• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как хо­зяй­ство? 1) от­кры­тие сети про­до­воль­ствен­ных ги­пер­мар­ке­тов...

Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем hmell.

52234
  • пользователь hmell

    hmell гость

    Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как хо­зяй­ство?
    1) от­кры­тие сети про­до­воль­ствен­ных ги­пер­мар­ке­тов
    2) объ­яс­не­ние при­чин роста ин­фля­ции
    3) расчёт по­ка­за­те­лей го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та
    4) про­гно­зи­ро­ва­ние спро­са на то­ва­ры
    За­да­ние 7
    Ответ:
    2
    Какой при­знак от­ли­ча­ет тра­ди­ци­он­ную эко­но­ми­ку?
    1) про­цве­та­ние фаб­рич­но­го про­из­вод­ства
    2) цен­тра­ли­зо­ван­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    3) ре­гу­ли­ро­ва­ние про­из­вод­ства при по­мо­щи обы­ча­ев
    4) пре­об­ла­да­ние част­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства
    За­да­ние 7
    Ответ:
    3
    Что из пе­ре­чис­лен­но­го ха­рак­те­ри­зу­ет ры­ноч­ную эко­но­ми­ку?
    1) го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние це­но­об­ра­зо­ва­ния
    2) дик­тат хо­зяй­ствен­но­го опыта пред­ков
    3) пла­но­вая ор­га­ни­за­ция про­из­вод­ства
    4) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти
    За­да­ние 7
    Ответ:
    4
    Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как науку?
    1) про­да­жа про­дук­ции фер­мер­ских хо­зяйств
    2) вы­яв­ле­ние фак­то­ров роста спро­са на услу­ги
    3) ока­за­ние на­се­ле­нию бы­то­вых услуг
    4) бир­же­вые торги ак­ци­я­ми пред­при­я­тий
    За­да­ние 7
    Ответ:
    5
    Иван при­обрёл в книж­ном ма­га­зи­не не­об­хо­ди­мые учеб­ни­ки. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет
    1) рас­пре­де­ле­ние
    2) обмен
    3) про­из­вод­ство
    4) по­треб­ле­ние
    За­да­ние 7
    Ответ:
    6
    Ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для под­дер­жа­ния жиз­не­де­я­тель­но­сти и раз­ви­тия че­ло­ве­ка, пред­при­я­тия (фирмы) и об­ще­ства в целом, на­зы­ва­ют
    1) из­держ­ка­ми про­из­вод­ства
    2) эко­но­ми­че­ски­ми спо­соб­но­стя­ми
    3) про­из­вод­ствен­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми
    4) эко­но­ми­че­ски­ми бла­га­ми
    За­да­ние 7
    Ответ:
    7
    В ры­ноч­ной эко­но­ми­ке, в от­ли­чие от ко­манд­ной
    1) сво­бод­но про­да­ют­ся и по­ку­па­ют­ся ре­сур­сы про­из­вод­ства
    2) уста­нав­ли­ва­ет­ся твер­дый курс офи­ци­аль­ной ва­лю­ты
    3) ве­ду­щие по­зи­ции за­ни­ма­ет го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность
    4) скла­ды­ва­ют­ся хо­зяй­ствен­ные про­пор­ции
    За­да­ние 7
    Ответ:
    8
    Спо­соб ор­га­ни­за­ции эко­но­ми­че­ской жизни, ме­ха­низ­мы и прин­ци­пы рас­пре­де­ле­ния огра­ни­чен­ных ре­сур­сов для удо­вле­тво­ре­ния по­треб­но­стей людей на­зы­ва­ют
    1) из­держ­ка­ми про­из­вод­ства
    2) го­су­дар­ствен­ным бюд­же­том
    3) эко­но­ми­че­ской си­сте­мой
    4) эко­но­ми­че­ским ро­стом
    За­да­ние 7
    Ответ:
    9
    В усло­ви­ях рынка цены на то­ва­ры
    1) пол­но­стью кон­тро­ли­ру­ют­ся про­из­во­ди­те­ля­ми
    2) пред­пи­сы­ва­ют­ся про­из­во­ди­те­лям го­су­дар­ством
    3) за­ви­сят от по­тре­би­тель­ско­го спро­са
    4) вы­сту­па­ют в ка­че­стве ори­ен­ти­ра для про­из­во­ди­те­ля
    За­да­ние 7
    Ответ:
    10
    Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ры­ноч­ную эко­но­ми­ку?
    1) цен­тра­ли­зо­ван­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    2) зна­чи­тель­ная роль про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
    3) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти
    4) урав­ни­тель­ное рас­пре­де­ле­ние про­из­во­ди­мых благ
    За­да­ние 7
    Ответ:
    11
    Что из пе­ре­чис­лен­но­го ха­рак­те­ри­зу­ет ко­манд­ную эко­но­ми­ку?
    1) сле­до­ва­ние в про­цес­се про­из­вод­ства ве­ко­вым тра­ди­ци­ям пред­ков
    2) част­ная соб­ствен­ность на сред­ства про­из­вод­ства
    3) не­ре­гу­ли­ру­е­мые цены
    4) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние про­из­вод­ства
    За­да­ние 7
    Ответ:
    12
    Эко­но­ми­че­ская наука изу­ча­ет
    1) формы го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния
    2) со­ци­аль­ную стра­ти­фи­ка­цию
    3) типы семьи в со­вре­мен­ном об­ще­стве
    4) спо­со­бы хо­зяй­ство­ва­ния людей
    За­да­ние 7
    Ответ:
    13
    Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ко­манд­ную эко­но­ми­че­скую си­сте­му?
    1) сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    2) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти
    3) сво­бо­да хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти
    4) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние
    За­да­ние 7
    Ответ:
    14
    Ры­ноч­ную эко­но­ми­ку от­ли­ча­ет от дру­гих типов эко­но­ми­че­ских си­стем
    1) гос­под­ство го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства
    2) пла­но­вое ве­де­ние хо­зяй­ства
    3) цен­тра­ли­зо­ван­ное рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов
    4) сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    За­да­ние 7
    Ответ:
    15
    К ка­ко­му виду эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти от­но­сит­ся про­да­жа то­ва­ров в ма­га­зи­не?
    1) про­из­вод­ству
    2) рас­пре­де­ле­нию
    3) об­ме­ну
    4) по­треб­ле­нию
     
