• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

составить рассказ, как Вы понимаете, какой путь для Вас необходим для успешной жизни, и что для Вас " успешность", " успех"...

Тема в разделе "", создана пользователем Koreec.

58249
  • пользователь Koreec

    Koreec стажер

    составить рассказ, как Вы понимаете, какой путь для Вас необходим для успешной жизни, и что для Вас " успешность", " успех"
     
    Koreec, 24 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь PJ

    PJ зубрила

    Успешность состоит из нескольких этапов. Сперва вы в школе показываете свою устремоенность. После в институте доказываете, что вы достойны работы, к которому стремились в детстве. На работе: в школе, заводе, госпитале. Неважно главное то, что вы верили.
     
    PJ, 24 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?

     
    Yraganchic, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

    1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
    2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

     
    Zott, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь meiso

    meiso профессор

    Как вы понимаете фразу: "Предмет обществознание - это путь освобождения, путь человека и человечества из царства необходимости в царство свободы"?
     
    meiso, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь kiddSS

    kiddSS почемучка

    Общение - крайне сложная материя, так как каждый человек индивидуален, неповторим. Когда сталкиваются две личности сложно найти общий язык, та самая необходимость заключается в том, что мы вынуждены ради чего-то контактировать друг с другом (думаю, о том, зачем нам общаться не стоит писать, да?). Обществознание заключает в себя изучение каждого человека в отдельности (обобщенно) и людей в целом, что дает ясное представление о том, как сделать тот самый процесс эффективным и даже приятным. Так мы получаем свободу общения, я бы даже сказала, свободу выбора общения и свободу выбора инструментов!
    Человек отходит от МНЕ НАДО и приходит к Я МОГУ. К этому я бы добавила пример из английского языка (различие should, need, must и. т. д. ), зрительно лучше понимается через него.

     
    kiddSS, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Arbuzova

    Arbuzova учащийся

    , хотя бы один какой-нибудь.

    3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а так­же осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на при­менение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрий­ский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.

    Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорцио­нальна силе оружия. Человек и его предки были слабо во­оружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?

    4. Чем различаются два моральных поступка: «попусти­тельство злу» и «потворство злу»?

    5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, ко­торый обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А уби­вать? — Нет. ..

    — Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?

    6. Как вы прокомментируете выражение известного фран­цузского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупа­ции»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
     
    Arbuzova, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь ultrasone

    ultrasone школьник

    Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)

     
    ultrasone, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Neteli13

    Neteli13 почемучка

    Помогите составить рассказ на тему " мой любимый школьный предмет" ( объем от страницы. необходимо объяснить свой выбор и рассказать, связан ли это предмет с будущей профессией)
     
    Neteli13, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Man-go

    Man-go отличник

    Мой любимый школьный предмет это (вставь сюда свой школьный предмет который больше по душе). Этот урок мне больше по душе. На этом уроке я всё хорошо понимаю и всегда получаю хорошие оценки по этому предмету, но иногда бывают и касики. я не знаю связан ли он с будущей профессией. Я ещё не определился с моей будущеё профессией. Но уверен что он хоть не много но будет связан с будущей профессией.
     
    Man-go, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь inspiration666

    inspiration666 стажер

    3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а так­же осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на при­менение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрий­ский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.
    Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорцио­нальна силе оружия. Человек и его предки были слабо во­оружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?
    4. Чем различаются два моральных поступка: «попусти­тельство злу» и «потворство злу»?
    5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, ко­торый обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А уби­вать? — Нет. ..
    — Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?
    6. Как вы прокомментируете выражение известного фран­цузского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупа­ции»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
     
    inspiration666, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)

     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Slam24

    Slam24 профессор

    Есть такое выражение: познание-путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?
     
    Slam24, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь MENTOL

    MENTOL хорошист

    Познавая что-либо человек осозннает лишь степень своего невежества, это обессмысливает познание вообще как таковое. (такая философия напоминает иррационализм).

     
    MENTOL, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь Andro

    Andro хорошист

    Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.

    (народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.

     
    Andro, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь NP

    NP ученик

    1612-освобождение Москвы от поляков

    народное ополчение Минина и Пожарского

    вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский

    Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль

     
    NP, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь sindi8

    sindi8 школьник

    Есть такое выражение: познание - путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы ео понимаете?
     
    sindi8, 25 ноября 2022
    #
  • пользователь sam-moscow

    sam-moscow стажер

    Я понимаю это высказывания, так познание выступает ступенью или стадией к чётко обоснованному и доказанному знанию ("познание - путь ученого незнания"). На этой ступени возможны ошибки, заблуждения, даже ложь (по отношению к себе в данном случае) ("постижение человеком меры собственного невежества"), но на пути к знанию это стадия необходима как естественный отбор в природе, так как она отсеивает несостоятельные и неправильные идеи, теории, решения.

     
    sam-moscow, 25 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.