• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Рассмотри, как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг. Напиши 1-2 предложения на тему "Почему мы изучаем историю" и попробуй так же украсить на...

Тема в разделе "", создана пользователем kentulia.

51170
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    Рассмотри, как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг. Напиши 1-2 предложения на тему "Почему мы изучаем историю" и попробуй так же украсить начальную букву, с которой начинается твой текст.
    , простите что нету рисунка.
     
    kentulia, 26 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь ebnath

    ebnath профессор

    Говорят, что тот народ, что не знает своего прошлого, не имеет будущего. Так что мы изучаем историю, чтобы гордиться прошлым и не совершать трагических ошибок.

     
    ebnath, 26 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    Изучая прошлое человека, мы познаём его будущее. Не зная прошлого, не существует будущего.

     
    mobyla, 26 ноября 2022
    #
  • пользователь Rzaeva

    Rzaeva зубрила

    Искусство (определение), его виды, направления и функции.
    Простите за этот глупый вопрос, все это в принципе можно найти и самой, прост нету времени. .)
     
    Rzaeva, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь nbIx-nbIx

    nbIx-nbIx отличник

    1.
    Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
    "Изобразительные искусства"
    2.
    Умение, мастерство, знание дела.
    Виды искусства:
    Архитектура‎
    Декоративно-прикладное искусство‎
    Дизайн‎
    Изобразительное искусство‎
    Музыка‎
    Садово-парковое искусство‎
    Театр‎
    Художественная литература
    ‎ Течение (направление) в современном искусстве — стиль или тенденция в современном искусстве со специфической целью или философией, которых придерживается ряд художников в течение определенного периода времени.
    Функции искусства:
    Искусство выполняет ряд общественных функций.
    эстетическая функция позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус;
    социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество, преобразуя тем самым социальную реальность;
    компенсаторная функции позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы, «убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни;
    гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку;
    познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов;
    прогностическая функция отражает способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее;
    воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.

     
    nbIx-nbIx, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Uzbek

    Uzbek отличник

    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Составьте план текста.
     
    Uzbek, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь InLOVEwithMYself

    InLOVEwithMYself учащийся

    1. Задатки с рождения
    2. Многозначение задатков
    3. Ситуация
    4. Развитие задатков зависит от места их появления
     
    InLOVEwithMYself, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?
     
    Dobrovsky, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь DashenkaPyshkina

    DashenkaPyshkina гость

    ОБряды, менталитет, именно народная мудрость, различные традиции-этого всего не отнять! Но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам ( И всё таки прав второй товарищ.

     
    DashenkaPyshkina, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь DAViD7777

    DAViD7777 зубрила

    Передайте короткую, известную вам историю любви из реальной жизни или прочитанную в книге, увиденную в кино. Чем поучительна эта история?

     
    DAViD7777, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь OFFLORD

    OFFLORD учащийся

    Из фильма Титаник, Просто Шедевр в эту любовь можно самому можно влюбиться настолько пронзило сердце, Поучительно тем что ради любимой можно умереть спокойно чтоб она жила,

     
    OFFLORD, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь ko100prav

    ko100prav почемучка

    Отечественная--------- изучает возникновение и развитие------ государств, историю-------------.------------изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю-------- человеческого общества.

     
    ko100prav, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Отечественная ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие СВОЕГО государства, историю СВОЕЙ СТРАНЫ. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю ВСЕГО человеческого общества.

     
    Burenka, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь vasendo

    vasendo школьник

    Почему мы изучаем историю? 1-2 предложения
     
    vasendo, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь vjlisa

    vjlisa ученик

    Мы изучаем истоии ю потому что как известно без прошлого нет будущего. Так же чтобы не повторять ошибок прошлого.

    мы изучаем историю для того, чтобы знать, что было в то время, когда нас не было

     
    vjlisa, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 27 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.