• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы думаете, что имел в виду А. Д. Сахаров, говоря о том, что научно-технический прогресс только теперь начинает полностью выявлять свои блистательные возможности?...

Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем flashnight.

57449
  • пользователь flashnight

    flashnight ученик

    Как вы думаете, что имел в виду А. Д. Сахаров, говоря о том, что научно-технический прогресс только теперь начинает полностью выявлять свои блистательные возможности?
     
    flashnight, 19 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь eXcite

    eXcite неофит

    Я думаю, что Сахаров, говоря это, имел ввиду накопленный огромный капитал, который сейчас превращает достижения НТП в реальность, возможности учёных, в открытиях и достижениях которых заинтересованны многие, в разработки которых вкладываются огромные средства.

     
    eXcite, 19 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Azazat

    Azazat ботан

    От политики никуда не спрятаться, поэтому нужно быть готовым к любым политическим переменам в обществе.

     
    Azazat, 19 декабря 2022
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь TatyanaPoh

    TatyanaPoh неофит

    Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

     
    TatyanaPoh, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Wiraj

    Wiraj профессор

    1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей

     
    Wiraj, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь ch1ko

    ch1ko почемучка

    Объясни смысл слов "квалификация", "специалист высокой квалификации". (нужно объяснить не научно, а своими словами+ нужны примеры)

     
    ch1ko, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Immodest-charM

    Immodest-charM новичок

    Квалификация-уровень подготовки выпускников. Например, постуающих в высшие или средние учебные заведения. Так же степень наличия знаний и навыков, необходимых ему для выполнения определённой работы.

    Специалист высокой квалификации- хороший работник.

    Квалификация-уровень профессиональной пригодности. Специалист высокой квалификации-это мастерство или умения кого-то человека заниматься той или иной деятельностью. Примеры: высококвалифицированный специалист: врач, адвокат, нотариус

     
    Immodest-charM, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь An-Toni

    An-Toni гость

    Одни говорят, что наука и техника развиваются по своим законам и не подлежат ни общественному контролю, ни политическому регулированию. Другие утверждают, что научно-технические изменения диктуются потребностями общества. Каковы ваши мысли по спорному вопросу? Подкрепите их аргументами.

     
    An-Toni, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Dl

    Dl школьник

    Верны оба утверждения. еще древние философы предполагали атомарное стоение материи. .. Какие для этого были потребности общества? Для чего была нужна эта теория? - никакого практического применения, да и доказательств тоже не было, вплоть до 18 века. однако, теория полностью подтвердилась и быстро нашла свое применение сначала в химии, затем в физике и других научных дисциплинах - это подтверждает то, что наука развивается по своим законам. А техника? -достаточно назвать одно -два имени, Леонардо Да Винчи и Жюль Верн - и с техникой тоже разобрались. теперь по регулировке науки и технике общественным мнением и контролю. .. Здесь достаточно указать пару-тройку названий, и все становится ясно само собой: ГМО, эксперименты над геномом человека, ядерное оружие. Регулируются ли данные направления политически и общественно?- безусловно. Верно и обратное; - не будь потребностей общества в новых технологиях мы бы до сих пор например, ездили бы за 100-200 километров не за час-два, а за двое-трое суток, стирали бы одежду в лохани и узнавали бы новости не из газет, интернета и теле-радиовещания, а по принципу "сосед сказал, что ему мужик проезжий говорил, что он где-то слышал" Ну, и наконец, теоретические и фундаментальные исследования науки, не получающие немедленной отдачи в виде прикладных технологий, а следовательно, не получающие сразу же прибыль, не могут вестись без мощной поддержки государства. - вот как то так. .. Удачи)

     
    Dl, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 20 декабря 2022
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 20 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.