• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как связаны между собой дисциплина, воля и самовоспитание? Срочно...

Тема в разделе "", создана пользователем Klushka.

5306
  • пользователь Klushka

    Klushka зубрила

    Как связаны между собой дисциплина, воля и самовоспитание? Срочно

     
    Klushka, 24 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь lexer

    lexer ученик

    Я думаю что: дисцыплина это - достойное поведение, воля- свобода, самовоспитание - сам себя воспитывает, а связаны тем что всё это используется В Китае ! И использование этого всего можно добиться много. НЕ ТАК ЛИ?

    ну это описание настоящего мужчины чему учат в арии дисциплине иметь сижу воли и совоспитание

     
    lexer, 24 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь saab

    saab профессор

    Помогите Очень срочно надо!
    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. не получилось".
    Теперь само задание: 1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
    Пожалуйста, это очень срочно надо! Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
     
    saab, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.

    2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.

     
    IriskA18, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь lenusenok

    lenusenok почемучка

    Как взаимосвязаны между собой государство и общество? Помогите люди :***СРОЧНО НАДО

     
    lenusenok, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    Государство следит за порядком в обществе. Если не будет общества то не будет и государства, так какгосударство без общества бесмсысленно. Если не будет государства, то будет хаос в обществе

     
    Tina, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь u600

    u600 ботан

    Проанализируй следущую ситуацию:

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".

    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.

    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    u600, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Лена добивалась своего. Она не линилась. У нее была воля которая позволила ей многого достичь.

    Наташа должна научиться уметь доводить дело до конца. Если она начала заниматься этим то нужно чегото достичь! К томуже она не должна завидовать а только радоваться за подругу! И это было не везение, а честно зароботаноя победа!

     
    Grinder, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь hondz0r

    hondz0r стажер

    Проанализируй следущую ситуацию:
    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    hondz0r, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь serdar

    serdar ученик

    1) Лена шла к своей цели целиустремленно, с волей к победе. Она самовоспитала в себе целеустремленного человека, в котором на первом месте была дисциплина.
    2) Наташе нужно воспитывать целеустремленнось, волю и попедные качества. А главное - научиться подавлять в себе лень.

     
    serdar, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь KubineZ

    KubineZ неофит

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
    Теперь само задание:

    1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
    Пожалуйста, это очень

    Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!

     
    KubineZ, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь ElectroBraiN

    ElectroBraiN зубрила

    1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.

    2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.

     
    ElectroBraiN, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь SunnyGoddess

    SunnyGoddess хорошист

    Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

     
    SunnyGoddess, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера

    2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем

    3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё

     
    LaKosta, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь romantic-ego

    romantic-ego хорошист

    Как связаны между собой дисциплина и ответственность?

     
    romantic-ego, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь detkakonfetka20

    detkakonfetka20 зубрила

    Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат(реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков(действий).
    дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
    дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нет

    Ответственность-твердость характера, умение доказывать и убеждать.
    ответственность показывает на сколько самостоятелен человек, и можно ли на него положиться.
    дисциплина -самообладание собой, своим характером.
    от дисциплины зависит и отношение других людей.
    с дисциплины начинается ответственностб.

     
    detkakonfetka20, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь oljarasta

    oljarasta отличник

    Проанализируй следущую ситуацию: Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось". 1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание(6 строчек как минимум). 2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе(3 строчки, как минимум) ?
     
    oljarasta, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Olgart

    Olgart отличник

    Лене заслужила победу, так как была дисциплинирована. Она шла к своей цели и со своим самовоспитанием у неё всё получилось. Сила воли не дала ей сдаться и она продолжала стараться. В конце концов Лена добилась чего хотела, а Наташа так и осталась ни с чем. Каждый выбирает то, на что способен он и его целеустремлённость.
    (Если я правильно поняла задание)

     
    Olgart, 25 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.