Три в ряд - фабрика слияйний. Играть бесплатно.
Анекдоты от nekdo.ru - свежие и смешные
‘A sort of superpower’: Unexpected revelations made possible by AI in 2024
Бывший. (Не) фиктивная любовь

  • Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечатель...

Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Witalian.

59235
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечательно азбуку папа Карло поменял за свою куртку (1). Азбука Буратино неохотой променял на пять грушей (2)какому-то мальчишки. Зажал деньги где Буратино отправился к кассе где за один крош я в рио билет на завтрашнее представление(3). Осталось ещё целая богатства четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5) "Добрые" Знакомый кот поразили его и лиса Алиса посоветовали Бу ра ти но закрыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков что бы из них выросла целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды груши левые доллары фонды на них можно будет не только купить в театр Карабаса-Барабаса но и устроить целый театральный фестиваль (7)
     
    Witalian, 07 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    1)Мера стоимости
    2)Средство обращения
    3)Средство платежа
    4)Средство накопления
    5)Мера стоимости
    ---

     
    BabNIC, 07 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 08 октября 2022
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    zuzia, 08 октября 2022
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    ramzes222, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Vikusha

    Vikusha учащийся

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Vikusha, 08 октября 2022
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    lenivaya89, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр
    Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Krismas, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Prada3000

    Prada3000 ботан

    1- деньги как средство обмена;
    2 - функция платежа
    3- функция стоимости
    4 - функция накопления
    5- функция латежа
    6- функцияакопления
    7- мировые деньги

     
    Prada3000, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    1)Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1).
    Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке.
    Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3).
    Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4).
    Один грош завалился за подкладку (5).
    «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6).
    Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Jettro, 08 октября 2022
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    1) мера стоимости
    2) средство обращения
    3) средство платежа
    4) средство накопления
    5) средство накопления
    6) мировые деньги
    7) мера стоимости

     
    forest, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Dr3lo

    Dr3lo почемучка

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Dr3lo, 08 октября 2022
    #
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    1 получение денег 2 покупка за деньги 3 состояние 4 потерялся грош 5 посоветовали сохранить деньги 6 производство бабла!
     
    romirezzz, 08 октября 2022
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

     
    TaOz, 08 октября 2022
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (

     
    BlackilleR, 08 октября 2022
    #
  • пользователь Ricki

    Ricki зубрила

    Проанализируйте привидённые ниже ситуации.

    Прошло ли нарушение права? Ответ аргументируй.

    В случае положительного ответа на вопрос предложи, какие меры должны быть применены к нарушителю.

    1-Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку.

    2-Дядя Фёдор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню.

    3-Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу.

    )

     
    Ricki, 08 октября 2022
    #
  • пользователь de1fina

    de1fina отличник

    Начнём с того, что право -это система обязательных правил поведения, санкционированных гос-вом и выраженных в определённых нормах.
    1 ситуация) - нарушение права произошло!
    так, как Буратино имел право пойти в школу, но продавать азбуку и идти на концерт ему папа-Карло прав не давал. Меры: наказть Буратино…можно домашним арестом сроком на 2 дня.
    2ситуация) - заковыристый вопрос, всё зависит, сколько лет дяде Фёдору. Если ему меньше 18, то он воспользоваться эмансипацией (с 16 лет свобода как в 18), но опять же с разрешения родителей и через суд.
    если ему 18, то он имел полное право направится туду, куда ему захотелось.
    если ему меньше 16, то нарушение было.
    Прав ему не давали выходить из дома…что уж там жить самому в деревне
    3 ситуация - работник имеет полное право просить оплату за свой труд.
    Так что нарушения не было)

     
    de1fina, 08 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.