• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие...

Тема в разделе "", создана пользователем GRaM.

59426
  • пользователь GRaM

    GRaM ботан

    Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы? ЛЮДИ СРОЧНЯК ДАЙТЕ ОТВЕТ
     
    GRaM, 08 января 2022
    #
  •  
  • пользователь prostoprelest88

    prostoprelest88 стажер

    Если бы критериями были бы возраст и уровень образования, то, видимо, пожилые люди с высоким уровнем образования-были бы учеными, преподаватели вузов. Возраст даёт возможность получать дополнительное образование, повышать квалификацию+ практический опыт, имея при этом огромную базу на которую он опирается
    Или

    Стратификация - расслоение общества. если бы критериями были бы возраст и уровень образования, то, видимо, пожилые люди с высоким уровнем образования- ученые, преподаватели вузов

    возраст дат возможность получать доп. образование, повышать квалификацию+ практический опыт

     
    prostoprelest88, 08 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Forbes

    Forbes отличник

    Представьте себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
     
    Forbes, 09 января 2022
    #
  • пользователь mea

    mea ботан

    Стратификация - расслоение общества. если бы критериями были бы возраст и уровень образования, то, видимо, пожилые люди с высоким уровнем образования- ученые, преподаватели вузов

    возраст дат возможность получать доп. образование, повышать квалификацию+ практический опыт

    Если бы критериями были бы возраст и уровень образования, то, видимо, пожилые люди с высоким уровнем образования-были бы учеными, преподаватели вузов. Возраст даёт возможность получать дополнительное образование, повышать квалификацию+ практический опыт, имея при этом огромную базу на которую он опирается.

     
    mea, 09 января 2022
    #
  • пользователь zoRRRo

    zoRRRo школьник

    Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возвраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?

     
    zoRRRo, 09 января 2022
    #
  • пользователь GreenBaby

    GreenBaby ученик

    Если учитывать взаимосвязь возраста и образования в социальной иерархии и провести паралели на наше общество - то наивысшие позиции занимают люди среднего возраста (35-50) с высшим (специальным) образованием (самые ценные кадры), потом люди среднего возраста без образования, потом молодеж (18-35) с высшим и специальным образованием (У НАС СТАЖ ЦЕНИТСЯ ВЫСШЕ ОБРАЗОВАНИЯ), потом молодеж без образования и люди старшего возраста (от 50 лет). Как-то так!

    Такой тип стратификации был бы очень жестким. Получается, что необразованные и неопытные люди стали бы никем, а ведь некоторые из них по-просту не имеют возможностей для нормальной жизни и для получения образования. Я думаю, что так делить общество неправильно. Но тем не менее, если бы это произошло я думаю существовало бы несколько групп. Первая, люди 40-45 летнего возраста, с двумя-тремя высшими образованиями, имеющие должный опыт работы. Вторая ступень, это люди 30-35 лет с одним или двумя высшими образованиями, работающие на благо общества. Третья страта, люди 20-25 лет, которые получают образование в данный момент или только что получили его и заняты трудосустройством. Как правило организации не доверяют молодым специалистом и поэтому им сложно найти подходящую работу. Четвертая ступеь, ученики и студенты - от 7 до 20 лет, эти дети только учатся и у них все впереди здесь еще тяжело судить об уровне интеллекта. И низжая страта, это люди с несчастной жизнью, которые не имеют возможности учиться они вынужденный скитаться выживать, разве это жизнь? Я думаю что таким людям нужна помощь.

     
    GreenBaby, 09 января 2022
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Помогите с обществознанием!
    1) Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
    2) Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? Свой ответ поясни.
     
    fantip, 09 января 2022
    #
  • пользователь goldenside

    goldenside школьник

    1. Если брать в счет общества по возрасту и общества по уровню образования, то в более высокой позиции оказалось бы общество по возрасту, но это в результате кол-ва людей,
    А если брать общество по образованию, то численность людей будет меньше, но уровень образованности будет выше, чем в обществе по возрасту.
    2. Образование можно купить. Как говорится:" всё продается и всё покупается !"

     
    goldenside, 09 января 2022
    #
  • пользователь JoseCuervo

    JoseCuervo стажер

    Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
     
    JoseCuervo, 09 января 2022
    #
  • пользователь Stefano99

    Stefano99 учащийся

    Обеспеченные люди бы вырвались вперёд в этой статистической лесенке, но кардинально ничего бы не поменялось, ведь опять же за частую эти критерии зависят от дохода.

