Три в ряд - фабрика слияйний. Играть бесплатно.
AP PHOTOS: Glimpses of horror emerge inside Syria's Saydnaya prison, dubbed 'The Slaughterhouse'
Анекдоты от nekdo.ru - свежие и смешные
Бывший. (Не) фиктивная любовь

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им:...

Тема в разделе "Мораль", создана пользователем Forward13.

56644
  • пользователь Forward13

    Forward13 учащийся

    Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
    Какова мораль этой басни? (я просто хочу удостовериться)
     
    Forward13, 19 января 2022
    #
  •  
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    С виду нам кажется, что вещь которую мы видим не имеет клада, но если мы вообразим, что эта вещь, что-нибудь из себя представляет, то так и будет как к примеру в этой замечательной басне

     
    sutirina, 19 января 2022
    #
  •  
  • пользователь angeluz

    angeluz гость

    Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
    Какова мораль этой басни? Что хотел старик сказать своим сыновьям? Как вы думаете, «труд» и «трудно» - однокоренные слова?
     
    angeluz, 20 января 2022
    #
  • пользователь sereja-

    sereja- отличник

    Понимая наивность и глупость своих сыновей, старик решает проучить их, причём не обыкновенным образом. Он решает заставить перекопать виноградник, чтобы освежить землю для растения. Однако он ен поступает обычным образом. Хитростью даже перед смертью он ставит своих детей на верный путь. Я НЕ думаю, что труд и трудно однокоренные слова, однако по грамматике так и кажется. Просто не всегда труд бывает тяжёлым, он может обременяющим, скучным, неинтересным, или же наоборот, интересным, полезным и вдохновляющим.

     
    sereja-, 20 января 2022
    #
  • пользователь sofi-durso

    sofi-durso гость

    Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
    Какова мораль этой басни? Что хотел старик сказать своим сыновьям? Как вы думаете, «труд» и «трудно» - однокоренные слова?
     
    sofi-durso, 20 января 2022
    #
  • пользователь Alechka

    Alechka ботан

    Мораль, изложенная в этой басне, заключается в том, что умирающий крестьянин хотел, чтобы его дети продолжали семейное дело и стали хорошими земледельцами. Если бы он просто попросил своих детей и дальше разводить виноград, то получил бы лишь пустые обещания. А поступив именно так, он проявил хитрость, сыграв на чувстве «легких денег», и сумел заставить детей совсем по другой причине вскопать участок. Спустя сезон, когда поспел виноград, дети смогли осознать задумку отца. Мораль - на истинный путь можно указать человеку словами, которые он будет слушать с неподдельным интересом. .

     
    Alechka, 20 января 2022
    #
  • пользователь DMCSaw

    DMCSaw новичок

    В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, сказал им: "Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел".
    "Должно быть, там зарыт клад", - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала урожай винограда обильнее прежнего.
    1) Мораль басни.
    2) Что хотел старик сказать своим сыновьям?
     
    DMCSaw, 20 января 2022
    #
  • пользователь zoya666

    zoya666 неофит

    Понимая наивность и глупость своих сыновей, старик решает проучить их, причём не обыкновенным образом. Он решает заставить перекопать виноградник, чтобы освежить землю для растения. Однако он не поступает обычным образом. Хитростью даже перед смертью он ставит своих детей на верный путь.
    Мораль, я думаю в том, что отец призвал сыновей заботится о винограднике и получать с него доход.
    Людям надо передавать не клады, а мудрость и желание трудиться, чтобы самим собрать сокровища опыта жизни

     
    zoya666, 20 января 2022
    #
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 20 января 2022
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 20 января 2022
    #
  • пользователь katrin-vesna

    katrin-vesna ученик

    ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НАДО. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫЫЫЫ ПОЖАЛУЙСТААА
    У поэта В. Корнилова есть такие строки:
    Что такое свобода?
    Это кладезь утех?
    Или это забота
    О себе после всех?
    Неподъёмное счастье,
    Сбросив зависть и спесь,
    Распахнуть душу настежь,
    А в чужую не лезть.
    Какое отражение в этих строках нашли основные категории морали?
    И второе задание
    Приведите три-четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни.
    отмечу ответ как лучший!
     
    katrin-vesna, 20 января 2022
    #
  • пользователь angel-of-heaven

    angel-of-heaven зубрила

    Думаю так, так как эти строки больше всего о жизни, о жизни человека который был когда-то огорчен тем что, "открывшись", наткнулся на некий "камень души", и "черствость сердца". А критерии морали таковы не нужно открывать свое сердце и душу, всем людям даже тем кого очень хорошо знаешь, так как даже самые близкие люди могут повести при самых неожиданных ситуациях в жизни не предсказуемо.
    И еще не смей судить судьбу и "внутреннее состояние" другого человека, да бы тебе ни кто не давал такого права, и не известно как бы ты смог поступить на его месте.
    Не суди других и ты не судим будешь.
    пример: учителя всегда говорят ученика о правильном поведении и о том что не в коем случаи нельзя осуждать. (приводя цитаты разных писателей и поэтов) (так же маркетинговые компании используют и цитируют разных писателей)

     
    angel-of-heaven, 20 января 2022
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Что такое свобода? Это кладезь утех? Или это забота о себе после всех? Неподъемное счастье, сбросив зависть и спесь, распахнуть душу настежь, а а чужую не лезть. КАКОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЭТИХ СТРОКАХ НАШЛИ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ МОРАЛИ?
     
    anias, 20 января 2022
    #
  • пользователь Torsherka

    Torsherka ученик

    1. Сначала надо позаботиться о товарищах, а потом о себе.
    это забота о себе после всех
    2. Не завидовать никому и не ставить себя выше других
    сбросив зависть и спесь
    3. Быть тактичным.
    чужую не лезть
    Автор противопоставляет, Эгоизм бескорыстию, высокомерие скромности, тщеславие сдержанности, такту. Выбор за тобой, что для тебя свобода?

     
    Torsherka, 20 января 2022
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    zuzia, 20 января 2022
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    ramzes222, 20 января 2022
    #
  • пользователь Vikusha

    Vikusha учащийся

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Vikusha, 20 января 2022
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    lenivaya89, 20 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.