• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок о работе и работниках. 1. Вспомни и запиши некоторые из них. 2. Какова, по твоему мнению, их основная идея? Help!...

Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Hripa.

62041
  • пользователь Hripa

    Hripa ученик

    Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок о работе и работниках. 1. Вспомни и запиши некоторые из них.
    2. Какова, по твоему мнению, их основная идея?
    Help!
     
    Hripa, 14 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь plastylin

    plastylin новичок

    1. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Волка ноги кормят. Работа - не волк, в лес не убежит. Скучен день до вечера, коли делать нечего. Дело мастера боится.
    2. Не лениться, а иметь своё место в обществе, честно трудясь на благо себя и других.

     
    plastylin, 14 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь petro-s

    petro-s неофит

    Нужно быть правдивым во всем, даже в том, что касается родины. Каждый гражданин обязан умереть за свою родину, но никогда нельзя обязать лгать во имя родины.

    Кто признает обязанности по отношению к себе, тот признает их и по отношению к другому.

    Отечество славлю, которое есть, но трижды-которое будет.

     
    petro-s, 14 марта 2022
    #
  • пользователь lady-luck

    lady-luck профессор

    Существует множество крылатых фраз пословиц и поговорок о работе и работниках вспомни и запиши некоторые из них

    Какова по твоему мнению их основная идея?

     
    lady-luck, 15 марта 2022
    #
  • пользователь junmiller

    junmiller ученик

    Каков рабочий, такова ему и плата.

    По работе и рабочего знать.

    На рабочего дело найдется.

    Белоручка - не рабочий.

    Уменье и труд все перетрут.

    Пашню пашут, руками не машут.

    Кто не ходит, тот и не падает.

    С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

     
    junmiller, 15 марта 2022
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    существует множество крылатых фраз пословиц и поговорок о работе и работниках вспомни и запиши некоторые из нихКакова по твоему мнению их основная идея?
     
    tatysya, 15 марта 2022
    #
  • пользователь door

    door стажер

    Каков рабочий, такова ему и плата.

    По работе и рабочего знать.

    На рабочего дело найдется.

    Белоручка - не рабочий.

    Уменье и труд все перетрут.

    Пашню пашут, руками не машут.

    Кто не ходит, тот и не падает.

    С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

     
    door, 15 марта 2022
    #
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Существует сих много пословиц и поговорок о работе и работникам. вспомни и запиши некоторых из них.
    Какова, по твоему мнению, их основная идея?
    НАПИШИТЕ ОЧЕНЬ НАДО
     
    Sanix, 15 марта 2022
    #
  • пользователь Frau-vonlieben

    Frau-vonlieben отличник

    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
    что посеешь, то и пожнёшь
    скучен день до вечера, коли делать нечего
    без дела жить, только небо коптить
    работа молчит, а плеча кряхтит

    работа это всё, благодаря ей мы живём обеспечено, время "коротаем", работа нас кормит

     
    Frau-vonlieben, 15 марта 2022
    #
  • пользователь iceplombir

    iceplombir новичок

    Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок о работе и работниках. Вспомни и запиши некоторые из них. КАКОВА ИХ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ?
     
    iceplombir, 15 марта 2022
    #
  • пользователь Kitz

    Kitz неофит

    Пример: Горька работа, да хлеб сладок. Без труда не вынешь и рыбку из пруда
    Их задача - чтобы люди осознали и поняли мораль, которую хочет передать та или иная пословица. К примеру то, что тебе может быть очень тяжело, когда ты будешь работать, чтобы добиться успеха в той или иной деятельности. Но если ты не сдашься и продолжишь работу несмотря ни на какие трудности, то ты будешь успешным. . И вкус победы будет сладок) результат будет хорошим
    Также, пословицы, поговорки говорят о том, что нужно потрудиться, чтобы чего-то добиться.

     
    Kitz, 15 марта 2022
    #
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    Существует сих много пословиц и поговорок о работе и работникам. Вспомни и запиши некоторых из них.
    Какова, по твоему мнению, их основная идея?
     
    headbuster, 15 марта 2022
    #
  • пользователь HONEY-

    HONEY- ученик

    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
    что посеешь, то и пожнёшь
    скучен день до вечера, коли делать нечего
    без дела жить, только небо коптить
    работа молчит, а плеча кряхтит
    работа это всё, благодаря ей мы живём обеспечено, время "коротаем", работа нас кормит

     
    HONEY-, 15 марта 2022
    #
  • пользователь sniffer

    sniffer зубрила

    Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни 2-3 из них и запиши. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КАКОВА ИХ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ? Общество 7 класс, ***
     
    sniffer, 15 марта 2022
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
    Дураку закон не писан.
    Не зная закона, не знает и греха.
    Незнанием закона никто не отговаривайся!
    Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
    Терпение и труд все перетрут.
    Без труда не вынешь рыбку из пруда.
    Дело мастера боится.
    Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
    Родина - мать, умей за нее постоять.
    Тот герой, кто за Родину стоит горой.
    В бою за Родину и смерть красна.

    Каков рабочий, такова ему и плата. По работе и рабочего знать. На рабочего дело найдется. Белоручка - не рабочий. Уменье и труд все перетрут. Пашню пашут, руками не машут. Кто не ходит, тот и не падает. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

     
    homochka-86, 15 марта 2022
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
    7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
    8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
    (4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
     
    belusha, 15 марта 2022
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    1- 21212
    6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
    2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
    3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.

     
    Obaenieburguazii, 15 марта 2022
    #
  • пользователь doshika

    doshika профессор

    Прочитай стихотворение Евгения Евтушенко:
    Народ— кто сам себе не врёт.
    Народ— кто враг духовной лени.
    Лишь тот, кто мыслит, — тот народ,
    Все остальные— население.
    В чем основная мысль этого четверостишия? Какие черты, по мнению автора, должны быть свойственны народу? Какие мысли поэта созвучны идеям, высказанным философом И. А. Ильиным.
     
    doshika, 15 марта 2022
    #
  • пользователь BESTiya

    BESTiya неофит

    Основная мысль, мне кажется: заставить людей задумываться о своих поступках, причем, не только о влиянии этих поступков на судьбу одного человека, а и страны в целом, народа. Сказать проще: не быть толпой, стадом баранов, покорно бредущих на бойню. Черты, которые должны быть свойственны народу: терпимость, рассудительность, умение мыслить глобально, масштабно, умение выбирать своего лидера (правильного лидера). С идеями Ильина, к сожалению, не знаком

     
    BESTiya, 15 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.