• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: "Мы сейчас проходит то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих цчёных-...

Тема в разделе "", создана пользователем Olik666.

59218
  • пользователь Olik666

    Olik666 стажер

    Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: "Мы сейчас проходит то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих цчёных- естествоиспытателей в развитое науки. что вы мне посоветуете?" можно ли сказать что андрей занялся самообразованиете поясни свой ответ
     
    Olik666, 07 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь rw3din

    rw3din школьник

    Можно, так как самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя. Андрей пришел в библиотеку, потому что ему стало интересно. а не потому что его попросил об этом учитель. 1. Желание 2. Он стал читать дополнительную литературу за пределами учебного курса. 3. Результат - расширение кругозора.

     
    rw3din, 07 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь ku-ku

    ku-ku зубрила

    Можна сказать што Андрей занялся самооброзованием. Он сам пришол в библиотеку и попросил какие книшки можна почитать.
     
    ku-ku, 07 июля 2022
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: "Мы сейчас проходит то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибуть интересное о вкладке великих цчёных- естествоиспытателей в развитое науки. что вы мне посоветуете?" можно ли сказать что андрей занялся самообразованиете поясни свой ответ
     
    skyzmei, 08 июля 2022
    #
  • пользователь sava

    sava зубрила

    Можно, так как самообразование - это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя. Андрей пришел в библиотеку, потому что ему стало интересно. а не потому что его попросил об этом учитель. 1. Желание 2. Он стал читать дополнительную литературу за пределами учебного курса. 3. Результат - расширение кругозора.

     
    sava, 08 июля 2022
    #
  • пользователь krasa2007

    krasa2007 профессор

    Андрей пришёл л в читательный зал и сказал библиотекарю:" мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что нибудь
    интересное о вкладе великих учёных- естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?
    Можно ли сказать, что Андрей занялся сомообразованием? Поясни свой ответ.
     
    krasa2007, 08 июля 2022
    #
  • пользователь DrGonza

    DrGonza отличник

    Да, поскольку Андрей не просто решил прочитать о том как люди изучают природу, но ещё и узнать какие учёные внесли вклад в естествознание путём изучения природы, то есть он решил найти информацию, чтобы узнать больше, поскольку в школе скорее всего об этом не расскажут. Это считается самообразованием.

     
    DrGonza, 08 июля 2022
    #
  • пользователь GNEZDO

    GNEZDO ботан

    Андрей пришёл л в читательный зал и сказал библиотекарю:" мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что нибудь интересное о вкладе великих учёных- естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?"
    Можно ли сказать, что Андрей щанялся сомообразованием? Поясни свой ответ.
     
    GNEZDO, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Gah

    Gah почемучка

    Да, Андрей занялся самообразованием. Он захотел найти дополнительную информацию и воспользовался дополнительным источником (библиотека). Информацию которую получит Андрей в библиотеки, скорее всего, нет в школьном учебники и в школьной программе, и об этом не расскажут учителя. Следовательно, он будет знать больше в этой области, чем все остальные в классе.
     
    Gah, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    Взаимодействие природы и общества противоречиво.
    Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
    увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
    развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
    Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
    средой. Воздействие общества на природу
    обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
    потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
    нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
    географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
    Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
    пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
    способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
    прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
    преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
    позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
    столкнула человека с новой проблемой – с
    проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
    отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
    общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
    то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
    научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
    социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
    воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
    воспроизводства.
    Вопросы:

    1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
    научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
    проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
    современного человечества?

    2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
    что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
    экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
    наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.

    3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
    вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
    (укажите три направления)? .
     
    Page, 08 июля 2022
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
    2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
    3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.

     
    ONETRUTH, 08 июля 2022
    #
  • пользователь KUROSAWA

    KUROSAWA учащийся

    С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишите план сообщениения укажите источник информации
     
    KUROSAWA, 08 июля 2022
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !

     
    FoxyOly, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Irishka666

    Irishka666 почемучка

    С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишитеплан сообщениения укажите источник информации
     
    Irishka666, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !

     
    Genius229, 08 июля 2022
    #
  • пользователь freedance

    freedance почемучка

    Кто из великих людей истории и науки жили с ограниченными возможностями ! пожалуйста! очень надо!
     
    freedance, 08 июля 2022
    #
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    1 которого я знаю Диоген, он жил в бочке и пытался доказать, что человеку почти ничего не надо
    2. Людвиг Ван Бетховен. он перестал слышать и потом почти ослеп

     
    elenafeldman, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Greg77769

    Greg77769 гость

    Труд- писал Вольтер -освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды. Что имел в виду автор?
     
    Greg77769, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Pyc10

    Pyc10 ученик

    Вот 2 пунктика есть Первый: Я тружусь - зарабатываю, нужды нет. Работать - увлекательно - скуки нет. Время занято полезным делом - на пороки не остается времени (скажем, водитель нормальный не станет пьянствовать, т. к. это повлияет на доход). Второй: труд создал человека, основной вид деятельности, который необходим для человека это трудовая, осуществляя ее человек способен удовлетворять все свои потребности

     
    Pyc10, 08 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.