• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите! Вот задание: Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к общ...

Тема в разделе "", создана пользователем DjSnike.

52169
  • пользователь DjSnike

    DjSnike учащийся

    Помогите! Вот задание:
    Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия?
    Страна
    Государство
    Общество
    P.S. Пишите ясно, и много! Будете списывать, удалю решение!
     
    DjSnike, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь vladrw

    vladrw неофит

    Страна: Джон Адамс будет осваиваться в ней, привыкать к людям, которые живут по другим порядкам, к новым законам и образу жизни. В новой стране будет происходить становление его личности. Он станет частью целого.
    Государство: Джон Адамс будет привыкать к новым законам и порядкам в данной стране
    Общество: Джон Адамс будет осваиваться среди людей, которые живут по другим порядкам. В новом обществе будет происходить становление его личности.

     
    vladrw, 20 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь genue

    genue новичок

    Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему пришлось приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия? Страна. .. Государство. .. Общество. ..
     
    genue, 21 июня 2022
    #
  • пользователь mousets

    mousets новичок

    У каждой страны свои законы, климат, правила поведения, традиции. Общество тоже везде разное. Если ты долгое время жил на территории Украины, а потом переехал в Россию, то это другие люди, другие законы, другие понятия, про цены и продукты я вообще молчу! Так же это перемена языка и качества помощи (например)

     
    mousets, 21 июня 2022
    #
  • пользователь pin4you

    pin4you зубрила

    Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, ано и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия? Страна - ? Государство - ? Общество - ?

     
    pin4you, 21 июня 2022
    #
  • пользователь tasver

    tasver отличник

    1. Страна- ему придется осваиватся в новой стране где другие обычаи
    2. Государство-он должен удет привыкнуть к новым законам и структурам
    3. Общество- лн должен будет привыкнуть к обществу т. к люди разговаривают на другом языке и т. д и живут по другим правилам


     
    tasver, 21 июня 2022
    #
  • пользователь VicToryGoGo

    VicToryGoGo отличник

    Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".

    План:

    1. Как я понимаю смысл высказывания

    2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию

    3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания

    4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.

    5. Выводы, обобщение.

    буду очень вам благодарен!

     
    VicToryGoGo, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Sidor

    Sidor неофит

    1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!

    2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.

     
    Sidor, 21 июня 2022
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 21 июня 2022
    #
  • пользователь sergevna

    sergevna стажер

    Верны ли следующие суждения об обществе. а)в самом широком смысле общество-окружающий человека мир; б)понятие общество в широком смысле совпадает с понятием государство.

    помогите,

     
    sergevna, 21 июня 2022
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    Оба суждения ошибочны.

    а) т. к. общество-это социум, а не окружающая среда.

    б)государство-это политическая организация общества, которая распростронена на территории страны. Общество не может быть полит. организацией самого себя.

    Оба суждения неверны. ..

     
    1st2create-, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 21 июня 2022
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 21 июня 2022
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    Часть 3.
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4
    Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
    К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
    В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
    С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
    СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
    С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
    Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    MrExtazy, 21 июня 2022
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    С1: 1. Что такое социальная группа
    2. Формальные и неформальные группы
    3. Малые группы и ее признаки
    С2: общие признаки, общие интересы, ценности, традиции
    С3: К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность
    С4: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени

     
    JuliaL, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Shamanchik

    Shamanchik ботан

    Слайд 1
    помогите срочно надо (
    Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
    Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
     
    Shamanchik, 21 июня 2022
    #
  • пользователь Naiv-Super-Crazy

    Naiv-Super-Crazy зубрила

    1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).

     
    Naiv-Super-Crazy, 21 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.