• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите ст. 1. Какие в нашей стране реализуется принцип разделения власти. 2. Что может делать ребенок от 6 до 14 лет. 3. как вы понимаете выражение "человек сделавший сам с...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем sportizan.

61262
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    Помогите ст. 1. Какие в нашей стране реализуется принцип разделения власти. 2. Что может делать ребенок от 6 до 14 лет. 3. как вы понимаете выражение "человек сделавший сам себя"4. Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать деньги. помогитееее
     
    sportizan, 17 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Koocher

    Koocher ботан

    1. Разделение властей на: законодательную, исполнительную и судебная власть
    2. Несовершеннолетний от 6-14 имеет право посещать школу, получать Право на самостоятельный проезд в транспорте, право на совершенное мелких бытовых сделок, в 8 лет может вступать в детские общественные объединения, в 10 лет даёт согласие на изменение своего имени и/или фамилии при усыновлении и отмене усыновления, при восстановлении род. прав, даёт согласие на своё усыновление или передачу в семью под опеку
    3. «Человек сделавший сам себя»-это человек который самостоятельно поставил себя на ноги, т. е трудоголик, человек не просто любит труд, а посвящает работе всю жизнь
    4. Я считаю, что подросткам надо трудиться, чтобы понять с каким трудом достаются деньги.
     
    Koocher, 17 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?

    4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
     
    FUCK-VIP, 18 июня 2022
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
    2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
    3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет

    4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам

    5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе

    1) Законодательная, судебная, исполнительная.

    2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).

    3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.

    4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.

    5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.

     
    zaq, 18 июня 2022
    #
  • пользователь hotcox

    hotcox учащийся

    В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.

    1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»

    2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»

    3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

    4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

    7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».

    8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

     
    hotcox, 18 июня 2022
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
    2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
    3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
    4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
    5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
    6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
    7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
    8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.

     
    coner, 18 июня 2022
    #
  • пользователь ONLYFUCKER

    ONLYFUCKER почемучка

    Помогите с вопросами по обществу!
    1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
    2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
    3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
    4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
    5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
    6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
     
    ONLYFUCKER, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Violette

    Violette хорошист

    1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.

     
    Violette, 18 июня 2022
    #
  • пользователь muhina

    muhina стажер

    Помогите ответить на вопросы. Как вы понимаете смысл слов: «человек», «природа», «культура»?
    2. Объясните, в чем состоит естественно-научная версия происхождения человека.
    3. Как вы понимаете выражение «Человек - биосоциальное существо»?
    4. Что помогло человеку выжить?
    5. Каковы отличия человека от животных?
     
    muhina, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Popen

    Popen новичок

    1. Человек - это результат длительного развития.
    Природа - это все, что было до человека и сейчас есть рядом с ним.
    Культура - это все, что создано человеком, чего нет в природе.
    2. Химия, физика, биология.
    3. В человеке присутствуют как биологические, так и социальные признаки. Биологические: потребность в пище, сне, отдыхе. Социальные: потребность в общении.
    4. Инстинкт самосохранение и продления рода.
    5. 1. Анатомо - физиологические и генетическое.
    2. Живем в природе.
    3. Поиски, пищи.
    4. Семейственность, сексуальность.
    5. Психика.
    6. Героизм во имя.
    7. Разум, мышления (у животных инстинкт)
    8. Нравственность - стыд, совесть, такт.
    отказ от каннибализма
    отказ от кровосмешения
    забота о старых и слабых
    9. От охоты и собирательства перешли производству пищи.
    10. Появились орудия труда, ремесла, специальности.
    11. Групповой мозг.
    12. Речь.
    13. Социальные роли.
    14 Захоронения умерших

     
    Popen, 18 июня 2022
    #
  • пользователь PiiP

    PiiP отличник

    Доброго времени суток! Если вы наткнулись на этот вопрос, то значит вы нашли того, кто нуждается в ответе. Так вот дело в чём, как Вы понимаете выражение; «Лучшее в добрых делах- это желание их утаить. », помогите очень нужно!
     
    PiiP, 18 июня 2022
    #
  • пользователь vip-pioneer

    vip-pioneer гость

    Делая доброе дело-делай его от души, а не на показуху.
    если ты сделал что-то доброе и хорошее, и всем про это рассказал, то твое доброе дело становится просто работой на публику.
    Сделал добро, забудь про это. Пусть помнит об этом тот, кому ты это добро сделал.
    И тебе от этого будет очень легко и спокойно на душе

     
    vip-pioneer, 18 июня 2022
    #
  • пользователь fzy1987

    fzy1987 учащийся

    Как вы понимаете выражение "этническя дифференциация"? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чём проявляется?
     
    fzy1987, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    Этническая дифференциация (дифференцированность) этническая дифференциация (дифференцированность) а) эмоционально-когнитивный процесс разъединения людей по этническим признакам; сопровождающийся индифферентным (а иногда и отрицательным) отношением к истории, культуре, национальным традициям, интересам и ценностям других народов; б) негативно ценностное отношение личности, этнических групп к представителям других национальных общностей и к проявлениям их традиций, привычек, психологии. Э. д. является антиподом этнической идентичности (см. ), способствует разобщению представителей разных общностей или сближению членов одной и той же. Из этого определения все вытекает

     
    Tina, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Anuksanamun

    Anuksanamun новичок

    Как вы понимаете это выражение: Права одного человека заканчивается там, где начинаются права других людей? Согласны ли вы с ним?

     
    Anuksanamun, 18 июня 2022
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.

    Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).

     
    forest, 18 июня 2022
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    Как вы понимаете выражение:"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.

     
    SenSuaL, 18 июня 2022
    #
  • пользователь Pragmatique

    Pragmatique новичок

    Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.

    Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).

    "Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "

    По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.

    Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.

    Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.

    Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Удачи!

     
    Pragmatique, 18 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.