     
    Stefano99, 09 января 2022
    #
  • пользователь millla

    millla неофит

    Представь себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
     
    millla, 09 января 2022
    #
  • пользователь MrKokos

    MrKokos стажер

    В верхушке оказались лица 30-40 лет. С как минимум 1 высшим образованием.
    В середине, ближе к низу оказалисль бы пожилые люди и дети.
    Самые высокмие позиции заняли бы люди мобильные, коммуникабельные. Имеющие 2 и более высших образований. Это настоящие профи своей профессии.

     
    MrKokos, 09 января 2022
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    1) Представьте себе общество, в котором главными критериями стратификации были бы возраст и уровень образованности. Какие группы населения, на твой взгляд, заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
    2) Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно -производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? Свой ответ поясни.
    Дам
     
    Timu, 09 января 2022
    #
  • пользователь swet-

    swet- хорошист

    1)Я считаю что более высокие позиции заняли бы люди с высоким интелектом. Но а люди с низким уровнем интелекта были бы в нижней части социальной лестницы.
    2)Я считаю что образование покупают люди, которые не смогли нечего добиться в жизни и привыкли получать все без всяких трудностей.

     
    swet-, 09 января 2022
    #
  • пользователь konduk

    konduk отличник

    Прочитайте текст и выполните задания
    В древности люди обменивались различными предметами, не имея денег. Но ценность вещей и продуктов разная. Чтобы упростить обмен, искали наиболее подходящий для этого предмет. Перепробовали многое: скот, продукты, меха, ткани. Но это были неудобные деньги. Овец и быков надо где-то держать и кормить. Продукты от хранения портятся…
    Деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении и переходе из рук в руки. Необходимо, чтобы они легко делились на мелкие части и их легко можно было носить с собой… И чтобы при самом мелком делении общая ценность денег не уменьшалась…
    Самыми удобными деньгами оказались металлические. Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а из золота – самые дорогие. Но металлические деньги тяжёлые и занимают немало места. Богатым купцам, торговавшим с далекими странами, было опасно и неудобно возить с собой такой груз. Поэтому люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на это золото. Так появились бумажные деньги, на которых написано, какому количеству хранящегося в банке золота они равны.
    Деньги, представляя собой ценности, могут служить средством сбережения, накопления. Однако сохранить ценности в виде денег бывает непросто. Хранение их в виде наличности лишает человека возможности получать проценты по вкладам. Надёжнее оказалось хранить деньги в банках. При этом важно, чтобы банк был способен в любое время рассчитаться со своими клиентами. Сегодня многие экономисты и простые граждане во всём мире считают, что наиболее удобны безналичные расчёты с использованием электронной техники, т. е. так называемые электронные деньги.
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Какие четыре основных требования, которым должны соответствовать деньги, названы в тексте?
    Используя содержание текста, укажите основное преимущество и недостаток металлических денег по сравнению с иными их видами.
    Используя знания обществоведческого курса и содержание текста, определите, какие функции денег рассмотрены в тексте. Назовите любые две функции и приведите соответствующие им фрагменты текста.
    В тексте указывается, что сегодня многие считают наиболее удобными безналичные расчёты с использованием так называемых электронных денег. Согласны ли Вы с такой точкой зрения? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
     
    konduk, 09 января 2022
    #
  • пользователь VITEL

    VITEL ученик

    Неудобные деньги
    Какими деньги должны быть
    Бумажные расписки
    Техника
    Металические деньги занимают много места и они очень тяжелые и еще у одной манеты маленький наминал. А наминал бумажных денег модет достигать 5000 одной купюрой. Электронные деньги еще удобнее т. к на одной карточке может находиться любая сумма.
     
    VITEL, 09 января 2022
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 09 января 2022
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 09 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.