

    НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ возникает в двух слу­чаях: когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей пози­ции и не желает учитывать интересы другой стороны; когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремится психологически подавить партнера, дискредитируя и уни­жая его. В зависимости от направленности действий возможно различное развитие характера конфликта. Он будет прямым или опосредованным, конструктивным стабилизирующим или неконструктивным. Основное отличие конструктивного конфликта от всех остальных в том, что в этом случае оппоненты не входят в рамки деловых аргументов, отношений и не касаются личностных качеств противоположной стороны. Для неконструктивного межличностного конфликта характерно обращение сторон к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремлению подавить партнера, дискредитируя и уничтожая его в глазах окружающих.

     
    will, 16 июня 2021
    #
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 1.
    1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
    2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
    3. Как народ выражает свою волю?
    4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
    5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
    6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
    7. Что значит приоритет международного права?
    8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
    9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
    10. Что означает право на петицию?
    11. Что значит быть собственником?
    12. Что такое презумпция невиновности?
    13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
    14. Сколько субъектов в РФ?
    15. Назовите государственные символы РФ.
    16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
    а) внешняя политика и международные отношения РФ;
    б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
    в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
    г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
    д) федеральная государственная служба;
    е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
    17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
    18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
    19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
    20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
    21. Что представляет собой российский парламент?
    22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
    23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
    а) войны и мира;
    б) амнистии;
    в) федеральные налоги и сборы;
    г) защита государственных границ.
    24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
    25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
    26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
    27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
    28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 2.
    1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
    2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
    _________.
    3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
    4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
    5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
    6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
    7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
    8. Назовите известные вам политические и экономические права.
    9. Есть ли в РФ цензура?
    10. Кто в РФ лишён избирательного права?
    11. Какое образование в РФ является обязательным?
    12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
    13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
    14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
    15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
    а) установление правовых основ единого рынка;
    б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
    в) природопользование, охрана окружающей среды;
    г) государственные награды и почётные звания РФ.
    д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
    е) разграничение государственно
     
    nahalov, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1 - федеративное, правовое, республиканской
    2 - Человек, его права и свободы
    3 - непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    4 - государственная, частная, муниципальная и др
    5 - федеральное собрание, правительство, ВС, КС
    6 - наличие множества мнений/ свобода идеалогии и т. д.
    7 - если международные акты прошли процедуру ратификации, то ини именю большую юр силу.
    8 - право на жизнь (ст. 20); на охрану достоинства личности государством (ст. 21); на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22); на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени (ст. 23); на свободное определение и указание своей национальности (ст. 26); право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (ст. 27); свободу совести, вероисповедания (ст. 28); свободу мысли и слова (ст. 29); на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42), на образование, здравоохраниени
    9 - при тюремном заключении, а вообще по решению суда
    10 - участие в демонстрациях, шествиях - одно из политических прав
    11 - владеть, пользоватся. распоряжатся вещью
    12 - Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    13 - платить налоги, воинская обязаность
    14 - 85
    15 - флаг, герб, гимн
    16 - вге
    17. Внутренней и внешней
    18. 6 лет 2 сроков
    19. Совет Безопасности/ федеральные законы/ военное положение
    20. Председатель правительства
    21. 2 палаты – ГД и совет федераци
    22. гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
    23. Б) амнистии;
    24. Может распустить ГД
    25. Президент
    28. Его уже не существует

