• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Выпиши из учебника название четырёх основных видов экономически деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из вписанных слов...

Тема в разделе "", создана пользователем EnfantTerrible.

50843
  • пользователь EnfantTerrible

    EnfantTerrible неофит

    Выпиши из учебника название четырёх основных видов экономически деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из вписанных слов
     
    EnfantTerrible, 28 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Andrey-Novikov

    Andrey-Novikov школьник

    Обычные; Лицензируемые; Требующие уведомления, разрешения или согласования; Закрытые для индивидуального предпринимателя.

     
    Andrey-Novikov, 28 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Mashunya

    Mashunya учащийся

    Четыре основных вида экономической деятельности: Производство. В задачи данного вида деятельности входит оценка имеющихся ресурсов, а также потребностей государства в различной продукции и товарах, которые можно произвести с учетом собственного потенциала. Сюда относятся такие категории как: Добыча полезных ископаемых; Сельское и лесное хозяйство; Перерабатывающие отрасли (химическая, строительство, пищевая, легкая, машиностроение, энергетика). Обмен. Определение категорий ресурсов или товаров, необходимых государству, которыми оно не располагает, а также формирование излишка доступных для производства ресурсов или товаров, с целью проведения товарообмена с другими государствами. Распределение. Выработка схем разделения полученных или произведенных материальных благ среди населения. Речь может идти о распределении воды, газа, электрической и тепловой энергии, услуг связи и общественного транспорта, а также других социальных услуг. Потребление. Использование обществом товаров и ресурсов для удовлетворения потребностей.
     
    Mashunya, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Выпишите из учебника четыре основных вида экономической деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписаных слов. : 3
     
    Vale4ka, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Oksisexy

    Oksisexy ботан

    Сельское хозяйство, Добыча полезных ископаемых Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых. Сельское хозяйство — отрасль экономики, направленная на обеспечение населения продовольствием и получение сырья для ряда отраслей промышленности. Добыча полезных ископаемых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с помощью технических средств.
    Я же не знаю, что у тебя в учебнике написано: с Всё, что могу сказать.

     
    Oksisexy, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь FriOn

    FriOn гость

    Выпишите из учебника четыре основных вида экономической деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписаных слов. : 3
     
    FriOn, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    1. Производство. Это процесс создания экономических благ и услуг
    2. Распределение. Разделение произведенного продукта, дохода между участвующими в его производстве.
    3. Обмен. Процесс, в котором взамен произведенного продукта человек получает другой товар или услугу, деньги.
    4. Потребление. Использование пооизведенного продукта для удовлетворения потребностей.
     
    mastersolo, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Maimi

    Maimi ботан

    Выпиши из учебника признаки, свойственные предпринимательской деятельности, объясни их сущность и проиллюстрируй примером
     
    Maimi, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь yourwizard

    yourwizard зубрила

    1. Предпринимательство способствует привлечению крупных денежных средств в самые разные отрасли народного хозяйства, что способствует развитию национальной экономики в целом 2. Проявление широкой сети малых и средних предприятий способствует созданию многочисленных рабочих мест 3. Активные участники предпринимательской деятельности являются крупнейшими и основными налогоплательщиками. Это несколько значимых для общества функций предпринимательской деятельности) больше не знаю, что написать )

     
    yourwizard, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь rostisoslav

    rostisoslav профессор

    Выпиши из учебника признаки, свойственные предпринимательской деятельности, объясни их сущность и проиллюстрируй примером

     
    rostisoslav, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь noobio

    noobio гость

    Тема, являющаяся предметом исследования настоящей работы, как следует из ее формулировки, обозначенной в заглавии, призвана раскрыть понятие, различные трактовки, основные признаки, особенности и характерные черты предпринимательской деятельности, обозначить ее цели и задачи, рассмотреть ее формы, а также те сферы, в которых она осуществляется, причем не просто рассмотреть как некое абстрактное понятие, а провести исследование, учитывающее реалии современного законодательства и положения дел в экономике конкретно нашей страны, а также подтвердить и проиллюстрировать сказанное примерами конкретных реальных российских предприятий, появившихся за последние пятнадцать лет.

     
    noobio, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь skumbria

    skumbria ботан

    Выпиши из учебника основные характеристики социальной группы
     
    skumbria, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь zion69

    zion69 школьник

    К основным характеристикам группы относят ее состав, структуру, процессы, ценности, систему норм, санкций. Состав группы зависит от ее вида и может быть обозначен набором тех или иных характеристик, параметров. К примеру, для анализа общественного мнения социологи выделяют по социально-демографическим признакам такие группы населения: классовые, социальные, по характеру труда, профессиональные, по доходам, по образованию, по типу местожительства, по типу городского населения, по району местожительства, половые, возрастные, по семейному положению и т. д. Структура группы, в зависимости от целей исследования и условий, выделяемых в качестве существенных, может быть обозначена с позиций реализации отношений «власть — подчинение», предпочтений, межличностных отношений, разделения труда, коммуникаций, материальных и документальных потоков в группе в процессе совместного труда и т. п. По сути, функциональная структура отражает формальную сторону группового взаимодействия, а неформальная структура, основанная на симпатии — антипатии, предпочтении — отторжении, отражает неформальную сторону. Групповые процессы — это процессы коммуникации, интеракции (статус, роль, положение членов группы и их изменения), перцепции (восприятие членами группы других членов и других групп), аттракции (привлекательность, влечение), а также организационные процессы — образование группы, формирование, нарастание сплоченности, давление в группе, лидерство, организация совместной деятельности, принятия решений. Групповые нормы — это элементы групповой культуры, правила должного с точки зрения группы поведения для каждого статусного уровня, а зачастую и для каждого члена группы. Группа ожидает надлежащего выполнения установленных ею норм и правил поведения и при ненадлежащем поведении применяет санкции, направленные на корректировку (поощрение и наказание). Состав группы, происходящие в ней процессы и групповые нормы определяют потенциал группы. Выявление потенциала группы и степени его использования, а также определение и создание условий, в которых позитивная направленность потенциала используется эффективнее, а негативная перестает проявляться, составляет серьезную проблему для руководителя организации, лидера группы и ее членов.

     
    zion69, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Slasli

    Slasli профессор

    Выпишите из учебника показатели которые используют для характеристики производства
     
    Slasli, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Pashok

    Pashok ученик

    Совершенствованием производства занимаются ради устойчивого роста прибыли. Прямые оценки здесь бывает сделать трудно, поэтому часто используют показатели, влияющие на величину прибыли: эффективность, качество, производственная мощность, скорость поставок и гибкость.

    Эти косвенные показатели могут дать представление о производственных характеристиках компании и ее возможности повышать прибыльность. Здесь многие менеджеры попадают в традиционную ловушку - они начинают относиться к этим косвенным показателям как к самостоятельной ценности и забывают о главной цели - долгосрочном наращивании прибыли.

     
    Pashok, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь SweetSexy

    SweetSexy отличник

    Выпиши из учебника (п 2.) два предложения, в которых раскрывается естественный характер прав человека.
     
    SweetSexy, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Marischa

    Marischa стажер

    Человек имеет право жить но не убивать его смысл в том что человек должен помогать другим а потом помогут ему человек вообще должен быть добрым но если мы будем все добрым кто будет злым? некто вот в чём право человека
     
    Marischa, 29 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.