• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Андрей утверждает, что ему лично дисциплина не нужна, она даже порой мешает проявить творчество. Анна не согласна с ним, она пологает, что дисциплина помогает творческому чел...

Тема в разделе "", создана пользователем DeMMAn.

55096
  • пользователь DeMMAn

    DeMMAn учащийся

    Андрей утверждает, что ему лично дисциплина не нужна, она даже порой мешает проявить творчество. Анна не согласна с ним, она пологает, что дисциплина помогает творческому человеку не тратить лишние усилия и добиваться успеха. Чьё мнение ты поддерживаешь? Обсуди в классе описаную ситуацию. Прими участие в дискуссии. Помогите очень надо)
     
    DeMMAn, 20 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Delfin999

    Delfin999 неофит

    Анна права потому что действительно в творчестве не важно сколько тратить сил нужно спокойствие и воображение на своей шкуре пробовал )

     
    Delfin999, 20 января 2022
    #
  •  
  • пользователь vanushka

    vanushka профессор

    Поддерживаю ответ Анны, так как дисциплина это прежде всего самоконтроль, то есть человек ведёт себя порядочно и пунктуально, проще говоря дисциплинированно, дисциплинированные люди привлекают окружающих с наилучшей стороны!
    Надеюсь мой ответ тебе помог)не забудь поблагодарить)

     
    vanushka, 20 января 2022
    #
  • пользователь eJIekTPoH

    eJIekTPoH стажер

    Андрей утверждал, что ему лично дисциплина не нужна, она даже порой мешает проявлять творчество. Анна не согласна с ним, она полагает, что дисциплина помогает творческому человеку не тратить лишние усилия и добиваться успеха. чьё мнение ты поддерживаешь? свой ответ обоснуй.
     
    eJIekTPoH, 21 января 2022
    #
  • пользователь St32

    St32 школьник

    Оба в чем то сами правы, дисциплина нужна для того чтобы быть более спокойным и воспитанным, а с другой стороны у каждого на этот счет свое мнение
     
    St32, 21 января 2022
    #
  • пользователь Saint-R

    Saint-R ученик

    Андрей утверждает, что ему лично дисциплина не нужна, она даже порой мешает проявить творчество. Анна не согласна с ним, она полагает, что дисциплина помогает творческому человеку не тратить лишиние усилия и добавиться успеха. Чьё мнение ты поддерживаешь? Обсуди в классе описанную ситуацию Прими участие в дискуси
     
    Saint-R, 21 января 2022
    #
  • пользователь zimbo

    zimbo хорошист

    Анна права. дисциплина. нужна всем

    Я считаю, что Андрей прав. Ведь дисциплина - это не ограничение свободы, а всего лишь отвод всего лишнего. Дисциплина безусловна нужна, ведь она регулирует общественный строй и порядок. А творчество и дисциплина - понятия несовместимые и вместе их применять нельзя.

     
    zimbo, 21 января 2022
    #
  • пользователь SaN9

    SaN9 новичок

    Андрей подал заявление о расторжении трудового договора. По истечении двух недель руководитель заявил, что не может отпустить Андрея, так как ему нет замены. Когда Андрей заявил, что не выйдет больше на работу, директор пригрозил ему увольнением за прогул. Должен ли Андрей работать до тех пор, пока ему не найдут замену? Может ли директор уволить Андрея, если тот не выйдет на работу по истечении двухнедельного срока?
    2. Принимая на работу выпускника училища, начальник отдела кадров сказал: «Все документы у тебя в порядке. Тебе осталось принести справку о том, что ты состоишь на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Потом подпишем договор. Но имей в виду, тебе придется пройти испытательный срок в течении 5 месяцев, после чего окончательно решим вопрос о приеме на работу». Все ли действия начальника отдела кадров соответствуют трудовому законодательству? Обоснуйте ваше мнение.
    3. Шестнадцатилетний слесарь Павлов опоздал на работу. Директор попросил Павлова написать объяснительную записку и объявил ему выговор. Павлов объяснительную записку написал, но с выговором не согласился, мотивируя это тем, что он несовершеннолетний и не должен подлежать дисциплинарным взысканиям. Прав ли Павлов? Обоснуйте ваше мнение.
     
    SaN9, 21 января 2022
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    1)Директор уволить не сможет Андрея так как по истечению двух недель директор обязан подписать заявление об расторжении трудового договора.
    2)Нет не соответствуют трудовому законодательству так как согласно ст. 70 испытательный срок не может быть более 3 месяцев, а также данное условие д. б. отражено в трудовом договоре.
    3) Павлов не прав так как он должен исполнять обязанности работника и подчиняться расписанию предприятия.