     
    Dale, 16 июня 2021
    #
  • пользователь bsmd

    bsmd гость

    Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
    1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
    2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
    3. Как народ выражает свою волю?
    4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
    5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
    6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
    7. Что значит приоритет международного права?
    8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
    9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
    10. Что означает право на петицию?
    11. Что значит быть собственником?
    12. Что такое презумпция невиновности?
    13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
    14. Сколько субъектов в РФ?
    15. Назовите государственные символы РФ.
    16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
    а) внешняя политика и международные отношения РФ;
    б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
    в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
    г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
    д) федеральная государственная служба;
    е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
    17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
    18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
    19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
    20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
    21. Что представляет собой российский парламент?
    22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
    23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
    а) войны и мира;
    б) амнистии;
    в) федеральные налоги и сборы;
    г) защита государственных границ.
    24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
    25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
    26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
    27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
    28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 2.
    1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
    2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
    _________.
    3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
    4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
    5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
    6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
    7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
    8. Назовите известные вам политические и экономические права.
    9. Есть ли в РФ цензура?
    10. Кто в РФ лишён избирательного права?
    11. Какое образование в РФ является обязательным?
    12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
    13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
    14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
    15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
    а) установление правовых основ единого рынка;
    б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
    в) природопользование, охрана окружающей среды;
    г) государственные награды и почётные звания РФ.
    д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
    е) разграничение государственной собственности.
    16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
    17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
    18. Президентом может быть избран
    28. 01. 16
    _____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
    19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
    20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
    21. Каков численный состав российского парламента?
    22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
    23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
    24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
    25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
    26. Что значит состязательность суда?
    27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
    28. Кто определяет структуру органов местного управления?
     
    bsmd, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Maximka007

    Maximka007 ученик

    Вариант 2
    1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
    Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (статья 14)
    2. Многонациональный народ (статья 3)
    3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
    4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
    5. Нет, не входят (ст 12)
    6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
    7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
    8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
    9. Нет
    10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
    11. Основное общее (ст 43)
    12. Обратной силы
    13. С 18
    14. Разделов 2, глав 9, статей 137
    15. Б, В, Е
    16. Центральный банк (ст 75)
    17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
    18. Гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
    19. Указы и распоряжение
    20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
    21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
    22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
    23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
    24. Пяти дней (ст 107)
    25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
    26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
    27. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
    28. Населением самостоятельно (ст 131)

     
    Maximka007, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Himalaya

    Himalaya гость

    Написать !
    Неконструктивное разрешение конфликта!
     
    Himalaya, 16 июня 2021
    #
  • пользователь romdady

    romdady ботан

    Любой конфликт — это отсутствие согласия между двумя и более сто­ронами (отдельными людьми или группами людей), в результате чего они не могут нормально удовлетворять свои потребности. В основе кон­фликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, противоположные цели или средства их достижения, либо несовпадение интересов, желаний, влечений и т. п.
    Чтобы конфликт начал разрастаться, нужен инцидент (т. е. повод), когда одна сторона начинает действовать, ущемляя (пусть даже не­умышленно) интересы другой стороны. Инцидент приводит к конф­ликту только при наличии противоречий, ждущих своего разрешения. Его может спровоцировать любое неосторожно сказанное слово или какое-либо действие.
    По значению конфликты делятся на конструктивные (созидатель­ные) и деструктивные (неконструктивные, разрушительные).
    КОНСТРУКТИВНЫМ КОНФЛИКТ бывает тогда, когда оппо­ненты, имея собственную позицию, не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Такие конфликты плодотворны. Здесь стороны выдвигают свои аргументы, в одинако­вой мере принимаются в расчет их точки зрения. Идет открытый об­мен мнениями и совместный поиск решения. Эмоции сдерживаются, и спокойно рассматриваются все точки зрения. Разрешение такого кон­фликта приводит к развитию отношений между людьми и развитию группы — в соответствии с одним из законов диалектики, утверждаю­щим, что борьба противоположностей — источник развития.
    НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ возникает в двух слу­чаях: когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей пози­ции и не желает учитывать интересы другой стороны; когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремится психологически подавить партнера, дискредитируя и уни­жая его.
    В зависимости от направленности действий возможно различное развитие характера конфликта. Он будет прямым или опосредованным, конструктивным стабилизирующим или неконструктивным. Основное отличие конструктивного конфликта от всех остальных в том, что в этом случае оппоненты не входят в рамки деловых аргументов, отношений и не касаются личностных качеств противоположной стороны. Для неконструктивного межличностного конфликта характерно обращение сторон к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремлению подавить партнера, дискредитируя и уничтожая его в глазах окружающих.

     
    romdady, 16 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.