• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясни смысл заголовка параграфа Почему нужно быть терпимым...

Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем stasyschneider.

615
  • пользователь stasyschneider

    stasyschneider стажер

    Объясни смысл заголовка параграфа Почему нужно быть терпимым

     
    stasyschneider, 18 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь AndreiZ

    AndreiZ хорошист

    терпение-это одно из составляющих в нашей жизни. Без терпения будет достаточно трудно жить. Терпеливые люди имеют успех в жизни: у них больше друзей, больший успех на работе и т. д.

    без терпения человек мало чего добьется, обычно не терпеливые люди рассеяные, злые, в какой то степени несчастные, т. к у них мало что получается.

     
    AndreiZ, 18 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь playvlada

    playvlada ботан

    Объясните смысл заголовка параграфа "почему надо быть терпимым"

     
    playvlada, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь HASE

    HASE учащийся

    Наверное как в пословице "терпение и труд все перетрут". Нужно быть терпимее также к недостаткам других и тогда ты взрослеешь и мудреешь. и в жизни будет легче добится что -либо.

     
    HASE, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Angel-ou-Demon

    Angel-ou-Demon стажер

    1 Прочитай текст и выполни задания.
    В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Раз­рыв единой биологической цепи в конечном итоге неиз­бежно отразится и на человеке.
    Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охо­тящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
    1)Используя справочную литературу, материалы Интер­нета, найди определения и запиши их в тетрадь.
    Цепь питания — это
    Экосистема — это
    2)Опираясь на содержание текста, свои знания и на­блюдения, составь логическую схему, показывающую по­следствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
    На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
    ответьте только на 2 вопрос
     
    Angel-ou-Demon, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.

     
    circus-mandarin, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Votya

    Votya учащийся

    1. Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом. 2. Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно 3. Что мне законы, коли судьи знакомы нужно объяснить смысл высказываний, сказать согласны ли вы с ними и почему согласны. , задание по обществу) не могу нормально сформулировать мысль.

     
    Votya, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь FreeGirl

    FreeGirl ученик

    1. Собственный суд - это совесть, от которой человек всё равно не скроеться и никуда не денеться. Это внутреннее. Да, конечно бывают люди, у которых совести нет, так в этмо плане просще. Не надо забывать законов физики, которые действует не взависимости от того, знаешь ли этот закон ты или нет. Всё плохое, всегда возвращаеться либо тебе, либо твоим детям. закон отражения действует.

    2)Ты можешь не согласиться с осуждением людей, но не согалситься с собственной совестью ты не можешь. это твой внутренний голос

    3) думаю, речь идёт о том, что всё можно купить, даже свободу.

     
    FreeGirl, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

     
    TaOz, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (

     
    BlackilleR, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь oxyd

    oxyd стажер

    Объяснить своими словами смысл афоризма:

    "Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам!"

    Пожалуйста помогите с ответом!

     
    oxyd, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь cuttie

    cuttie новичок

    Речь идет о совести…если будешь подчиняться законам, то будешь свободен духовно…т. е совесть будет чиста. Мое мнение)не блестяще конечно) но всё же)

    не будешь соблюдать закон, то посодют, т. е. отберут твою свободу, поэтому

    "Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам!"

     
    cuttie, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь NinysiK

    NinysiK почемучка

    CРочно нужно. Объясните смысл следующего высказывания: "прошлое предназначено служить нам, но завладеть им мы можем только при условии подчинения его настоящему". Какое отношение к культурной традиции выражено в этих словах?

     
    NinysiK, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь FF

    FF почемучка

    Ну прошлое должно служить нам, так как через прошлое мы узнаём о наших родственников, о царей, о прошлых войнах и о других фактах, а сейчас мы можем завладеть прошлым прочтя и узнавая о тех случаях и повторить их.

    Прошлое не может существовать без настоящего, и если мы не осознаём настоящее, то прошлое так и останется непознанным. Без прошлого нет будущего.

     
    FF, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    У меня 2 вопроса

    1: Объясните смысл понятий:"государство ", "гражданин", "гражданство", "суверенитет"

    2: Продолжите фразы: "Положение гражданин отличается от положения негражданина. ..",

    "Государства бывают. .."

    "Признаками государства являются. .."

    ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НУЖНО СРАЧНООООО ПАЖАЛУЙСТАААА

     
    Din-Din, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    Государство - основной институт политической системы общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Гражданин - лицо, принадлежащее на правовой основе к определённому государству. Суверенитет - свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Признаки государства: наличие особой публичной влсти, отделённой от общества и не совпадающей с ним; территориальная организация власти и населения, налоги, суверенитет, единые законы, символика государства, бюрократия. Положение гражданина от положения не гражданина отличается правом участия в выборах, референдумах и т. д.

     
    Mylene, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь vladyrap

    vladyrap отличник

    Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.

     
    vladyrap, 19 апреля 2021
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Точно так и люди - у каждого свои пристрастия, увлечения и мы можем мирно сосуществовать, не мешая друг другу, если не будем вторгаться в личное пространство каждого. Нравится ему танцевать, пусть танцует, не стану мешать, а он не станет мне мешать с английским. Так мы мирно будем и дальше общаться на темы, которые у нас общие, которые нас объединяют.

     
    dysya, 19 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.