• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите, я в обществознании ноль. Решать то что идёт через тиреРешить таблицу: Хозяин бывает: Жадный, скупой. - отличительные признаки, Примеры из сказок. Расточительный. -...

Тема в разделе "", создана пользователем Irenka-127.

57539
  • пользователь Irenka-127

    Irenka-127 профессор

    Помогите, я в обществознании ноль.
    Решать то что идёт через тире
    Решить таблицу:
    Хозяин бывает:
    Жадный, скупой. - отличительные признаки, Примеры из сказок.
    Расточительный. - Отличительные признаки, примеры из сказок.
    Экономный, бережливый. - Отличительные признаки, примеры из сказок.
     
    Irenka-127, 16 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    Жадный, скупой- не с кем не делиться, "Старуха Шопокляк"
    расточительный - не экономный сыновья из сказки "Конек - горбунок"
    Экономный, бережливый - с умом тратит деньги, не транжира. кот мотроскин "Трое из Простоквашино
     
    manyasha, 16 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Mform

    Mform хорошист

    Помогите -общество 5 кл _)вот задания:

    1)как ты понимаешь значение слов расточительный жадный рачительный? Заполни таблицу:
    расточительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
    жадный отличительные признаки примеры из литературных произведений
    рачительный отличительные признаки примеры из литературных произведений

    2 задание) закончи предложение?
    хозяин в моей семье-это___________, потому что_______________________________________________________________________________________

    3 задание_)как ты думаешь может ли роскошь сделать человека счастливым?
    ______________________________________________________________________


     
    Mform, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь PensiveLady

    PensiveLady стажер

    1.) - (не поняла слова в столбиках)
    2.) Хозяин в моей семье - это папа, потому что он всегда говорит что делать, а другие советуются. Если что-то хочешь поменять в комнате или где нибудь еще - я спрашиваю папу.
    3.) Я думаю, что если у человека нет ни друзей, он ни с кем не общается - то нет. А если у него есть друзья, семья, с ним дружать, то скорее всего да. Ведь все хотят жить не в "бедном уголке", а в какой нибудь роскоши - замке, коттедже. .

     
    PensiveLady, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Denny-Cz

    Denny-Cz неофит

    Заполните таблицу.
    Хозяин бывает. Отличительные признаки. Примеры из сказок
    Жадный, скупой
    Расточительный
    Экономный, бережливый
     
    Denny-Cz, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    1. бабка из сказки про Кашу из топора 2. девочка Женя из Цветика-семицветика 3. кот Матроскин из Простоквашино

     
    chu, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь rightboss

    rightboss ученик

    заполни таблицу устно объясни разницу между жадным хозяином и экономным жадный, расточительный, экономный. отличительные признаки, примеры из сказок
     
    rightboss, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    Бережливый, экономный -- Кот Матроскин из "Трое из простоквашино"(Успенский).
    Жадный, скупой -- медвежата из "Два жадных медвежонка" (венгерская сказка).
    Расточительный -- Чартков из "Портрета" (Гоголь)

     
    0404, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь sweetgerl

    sweetgerl учащийся

    Заполни таблицу устно объясни разницу между жадным хозяином и экономным жадный, расточительный, экономный. отличительные признаки, примеры из сказок
     
    sweetgerl, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь zannochka

    zannochka зубрила

    Бережливый, экономный - Кот Матроскин из "Трое из простоквашино"(Успенский).
    Жадный, -- медвежата из "Два жадных медвежонка" (венгерская сказка).
    Расточительный -- Чартков из "Портрета" (Гоголь)

     
    zannochka, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь T0RRi

    T0RRi ботан

    Какие отличительные признаки жадного, скупого, расточительного, экономного, бережливого? примеры из сказок
     
    T0RRi, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь Ms-Goritckaya

    Ms-Goritckaya стажер

    Расточительный и экономный это антонимы. расточительный тратит деньги без конца на всякую ерунду, а экономный экономит их

     
    Ms-Goritckaya, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь CrazyMilly

    CrazyMilly отличник

    Помогите ответить на вопросы.
    1.
    Какие признаки человек характеризуют его как индивидуальность, а какие - как личность? Приведите примеры.
    2. Может ли человек проявиться как личность вне общества? Аргументируйте свой ответ.

    За ране спасибо: 3
     
    CrazyMilly, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь vivelaMigel

    vivelaMigel гость

    Под личностью подразумевается устойчивая система социально значимых черт человека, целостность его социального и психологического облика; под индивидуальностью подразумевается отличие от других людей, неповторимость психики и личности индивида. А теперь можно ответить на вопросы:
    1)Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Значит, в качестве признаков личности можно отметить поведение в социуме, умение соответствовать своей социальной роли в обществе, качеством соблюдения определенных норм, правил и т. п.
    Об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности. Например, чувство юмора, творческие наклонности, увлечение определенными хобби и т. п.
    2)Человек становится личностью, только в обществе. Чтобы доказать, можно просто посадить человека в изоляцию. Он там будет жить, но у него разовьются только животные инстинкты. А личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
    То есть получается, что человек которого мы вырастили в изоляции не имел никаких социальных отношений, поэтому и не имел возможности накопления жизненного опыта в социальных отношениях

     
    vivelaMigel, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь SpolleR

    SpolleR новичок

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
    Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
    « Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
    Вопросы и задания к документу:
    1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
    2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
    3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
    4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
     
    SpolleR, 17 апреля 2022
    #
  • пользователь AnitaSkazka

    AnitaSkazka школьник

    1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
    Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
    2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
    3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
    (фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
    4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
    Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
    В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.

     
    AnitaSkazka, 17 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.