• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите прошу. .. НАДО. .. Верны ли следующие суждения о религии? А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Б. Религия оказывает эмоциональное воздей...

Тема в разделе "Религия", создана пользователем Snobby.

57119
  • пользователь Snobby

    Snobby зубрила

    Помогите прошу. .. НАДО. ..
    Верны ли следующие суждения о религии?
    А. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
    Б. Религия оказывает эмоциональное воздействие на верующих.
    1)Верно только А
    2)Верно только Б
    3)Верны оба суждения
    4)Оба суждения неверны
     
    Snobby, 12 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь DJ-ATELLO

    DJ-ATELLO стажер

    Ответ: 3
    1) Многие православные соблюдают посты, а мусульмане не едят свинину.
    2) Многие верующие после посещения храмов уходят в приподнятом настроении

     
    DJ-ATELLO, 12 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    1)К глобальным экологическим проблемам относится

    1) бедность некоторых регионов планеты
    2) угроза ядерной войн
    3) сокращение разнообразия биологических видов
    4) увеличение доли пожилых людей в структуре
    населения

    2)Верны ли следующие суждения об обществе?

    А. Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами.

    Б. Общество является совокупностью подсистем и социальных
    институтов.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    3)Верны ли следующие суждения об обществе?

    А. Обязательным признаком общества является взаимодействи людей.

    Б. Общество является самоорганизующейся системой.

    1) верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    4)И человек, и животное способны

    1) использовать природные предметы

    2) изготавливать орудия труда с помощью других
    орудий труда
    3) передавать трудовые навыки последующим
    поколениям
    4) осознавать собственные потребности

    5)Какой метод получения знаний используется преимущественно на
    теоретическом уровне научного познания?

    1) измерение объектов

    2) описание экспериментальных данных
    3) выдвижение гипотезы
    4) проведение наблюдений

    6)Деятельность, которая связана с преобразованием объектов
    природы, называется


    1) духовной
    2) потребительской
    3) ценностно-ориентировочной
    4) практической

    7)Преобладание общины, неразвитость частной собственности –
    характерные черты общества

    1) традиционного

    2) вступающего в эпоху промышленной революции
    3) индустриального
    4) постиндустриального

    8)К существенным признакам, отличающим общение от труда,
    относится

    1) активный характер

    2)целенаправленность
    3) целесообразность
    4) наличие партнёра

    9)Истина – это знание,

    1) отражающее объективные свойства предмета

    2) отвечающее интересам большинства
    3) добытое только научным путем
    4) доступное каждому

    10)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть
    материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и
    формы их объединения, – это


    1) общество
    2) цивилизация
    3) формация
    4) религия
    Введите свой вопрос сюда
     
    Crueldad, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь gexogen

    gexogen учащийся

    1-3; 4-1; 8-4; 7-1; 9-1; 10-1; 6-1;

    1) К глобальным экологическим проблемам относится. ..
    Ответ: 3) сокращение разнообразия биологических видов.

    2) Верны ли следующие суждения об обществе?
    А. Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами. (Верно).
    Б. Общество является совокупностью подсистем и социальных
    институтов. (Верно).
    Ответ: 3) верны оба суждения.

    3) Верны ли следующие суждения об обществе? А. Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. (Верно).
    Б. Общество является самоорганизующейся системой. (Верно).
    Ответ: 3) верны оба суждения.


    4) И человек, и животное способны. ..
    Ответ: 1) использовать природные предметы.

    5) Какой метод получения знаний используется преимущественно на
    теоретическом уровне научного познания?
    Ответ: 3) выдвижение гипотезы.


    6) Деятельность, которая связана с преобразованием объектов
    природы, называется. ..
    Ответ: 4) практической.

    7) Преобладание общины, неразвитость частной собственности –
    характерные черты общества. ..
    Ответ: 1) традиционного.

    8) К существенным признакам, отличающим общение от труда,
    относится. ..
    Ответ: 4) наличие партнёра.

    9) Истина – это знание,
    Ответ: 1) отражающее объективные свойства предмета.

    10) Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть
    материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и
    формы их объединения, – это
    Ответ: 1) общество.