    hmell, 14 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь ArkadiiDjem

    ArkadiiDjem учащийся

    Задание 1. Ответ 1. – открытие сети продовольственных гипермаркетов.

    Задание 2. Ответ 3 – регулирование производства посредством обычаев.

    Задание 3. Ответ 4 – многообразие форм собственности.

    Задание 4. Ответ 2 – выявление факторов роста спроса на услуги

    Задание 5. Ответ 4 – потребление.

    Задание 6. Ответ 4 – экономические блага.

    Задание 7. Ответ 1 – продаются и покупаются свободно ресурсы производства

    Задание 8. Ответ 3 – экономическая система.

    Задание 9. Ответ 3 – зависят от потребительского спроса.

    Задание 10. Ответ 3 – многообразие форм собственности.

    Задание 11. Ответ 4 – централизованное планирование производства.

    Задание 12. Ответ 4 – способы хозяйствования людей.

    Задание 13. Ответ 4 – централизованное планирование.

    Задание 14. Ответ 4 – свободное ценообразование.

    Задание 15. Ответ 3 – обмена (товара на деньги покупателя).

     
    ArkadiiDjem, 14 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Izpodvipodverta

    Izpodvipodverta учащийся

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
     
    Izpodvipodverta, 15 мая 2022
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.

    Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.

    Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?

    Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги

     
    Adk, 15 мая 2022
    #
  • пользователь nikita-ice

    nikita-ice неофит

    Что из приведенного перечня относится к открытиям, а что — к изобретениям: а) токарный станок; б) выплавка стали из чугуна; в) инерция тел; г) зависимость колебаний маятника от его длины; 4) маятник часов? Ответ аргументируйте.
     
    nikita-ice, 15 мая 2022
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    Изобретения токарный станок, Маятник часов Открытия выплавка стали из чугуна, инерция тел, зависимость колебаний маятника от его длины Думаю что тут просто догадаться!

     
    anikram, 15 мая 2022
    #
  • пользователь Koten

    Koten профессор

    Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие-богатыми. от чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов-это одно и то же? Объясните свой ответ
     
    Koten, 15 мая 2022
    #
  • пользователь cleopatra545

    cleopatra545 гость

    Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.

    В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы. ну из этого можно понять, что бедность то же самое что и ограниченность ресурсов

     
    cleopatra545, 15 мая 2022
    #
  • пользователь Stryker

    Stryker стажер

    Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
     
    Stryker, 15 мая 2022
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    К честности и законопоядку и наверное справедливости. Наказания по своей силе должны быть такими же, как нарушения. Если наказанее серьёзнее, чем нарушени, тогда это, действительно, мщение, нарушение закона. Это не справедливо.

     
    PRoTourISt, 15 мая 2022
    #
  • пользователь glenusik

    glenusik хорошист

    В 1906-1910гг. в России была проведена Столыпинская аграрная реформа. Правльноли назвать эту реформу политикой царского правительства? Аргументируйте свой ответ, опираясь на понятие политика.

     
    glenusik, 15 мая 2022
    #
  • пользователь MoSkVa-MaZhOrAm

    MoSkVa-MaZhOrAm хорошист

    Политика - это многозначное слово и тесно связано с понятием власти; т. е. политика это искусство управления. Столыпинскую реформу с одной стороны правильно назвать реформой царского правительства, с другой - нет, т. к. было убито много народа полевыми судами.

     
    MoSkVa-MaZhOrAm, 15 мая 2022
    #
  • пользователь amirov01

    amirov01 почемучка

    Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.

     
    amirov01, 15 мая 2022
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).

     
    MrExtazy, 15 мая 2022
    #
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Может ли в одной политической системе существовать монархия и демократия? Свой ответ аргументируйте.

     
    val-ka, 15 мая 2022
    #
  • пользователь BIlanovskay

    BIlanovskay зубрила

    Нет, потому что это абсолютно не совместимые понятия.
    Монархия - форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу — монарху и в первую очередь обусловлена традициями передачи власти.
    Демократия — образ политической жизни общества, при котором власти формируются и направляются исключительно нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими.

     
    BIlanovskay, 15 мая 2022
    #
  • пользователь itbeet

    itbeet стажер

    Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности "? Справедливо ли это, по вашему мнению?
     
    itbeet, 15 мая 2022
    #
  • пользователь Lyopick

    Lyopick профессор

    Закон-это правило жизни

    Закон страны-это правило жизни страны. Приезжая в другую страну, мы не знаем ее законов правил и можем делать что захотим? Нет, совершая павонарушения в этой стране-мы оскорбляем жителей этой страны. Оскорбление нанесенное по незнанию все равно остается оскорблением и оскорбленный вправе привлечь вас к ответственности за свои действия. Справедливо ли это, я считаю-да, иначе каждый приезжая в твою страну, заходя в твой дом может делать то-что ему захочется и оправданием ему будет служить незнание правил-законов.

     
    Lyopick, 15 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.