• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они завися и предложите способы их устранения. Оценка: 0Рейтинг: 0...

Тема в разделе "", создана пользователем September.

49417
  • пользователь September

    September гость

    Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они завися и предложите способы их устранения. Оценка: 0Рейтинг: 0
     
    September, 07 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь BackDraft

    BackDraft ботан

    Противоречия между процессом воспитания и характером самого воспитателя…иногда они диаметральны. .+Разные взгляды родителей.

     
    BackDraft, 07 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь ikota

    ikota ученик

    противоречия между процессом воспитания и характером самого воспитателя…иногда они диаметральны. .+Разные взгляды родителей.

     
    ikota, 07 ноября 2022
    #
  • пользователь Nurinda

    Nurinda учащийся

    Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
     
    Nurinda, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь biaka

    biaka неофит

    Противоречия и недопонимания между ребенком и родителями возникают если у них слишком большая разница в возрасте, то есть если ребенок является поздним. Лучше говорить с ребенком открыто, и не избегать тем на счет взаимоотношений между мальчиками и девочкой, сексе. если же ребенок об этом узнает не от вас, а от друзей, интернета или еще от куда, будет не очень хорошо. ребенок будет скрывать от вас то что знает это, и вполне возможны ошибки молодости. захочется попробовать так скажем. еще темы на счет алкоголя, курения, можно разрешать ребенку (когда он уже взрослый) выпивать немного, но с одним условием, если он это будет делать только с вами, в вашем присутствии и с вашего разрешения. если у вас девочка, то при пловом созревании и первой менструации не надо говорить об этом папе, когда ребенок рядом. пусть потом, когда дочки не будет рядом сказать, но не кричать во всю квартиру об этом. храните секреты детей, и они вам будут доверять, иначе вы мало что будите знать о их жизни. криками ничто не решишь. лучше все цивилизованно, разговорами, методом наказания какого то, но только не криками. и ни за что в жизни не ругайтесь с супругом при детях, это очень сильно давит на психику ребенка, он становится неуравновешенным, психически нестабильным, он будет боятся, и в это время у него будут расставлять приоритеты между мамой и папой. поверьте, от этого будите не в восторге. тем более что детское впечатление остается на всю жизнь. трудно будет убедить ребенка в том что папа (мама) хороший если в детстве видел как папа ругается и бьет мать, ну или наоборот

     
    biaka, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Gantle

    Gantle стажер

    Вопросы по обществознанию 8 класс Кравченкою.
    1. Что такое социализация и какие стадии она проходит?
    2. Что такое подражание поведению родителей? До какого возраста оно продолжается?
    3. Перечислите основные стадии жизненного цикла человека.
    *5. Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией.
    *7. Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
     
    Gantle, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь saimon-8181

    saimon-8181 ученик

    1. Социализация-это приспособление человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
    2. Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
    3. Основные стадии жизненного цикла человека:
    детство, юность, зрелость, старость
    5. Социализация и воспитание практически похожи. главная задача приспособить к жизни общества.
    7. В процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи (бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс, который устранит все проблемы.

     
    saimon-8181, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    Язык является фундаментальным институтом общест-
    ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
    вается биографически, потому что все другие институты, ка-
    ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
    нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
    тельная система и какие угодно другие системы зависят от
    лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
    перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
    ра значений, который был сконструирован средствами язы-
    ка, и могут продолжать свое существование только с
    помощью языка.
    Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
    ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
    Если спросить о первом институте, который переживает ре-
    бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
    мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
    го большинства детей первичная социализация имеет место
    в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
    ляется одним из случаев более обширного института родст-
    ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
    То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
    его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
    ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
    позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
    они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
    социальной реальности, известной как семья. Предположи-
    тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
    вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
    младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
    в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
    тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
    более обширную реальность, которая лежит за пределами
    микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
    мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
    «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
    взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

    1) Какие социальные институ-
    ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
    социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
    делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
    ные функции языка как социального института?

     
    Mel-sport, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    1) Государство, экономика, образование, семья
    2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
    3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
    -язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире


     
    N1ck, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь sunnygirl

    sunnygirl стажер

    О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
    Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
    Вопросы и задания к документу
    1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
    2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
     
    sunnygirl, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь RebenAk

    RebenAk зубрила

    1. Роль государства при переходе к рыночной
    экономике
    Роль государства в экономике. Роль государства в
    жизни общества. Функции государства в рыночной
    системе. Методы и инструменты государственного
    регулирования экономики. Анализ роли государства в
    экономике Республики Казахстан. Проблемы
    перехода к рынку.
    курсовая работа

     
    RebenAk, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Reine

    Reine неофит

    1 Какие выборы, по мнению опрошенных граздан, в наибольшей степени влияют на их
    жизнь? Объясните почему
    2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
    3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
    4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса
     
    Reine, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь psyZooM

    psyZooM ученик

    1)Выборы в органы местного самоуправления.
    2)Президентские выборы.
    3)У каждого разная точка зрения и каждый видит мир по своему. Это и объясняет многопартийность, т. к. представляет разные модели мира и подход к политике.
    4) Правомерно т. к. в Р. Ф. проживает по статистике 65 млн россиян (из 109 имеющих право голоса) не ходят на выборы.

     
    psyZooM, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Angel77

    Angel77 отличник

    1 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на их
    жизнь?
    Объясните почему
    2. Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны?
    Объясните почему.
    3. Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
    4. Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны?
    Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса.
     
    Angel77, 08 ноября 2022
    #
  • пользователь Angel-za-plechom

    Angel-za-plechom учащийся

    В местное самоуправление. Обычно, люди контактируют с властью в стране именно через местные органы власти. Следовательно, для людей это есть сила, которая влияет непосредственно на их жизнь в узком смысле, т. е. на местном уровне. Именно в местное самоуправление поступают все жалобы, предложения и т. п. , а не напрямую в администрацию президента.

    По мнению опрошенных-президентские. Скорее всего от того, что президента люди чаще видят по телевизору, слышат по радио, он для них символ власти и ее действующая сила. Поэтому большинство преобразований в стране предписывается именно ему.

    Видимо, по действующему признаку. Если человек не видит и не чувствует на себе деятельности каких-либо органов власти, то для него они попросту название, которое указывается в некоторых документах и упоминается по телевизору.

    20% опрошенных сказали, что не видят влияния выборов на их жизнь и жизнь страны, поэтому такой вывод вполне имеет место быть.

     
    Angel-za-plechom, 08 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.