• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры воспитательной функции, информационной функции и компенсаторсной функции в искусстве!...

Тема в разделе "", создана пользователем sweetgerl.

50715
  • пользователь sweetgerl

    sweetgerl учащийся

    Приведите примеры воспитательной функции, информационной функции и компенсаторсной функции в искусстве!
     
    sweetgerl, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь KBuHCu

    KBuHCu ботан

    Воспитательная функция искусства - стихотворение К. Чуковского "Мойдодыр". Стихотворение в популярной форме прививает детям идею необходимости соблюдать чистоту и умываться по утрам.
    Информационная функция искусства - художественная фотография, для иллюстрации рассказов о природе и путешествиях по разным странам, рисунки и фотографии для научно - популярных книг.
    Компенсаторная функция в искусстве - жанровый роман или кинофильм. Например, так называемый "женский роман" или боевик с погонями и стрельбой - компенсируют недостаток сильных чувств и острых ощущений людям, ведущим размеренный образ жизни.
     
    KBuHCu, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    Приведите примеры воспитательной функции налогов с опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни.
     
    Oreolala, 21 июня 2022
    #
  • пользователь flaming

    flaming неофит

    Государство вводит высокие акцизные налоги на предметы роскоши, вино- водочную, табачную продукцию.
    Государство предоставляет льготы учреждениям социально культурной сферы.
    Передача средств в пользу незащищенных категорий граждан, т. е. возлагает налоговое бремя на наиболее обеспеченные категории населения.

     
    flaming, 21 июня 2022
    #
  • пользователь VladimirVolkovich

    VladimirVolkovich гость

    Приведите примеры воспитательной функции налогов
     
    VladimirVolkovich, 21 июня 2022
    #
  • пользователь konduk

    konduk отличник

    Государство вводит высокие акцизные налоги на предметы роскоши, вино- водочную, табачную продукцию.
    Государство предоставляет льготы учреждениям социально культурной сферы.
    Передача средств в пользу незащищенных категорий граждан, т. е. возлагает налоговое бремя на наиболее обеспеченные категории населения.

     
    konduk, 21 июня 2022
    #
  • пользователь FUGU

    FUGU почемучка

    Что такое "наднациональные единицы различного масштаба"? Приведите примеры и опишите их функции.
     
    FUGU, 21 июня 2022
    #
  • пользователь tatuskin

    tatuskin школьник

    В политическом плане существуют наднациональные единицы различного масштаба: политические и военные блоки (нато), коалиции правящих групп (европейское сообщество), всемирные международные организации (оон).

     
    tatuskin, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Strannik-16

    Strannik-16 новичок

    Приведите примеры на функции, виды денег.
     
    Strannik-16, 21 июня 2022
    #
  • пользователь AlwaysForYou

    AlwaysForYou отличник

    Функции денег:

    1) мера стоимости. Например, хлеб стоит 20 рублей, а сапоги - 3000 рублей.

    2) средство обращения, то есть деньги очень ликвидны, легко обмениваются на другие товары. Например на 300 рублей можно легко купить книжку, dvd диск, колготки или продукты.

    3) средство накопления. Например, люди откладывают деньги с каждой зарплаты на поездку на море в денежном виде.

    4) мировые деньги. Например, Греция занимает у Германии определенную сумму денег.

    виды денег:

    1) наличные, например сторублевая купюра, которую можно обменять на, допустим, журнал. САМЫЙ ЛИКВИДНЫЙ ВИД ДЕНЕГ

    2) безналичные - те, которые лежат в банке, снимаются такие деньги с кредитной или дебитовой карты. Например, в одежном магазине люди часто расплачиваются картами, таким образом переводя деньги со своего банковского счета на счет магазина

    3) электронные. Например, яндекс-деньги. НЕ ПУТАТЬ С БЕЗНАЛИЧНЫМИ

     
    AlwaysForYou, 21 июня 2022
    #
  • пользователь sereja-

    sereja- отличник

    Приведите примеры реализации каждой функции
     
    sereja-, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Bee85

    Bee85 стажер

    1. Выявление соотношения сил в обществе из соотношения позиций партий.
    2. Разработка и принятие политических решений. Осуществление политического курса общества. Этим занимаются партийные фракции в Парламенте, представители партий в Правительстве.
    3. Кадровая функция. Внутри партий существует своя иерархия, структура, принципы отбора на руководящие должности, формы партийного обучения, система рекрутирования партийной элиты. Партии же осуществляют селекцию кандидатов на должности в представительных органах.
    4. Контроль за исполнением государственных программ. В первую очередь, осуществляется через парламентскую фракцию.
    5. Координация и согласование действий с другими участниками политического процесса (партии, блоки)

     
    Bee85, 21 июня 2022
    #
  • пользователь BeBYZ

    BeBYZ отличник

    Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите

     
    BeBYZ, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Ice213

    Ice213 отличник

    Стр 217
    1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
    - нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
    -разобщенность общества и нации
    -отсутствие национальной идеи
    -низкий уровень образования
    -коррупция
    -недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
    - отсутствие массового спорта
    - развращение ТВ и прессой.

     
    Ice213, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Lesechka66

    Lesechka66 ученик

    Приведите примеры функции денег, пожалуйста!

    желательно брать примеры из сказок или фильмов!
     
    Lesechka66, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Viskareva

    Viskareva стажер

    1. Мера стоимости - на каждый товар есть цена. Пришел в магазин купить хлеб, надо иметь деньги, чтобы заплатить цену за хлеб 2. Средство обращения - за деньги можно купить товары и услуги и расчитаться по своим долгам. То есть деньги двигаются от одних людей к другим, поэтому называется средство обращения (движения) 3. Средство платежа - деньги которые взяли как кредит, т. е. надо будет заплатить деньги в будущем независимо от того какие изменения произойдут 4. Средство накопления багатства - деньги, которые лежат в банке до совершеннолетия, деньги в копилке 5. Мировые или международные деньги - поездка заграницу, оплата гостиницы заграницей

     
    Viskareva, 21 июня 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 21 июня 2022
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 21 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.