• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Способы перевоза угля и нефти с точке науке...

Тема в разделе "", создана пользователем Koten.

4827
  • пользователь Koten

    Koten профессор

    Способы перевоза угля и нефти с точке науке

     
    Koten, 12 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь KATEkpm

    KATEkpm гость

    Природный газ транспортируют на специализированных морских судах под названием — газовоз. Самым дешевым и экономически оправданным нефтепровод. способ транспортировки нефти – железная дорога

     
    KATEkpm, 12 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь swet

    swet зубрила

    Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». В чем смысл высказывания, и привести пример

     
    swet, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь mafioz26

    mafioz26 профессор

    Наука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями. Это может быть ложное знание, из какого-то нелегального источника.

     
    mafioz26, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Crazy-Keyt

    Crazy-Keyt хорошист

    Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». В чем смысл высказывания, и привести пример
     
    Crazy-Keyt, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Gorec666

    Gorec666 стажер

    Смысл высказывания в том, что если искать подтверждение каким либо фактам из враждебной ей стези, ( например наука и религия) то это почти признание того что сторона которую ты поддерживаешь является не верной. Ты предаешь свои убеждения.

    Пр: ( с этим извеняюсь, помочь не могу)

     
    Gorec666, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Нефть и природный газ. сравнения происхождения, свойства, применения, способы добычи, способы траспортировки, бережное, отоношение ответы на сравнения нефти и природного газа
     
    natoolie, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь ALEXZLAT

    ALEXZLAT зубрила

    Нефть и газ происходят из недр земной коры ( в этом они схожи)
    Св-ва: Нефть - горючие полужидкое вещество тёмного цвета.
    Природный газ- газ со специфическим запахом, не имеет цвета, легко воспламеним.
    Применяются и сера и газ для заправки авто, для обогревания и т. д.
    Способы добычи: нефть специальными установками выкачивают из земных пород ( и даже со дна морей и океанов). Газ выкачивают из недр Земли.
    Транпортируют их одинаково: по трубопроводам, железнодорожными путями в цистернах и на специальных бензовозах, и танкерах (коробли перевозящие нефть и газ).

     
    ALEXZLAT, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь zeren

    zeren учащийся

    Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». в чем смысл высказывания, и привести пример
     
    zeren, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Rocco

    Rocco ученик

    Смысл высказывания в том, что если искать подтверждение каким либо фактам из враждебной ей стези, ( например наука и религия) то это почти признание того что сторона которую ты поддерживаешь является не верной. Ты предаешь свои убеждения.
    Пр: ( с этим извеняюсь, помочь не могу)

     
    Rocco, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер

    Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». в чем смысл высказывания, и привести пример
     
    MxNd, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь PsycoGen

    PsycoGen гость

    Карл Маркс сказал: человека, который хочет навязать науке аспект, который он придумал сам или взял откуда-то, не опираясь на науку, - такого человека я зову "низким".

     
    PsycoGen, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Ms-Goritckaya

    Ms-Goritckaya стажер

    КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ ПОДАРОК ИЛИ ГОЛОС В ВК ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ! Помогите написать сочинение на данную цитату:"Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки, а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, такого человека я называю низким" К. Марк (1818-1883), немецкий мыслитель.
     
    Ms-Goritckaya, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь go

    go гость


    здесьНаука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями. Это может быть ложное знание, из какого-то нелегального источника.

     
    go, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь TAWA

    TAWA неофит

    Напишете, пожалуйста эссе на тему:" Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким».
     
    TAWA, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь sazonov

    sazonov зубрила

    "Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы
    последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким». с примером.
     
    sazonov, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Автор текста — советский философ Эвальд Василье­вич Ильенков (1927—1979).
    Человек же, смолоду приученный к догматическому мышле­нию, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столк­новения с жизнью.
    Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным пово­дом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью само­стоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной ис­тиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
    То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жиз­ни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать гла­за на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
    <...> Воспитание догматика заключается в том, что ему пред­лагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти исти­ны подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
    А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные проти­воречия — именно способы умного разрешения остро сформули­рованных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагиро­ваться) от них.
    Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечи­вые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
    Так и получается человек, для которого мир научных поня­тий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из бро­жения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и ка­кого труда это людям стоит.
    Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
    Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании ре­альных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положе­ния, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
     
    BrightCristal, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
    Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
     
    XHblK, 13 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.