• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Игра - основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уро...

Тема в разделе "", создана пользователем Mafiaboy.

61582
  • пользователь Mafiaboy

    Mafiaboy гость

    Игра - основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.
    1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?
    2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя слудующий план.
    1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?
    2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?
     
    Mafiaboy, 06 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Neteli13

    Neteli13 почемучка

    1. Физическое развитие (сила, выносливость, скорость, реакция, координация и т. д. ), коммуникативные навыки (общение в процессе игры), простое удовольствие от процесса.
    2. 1) Футбол, волейбол, баскетбол, лапта. Они захватывают дух, ты забываешь о проблемах и просто играешь.
    2) Для этих игр нужно быть быстрым, ловким, выносливым. Играть нужно в реальные игры, а не в компьютерные, так как гораздо лучше прокачивать себя, свои навыки и умения, чем тратить своё время на развитие виртуального персонажа.
     
    Neteli13, 06 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь symasoiti

    symasoiti почемучка

    В Германии более ста лет действует закон, по которо-му дети обязаны выполнять домашние работы. Законода-тельство определяет круг работ: до 6 лет — только игры; 6—10 лет — помощь в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работана приусадебном участке. Предположите: почему круг обя-занностей детей был распределен именно таким образом? Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон? Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят вРоссии? Свой ответ поясните.
     
    symasoiti, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Marius

    Marius учащийся

    До 6 лет ребенок еще плохо соображает и поэтому, что бы не нагружать ребенка с ним играют и тд( весело проводят досуг) в 6-10 уже начинают ребенка "подключать в семейные дела" то есть хотят, что бы ребенок помогал хоть-как то семье( проявлял заботу к семье) 10-14 лет ребенок начинает, как утверждают ученные чувствовать себя личностью и он хочет получить за свой труд какуй нибудь денежку ( на конфеты) заработать Сам! То есть он личность! 14-16 уже последняя стадия детства ( когда ты уже не хочешь зависеть от родителей) я думаю этот закон приняли в Германии, что бы дети относились более ответственее к делам, учились помогать людям и развивались, как личность. Да этот закон можно было бы принять в России. Ведь это хорошо, когда дети будут с ранено возраста относится к делам с большей ответственностью и уже к 16 лет могли ощущать себя личностью.

     
    Marius, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь me-just-me

    me-just-me хорошист

    Помогите ответить на вопрос: Как вы думаете, почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни?
     
    me-just-me, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Imprezd

    Imprezd ученик

    Потому что, сейчас люди чаще всего питаются неправильной пищей: чипсами, сухариками, колой, а Обж нам рассказывает, что надо правильно питаться. Или если мальчик который серьезно болеет вышел на улицу он может еще серьезнее заболеть и попасть в больницу, А этот предмет показывает нам, что когда болеешь для безопасности нельзя выходить на улицу, и нужно принимать лекарства! Ну как-то так!

     
    Imprezd, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь djdmitriphantom

    djdmitriphantom новичок

    ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
    У Сергея были частые конфликты с родителями. Казалось, ни чего не поделаешь, переходный позраст. Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука. Сергей сначало терпел, а потом возмущался. А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров, он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора, в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
    ВОПРОСЫ:
    1. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
    2. Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
    3. Почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?
     
    djdmitriphantom, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь redragon

    redragon школьник

    1)родители наверняка не поняли Сергея, возможно его даже отчитали
    2)идеальная реакция-понимание. Потому что в дальнейшем было бы меньше конфликтов
    3) потому что Сергей, изучив различные виды договоров, хотел защитить свою личность и собственность (свою комнату)
    ну думаю как-то так)

     
    redragon, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Mysterious0806

    Mysterious0806 хорошист

    !)
    1)Какие из перечисленных правоотношений регулируется нормами гражданского права: безбилетный проезд, драка, клевета, выигрыш в лотерею, отношения между
    отделениями милиции одного города, покупка чего-либо, обмен чем-либо, кража имущества?
    2) Человек выиграл деньги в пари, а ему их не отдали. Как вы думаете будет ли суд защищать его интересы? Для это ответа на вопрос обратитесь к ст. 1062 Гражданского кодекса РФ
    очень прошу, помогите, кто знает!
     
    Mysterious0806, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь colbasersha

    colbasersha почемучка

    1) Гражданское право регулирует имущественные и личные неимушественные отношения, поэтому из перечисленных правоотношений регулируются следующими нормами:
    -безбилетный проезд;
    -выигрыш в лоторею;
    -покупка чего-либо;
    -обмен чего-либо;
    -кража имущества.
    2) В статье 1062 ГК РФ непосредственно прописано, о невозможности судебной защиты при заключении пари и вытекающих из них последствий, следовательно суд защищать его интересы не будет.

     
    colbasersha, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь svetkaa

    svetkaa почемучка

    1)Какие из перечисленных правоотношений регулируется нормами гражданского права: безбилетный проезд, драка, клевета, выигрыш в лотерею, отношения между
    отделениями милиции одного города, покупка чего-либо, обмен чем-либо, кража имущества?
    2) Человек выиграл деньги в пари, а ему их не отдали. Как вы думаете будет ли суд защищать его интересы? Для это ответа на вопрос обратитесь к ст. 1062 Гражданского кодекса РФ
     
    svetkaa, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Krasotulka

    Krasotulka учащийся

    1) выйгрыш, покупка и обмен это гражданское 2) если статью почитаешь, все поймешь) по общему правилу обязательства, вытекающие из пари, не подлежат судебной защите. Но если, например, есть расписка, в которой лицо подтверждает, что должно другому определенную сумму, то тогда уже другой разговор может быть

     
    Krasotulka, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Vzletnaya

    Vzletnaya стажер

    Как вы думаете, почему вопросы взаимодействия человека и природы обсуждаются не только на уроках географии и экономики, но и обществознания?
     
    Vzletnaya, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь FV

    FV отличник

    Общество взаимодействует с природой, т ем более что экология и потребление ресурсов полностью зависят от человека

     
    FV, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Falcon

    Falcon учащийся

    Пожалуйста Не копруйте ответ с других сайтов, а обясните самосотялельно. Благодарю. Слово «школа» по-гречески буквально «досуг», и у древних греков школой счи­тались свободные от обязанностей занятия, развлечения, игры. Разнообразие такихзанятий считалось основой развития личности. Как вы думаете, почему древние гре­ки уделяли такое внимание игре? Как влияет игра на развитие человека? В чем ее особенности как формы деятельности?
     
    Falcon, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь mafioz26

    mafioz26 профессор

    Древние Греки считали что игры лучше всего обучают, развивают человека, как морально так и физически, за счёт некоторых факторов: 1)Во всех играх есть правила, так они лучше знакомятся со взрослой жизнью и учатся соблюдать правила и законы в реальной жизни. 2)В играх оттачиваются многие навыки: выносливость, сообразительность, оригинальность, умение действовать сообща и т. д. 3)Во время игры весело проводят досуг, а значит лучше усваивают знания.

     
    mafioz26, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Sterh

    Sterh ботан

    Как вы думаете, почему вопросы взаимодействия человека и природы обсуждаются не только на уроках географии и экологии, но и обществознании
     
    Sterh, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь ko100prav

    ko100prav почемучка

    Так как понятие общества понимается как обособленная от природы, но тесно связанная с ней часть мира, тем самым природа имеет большое влияние на общество и ее развитие

     
    ko100prav, 07 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.