• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Опираюсь на текст источника объясните что такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и субъектов различных видов деятельности...

Тема в разделе "", создана пользователем SS8.

59279
  • пользователь SS8

    SS8 учащийся

    Опираюсь на текст источника объясните что такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и субъектов различных видов деятельности
     
    SS8, 12 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Tweety

    Tweety учащийся

    Субъект - автор деятельности.
    Объект - вещь на которую направлена деятельность.
    10 - 11 классы Обществознание 7+4 б
    приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
    Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Анкоу 16. 12. 2012
    Реклама
    Ответы и объяснения
    Lionochka
    Lionochka Умный
    учитель учит ученика, учитель - субъект, ученик - объект
    ученик готовит доклад, ученик - субъект, доклад - объект
    доктор осматривает пациента, доктор - субъект, пациент - объект
    государство регулирует отношения людей, государство - субъект, отношения людей - объект
     
    Tweety, 12 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь santaman

    santaman профессор

    Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

     
    santaman, 13 марта 2022
    #
  • пользователь PoZiTiFFFkA

    PoZiTiFFFkA учащийся

    Учитель учит ученика, учитель - субъект, ученик - объект

    ученик готовит доклад, ученик - субъект, доклад - объект

    доктор осматривает пациента, доктор - субъект, пациент - объект

    государство регулирует отношения людей, государство - субъект, отношения людей - объект

    и т. п.

     
    PoZiTiFFFkA, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
    IV.
    Документ.



    Из работы современного отечественного
    психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».

    Вот мы,
    например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
    всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
    потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
    это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
    «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
    расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
    сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
    строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
    деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
    деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
    «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
    деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…

    Всегда есть
    элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
    Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
    воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
    осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
    деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
    собственная, но, возможно, других людей.




    Вопросы и задания к документу




    1) Опираясь на текст документа, объясните, что
    такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
    субъектов деятельности различных видов.


    2) Найдите в тексте документа строки, где автор
    говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
    появляется в итоге движения деятельности?


    3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
    и сознание?
     
    Juanita, 13 марта 2022
    #
  • пользователь takojaro

    takojaro школьник

    1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

     
    takojaro, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале - сознание, потом - деятельность. Кроме тoгo, мы не сомневаемся в том, что деятельность - это процесс и что ее можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами caмoгo человека. Все так и есть, пока мы не принимаем в расчет продвижение человека к уже принятой цели. .. Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что все сказанное о ее строении теряет отчетливость. .. Теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо. .. Процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»... Вместо тoгo чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности. .. И все это в силу тенденций собственного движения, саморазвития дeятельности. ..
    Всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь. .. Независимо от тoгo, окaзывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стpeмлением и эффектами осуществленных действий стиму лирует активность человека, движение eгo деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.
    Вопросы и задания к документу
    1. Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. Приведите конкpeтные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
    2. Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?
    3. Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
     
    Alesya, 13 марта 2022
    #
  • пользователь psyho

    psyho учащийся

    1. Деятельность - это процесс, направленная на преобразование окружающей среды. Субъект - тот, кто осуществляет деятельность.
    Объект - это то, на что направлена деятельность.
    например: лесорубам дано задание с помощью техники расчистить делянку.
    субъектами будут лесорубы, а объектом делянка.

     
    psyho, 13 марта 2022
    #
  • пользователь katrin040588

    katrin040588 неофит

    Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много ). Прошу вас работу не списывать.
    Из работы современного отечественного психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности». Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… Всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности? 3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
     
    katrin040588, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Anasteicha

    Anasteicha стажер

    1) Субъект - автор деятельности.
    Объект - вещь на которую направлена деятельность. Учебная. Ученик ( субъект ) изучает теорию Дарвина (объект ). Научная. Учёный ( субъект ) изучает космос ( объект)
    2)" Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор" т. е объектом станет сама деятельность.
    3) сознание предваряет и направляет деятельность.

    1.
    Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
    То, на что направленна деятельность человека - объект.
    Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.
    2.
    Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор;
    ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»
    вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
    Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
    Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".
    3.
    Возьмем утверждение автора:
    "вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
    И ответим на вопрос:
    Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.

     
    Anasteicha, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    Приведите примеры субъектов и объектов деятельности. Поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. Чем отличаются действия от поступков? Какие существуют виды потребностей? Что такое аффект?

     
    Finka, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Ba-gira

    Ba-gira школьник

    Наука, общество, субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.

    действия обоснованны игра в шахматы.

    поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.

    потребности бывают:
    * биологические,
    * трудовые,
    * познания,
    * общения,
    * отдыха;
    * физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. )
    * материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п)
    * социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. )
    * духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п. )
    * этические,
    * эстетические,
    * другие;
    * доминирующие/второстепенные,
    * центральные/периферические,
    * устойчивые/ситуативные;
    * врожденные,
    * простые приобретенные
    * сложные приобретенные
    * групповые,
    * индивидуальные,
    * коллективные,
    * общественные.


     
    Ba-gira, 13 марта 2022
    #
  • пользователь xxxPUMper

    xxxPUMper гость

    Приведите примеры субъектов и объектов деятельности. Поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. Чем отличаются действия от поступков? Какие существуют виды потребностей? Что такое аффект?
     
    xxxPUMper, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    наука, общество, субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.

    действия обоснованны игра в шахматы.

    поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.

    потребности бывают:
    * биологические,
    * трудовые,
    * познания,
    * общения,
    * отдыха;
    * физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. )
    * материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п)
    * социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. )
    * духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п. )
    * этические,
    * эстетические,
    * другие;
    * доминирующие/второстепенные,
    * центральные/периферические,
    * устойчивые/ситуативные;
    * врожденные,
    * простые приобретенные
    * сложные приобретенные
    * групповые,
    * индивидуальные,
    * коллективные,
    * общественные.


     
    Masuk82, 13 марта 2022
    #
  • пользователь greenstory

    greenstory неофит

    Приведите примеры из жизни о деятельности различных служб и подразделений моб
     
    greenstory, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Iren85

    Iren85 зубрила

    Допустим многие пожарные рискуют жизнью и некоторые получают ожоги или умирают

    полиция гонится за приступником а у него пистолет он может ранить полицейского и попасть в какой либо орган от чего оо тоже может умереть

    а медики борятся за жизнь больных и некоторых сажают за решётку из-за неправильного диагноза или операции

     
    Iren85, 13 марта 2022
    #
  • пользователь u2

    u2 хорошист

    Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции. Чем вам запомнились герои?
     
    u2, 13 марта 2022
    #
  • пользователь Jorge-El-Rey

    Jorge-El-Rey стажер

    Например произведение "хамелеон" Горького
    там рассказывается милиции то что им человек пожаловался что его укусила собака и менты хотели собаку убить но кто-то сказал что это собака генерала и тогда они решили её не убивать потомушто генерала и так весь рассказ они думали убивать её или нет вот чем запомнилось

     
    Jorge-El-Rey, 13 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.