     
    gexogen, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    Для выявления социальной принадлежности человека значимым признаком является:
    образование
    физические данные
    особенности характера
    интеллектуальные способности
    Семья как социальное явление связана с понятием:
    малая группа
    престиж
    страта
    мобильность
    Проявлением геноцида является:
    уничтожение групп населения по возрастному признаку
    лишение избирательного права
    ограничения в получении образования на национальном языке
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    Критерием выделения страт является (ются):
    государственная политика
    характер профессиональной деятельности
    эстетические привязанности
    политические позиции
    Патриархальной семье соответствует признак:
    главенство старшего мужчины
    беспрепятственное расторжение брака
    экономическая независимость женщины
    Независимость детей от родителей
    На процесс социализации в подростковом возрасте отрицательное воздействие оказывает:
    излишняя привязанность к животным
    общение с неформальной компанией друзей
    загруженность учебой
    участие в группе, приверженной контркультуре
    Положение человека в обществе, характеризующееся наличием определенных прав и обязанностей, определяется понятием:
    статус
    мобильность
    роль
    авторитет
    Какую категорию населения относят к люмпенам?
    безработных
    интеллигенцию
    молодежь
    нищих
    Известный предприниматель учредил именную стипендию для студентов-отличников. Это пример социальной:
    социального авторитета
    социальной нормы
    социальной санкции
    социальной стратификации
    Наличие в обществе различных этнических общностей иллюстрирует проявление социального (-ой):
    неравенства
    мобильности
    конфликта
    стратификации
    Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?
    сепаратизм
    сближение народов
    национальная изоляция
    национальная дифференциация
    Совокупность всех функционирующих в обществе общностей называется социальным (ой):
    институтом
    структурой
    средой
    группой
    В процессе социализации индивид осваивает социальные:
    Профессии; 2) статусы; 3) позиции; 4) роли
    Предписанным является статус:
    Женщина; 2) жена; 3) мать; 4) волейболистка
    Окончив институт, н. пришел работать в школу учителем. Через 10 лет его назначили на должность заместителя директора. Данный факт является примером:
    горизонтальной социальной мобильности
    социальной стратификации
    социализации
    вертикальной социальной мобильности
    Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    экономическую
    социального контроля
    эмоционально-психологическую
    социально-статусную
    Признак этнической социальной общности:
    сословное деление
    единое гражданство
    язык и культура
    религия и мораль
    Семья относится к социологическому понятию:
    институт
    престиж
    статус
    мобильность
    Верны ли следующие суждения?
    Отклоняющееся поведение:
    А. всегда приводит к отрицательным последствиям
    Б. в большинстве случаев расценивается как негативное явление
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения?
    В процессе социальной мобильности
    А) происходит перемещение людей относительно социальных страт
    Б) происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    ibokuchava, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Образование
    малая группа
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    характер профессиональной деятельности
    главенство старшего мужчины
    участие в группе, приверженной контркультуре
    статус
    нищие
    социальной санкции
    стратификации ( не уверенна)
    сближение народов
    структурой
    роли
    Женщина
    вертикальной социальной мобильности
    социально-статусную
    язык и культура
    институт
    4) оба суждения неверны
    1) верно только А;

     
    Lebedeva86, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь KroSHka-LiLo

    KroSHka-LiLo отличник

    Ответьте пожалуйста на эти вопросы
    А 1. Характеристика человека в обществе:
    индивид 3) гражданин
    индивидуальность 4) личность
    А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
    1)адаптация 3) интеграция
    2) индивидуализация 4) дезинтеграция
    А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
    взгляды философов
    накопленные обществом знания
    составленные государством законы
    проживание основной массы населения в деревне
    А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
    дозволения 3) запрета
    предписания 4) закона
    А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
    производство 3) нация
    религия 4) власть
    А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    искусство 4) нравственность
    архитектура 5) закон
    религия 6) наука
    В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
    Господство общинных принципов
    Важная роль религии и армии
    Государственный контроль над технологическими изменениями
    Урбанизация
    Научно-техническая революция
    Натуральное хозяйство
    В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
    эволюция
    А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
    революция
    Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
    реформа
    В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
     
    KroSHka-LiLo, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    А1) Индивидуальность
    А2) Адаптация
    А3) Только А
    А4) Проживание основной массы населения в деревне
    А5) Дозволения
    А6) Только Б
    А7) Власть
    А8) Оба суждения неверны
    А9) Верны оба суждения
    А10) Верны оба суждения
    В1) Закон
    В2) Натуральное хозяйство, Господство общинных принципов, Важная роль религии и армии
    В3) революция - А, реформа - Б, эволюция - В
    (P.S.: это 8 класс:)

     
    Egi, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Помогите!
    А1. Общество – это
    1)часть окружающей среды, которая создана человеком
    2)определенный этап исторического развития человечества
    3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4)совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1)массовая вырубка лесов
    2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3)ограничение вывоза природных ресурсов
    4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1)искусство
    2)религия
    3)техника
    4)мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1)основное общее
    2)среднее общее
    3)начальное профессиональное
    4)среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали?
    А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1)природным
    2)финансовым
    3)трудовым
    4)материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1)на достоверную необходимую информацию о товаре
    2)на качество товара
    3)на безопасность товара
    4)на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1)средство платежа
    2)средство обмена
    3)мера стоимости
    4)средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1)интеллигенция
    2)рабочие страны
    3)музыканты оркестра
    4)избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1)внутриличностного
    2)межличностного
    3)межгруппового
    4)с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1)индивид
    2)подданный
    3)гражданин
    4)личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1)право собственности
    2)право на свободу творчества
    3)право иметь друзей
    4)право на честь и достоинство.
     
    Foxyra, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк


     
    acme, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 13 ноября 2022
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 13 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.