     
    DimonchikLimonchik, 21 января 2022
    #
  • пользователь elza666

    elza666 учащийся

    Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.

     
    elza666, 21 января 2022
    #
  • пользователь privateedition

    privateedition учащийся

    Трудолюбие, внимательность, целеустремленность, настойчивость, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость, усидчивость, неплохой ум - вот, на мой взгляд, самые лучшие черты ученика, которые способны помочь ему в учебной деятельности.

    -----------------

    ну, а черты, над которыми Вам нужно работать-вы рассмотрите сами

    -----------------

    Лично мне надо работать над внимательностью.

     
    privateedition, 21 января 2022
    #
  • пользователь Yep

    Yep школьник

    3. В 1996 г. было выявлено мнение населения о факто­рах успеха политических лидеров. 53% от числа опрошен­ных назвали ум, интеллект, знания, 48% указали конструк­тивность программы выхода России из кризиса, 45% —профессионализм, 38% — волю, целеустремленность, 38% —поддержку простыми людьми, 16% — поддержку СМИ, 20% — поддержку финансовыми структурами. Если бы опрос проходил в наши дни, каким можно предположить мнение населения о политическом лидере? В какой последовательности располо­жили бы перечисленные факторы лично вы? Какие факто­ры успеха вы включили бы в перечень? Свой ответ проком­ментируйте.
     
    Yep, 21 января 2022
    #
  • пользователь Melogranka

    Melogranka профессор

    Население было такого мнения о политическом лидере - он должен быть умным, целеустремленным, профессионалом в своем деле и вывести Россию из кризиса. Сама я бы расположила факто­ры успеха политических лидеров так: ум, интеллект, знания; потом поддержку простыми людьми, т. к. политический лидер должен лучше знать и понимать простых людей, чтобы делать все для них. Дальше я бы поставила профессионализм, волю и целеустремленность, потому что без этих качеств ему не стать настоящим лидером. Ну и конечно я бы включила сюда финансовую независимомть и поддержку финансовыми структурами.

     
    Melogranka, 21 января 2022
    #
  • пользователь Nadu

    Nadu зубрила

    1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?

     
    Nadu, 21 января 2022
    #
  • пользователь JiGiDeN

    JiGiDeN неофит

    1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".

    2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.

    3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.

     
    JiGiDeN, 21 января 2022
    #
  • пользователь kilia

    kilia учащийся

    1 Сопоставьте два высказывания со страниц газет: 1) "Герои" рынка -предприниматель, коммерсант, бизнесмен, а вовсе не простые труженики. Их цель -- богатство, их методы -- "игра без правил", моральная вседозволенность. Предприниматель живет по закону "сильного", он безжалостен к "слабому". Его душа если и молится, то лишь идолам успеха. Его кураж -риск, его услада -- победа любой ценой. Стало быть, законы бизнеса -антипод морали. Конкуренция -- борьба хищников". 2) "Предприниматель, коммерсант, банкир, менеджер -- ключевые фигуры рынка. Они отнюдь не мафиози, не спекулянты, не "теневики", не коррупционеры. Требования рынка утверждают непреложные нормы честности, порядочности и доверия в качестве условий эффективности деловых отношений. А это в целом благотворно влияет на состояние нравов во всех сферах жизни. Конкуренция -- суровая борьба, но это "игра по правилам", соблюдение которых бдительно контролируется общественным мнением". Какую точку зрения вы разделяете? Аргументируйте свой ответ.

     
    kilia, 21 января 2022
    #
  • пользователь Vitasik

    Vitasik стажер

    Я разделяю 2 точку зрения, т. к если все основано на правилах, не будет риска негативного влияния со стороны общества, наоборот появятся преимущества, помогающие улучшить свою деятельность. Люди будут больше доверять предпринимателям, в то время, как другие будут привлекаться и к уголовной ответственности, и к моральной оценке общества.

     
    Vitasik, 21 января 2022
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    Потребности и мотивы

    Что побуждает
    человека ставить цели и добиваться их осуществления?
    Для ответа на
    эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
    Потребность —
    это исходная форма активности живых организмов.
    На первом этапе
    потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
    Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
    знать, чем это состояние вызвано <.. >
    В ходе поисковой
    деятельности обычно происходит встреча
    потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
    потребности <...>
    Процесс
    «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
    потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
    определяется как предмет потребности.
    Если посмотреть
    на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
    опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
    определяется еще иначе — как опредмеченная
    потребность.
    Подчеркивание
    этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
    мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
    них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
    потребности.
    В процессе
    воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
    эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
    точке преобразования биологических потребностей.
    ’<...>
    Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
    типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
    меняется тип поведения.
    Если до этого
    момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
    приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
    определению мотив - это то, ради чего совершается
    действие.
    <...>
    Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
    представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
    может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
    замыслом и т. п.
    С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
    отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
    курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
    иллюстрирующие их.

    С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
    мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
    опыт, объясните, почему поведение зависит
    от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
    поведении индивида
     
    guliver, 21 января 2022
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.

     
    Tulik, 21 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.