• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите эссе пж, Тема "История это наука или нет ?" Если скопируете с других сайтов, жалобу отправлю !...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Rimstell.

62059
  • пользователь Rimstell

    Rimstell хорошист

    Напишите эссе пж,
    Тема "История это наука или нет ?"
    Если скопируете с других сайтов, жалобу отправлю !
     
    Rimstell, 28 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Vern

    Vern стажер

    История - это наука, потому что она изучает процесс развития и становления нашего общества через определенные промежутки времени.
    Как и любая друга наука, история использует различные научные методы изучения.
    Это и сравнительный анализ, когда во внимание берутся разные временные промежутки и сравнивается уровень экономики, политический процесс, устройство государства и т. д. , в том числе и с другими странами того времени. И иные виды научных методов, благодаря которым на сегодняшний день мы имеем более полное представление о истории нашего государства и зарубежных стран.
     
    Vern, 28 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Напишите пж эссе на тему: "гражданин это"
     
    LisS-Ska, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Arthurik

    Arthurik новичок

    На мой взгляд, гражданин — это прежде всего человек неравнодушный, знающий, лю­бящий и ценящий культурное наследие своих предков. Ему больно, оттого что разрушен дво­рец, построенный выдающимся архитектором прошлого, взорван памятник, осквернён монас­тырь. Я уверен, что без прошлого нет настоящего и будущего. Мы не должны быть Иванами, не помнящими родства. На мой взгляд, беспамят­ство — преступление по отношению к истори­ческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но ещё и уважением к достижениям предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях. Мы должны ценить творения ума и рук наших прародителей, знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времён. Иначе вся наша земля однажды пре­вратится в мираж, призрак. Как же воспитывать настоящих граждан своей страны? Нужно не призывать к патри­отизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к семье, месту рождения, до­му. Ключом же к уважению, пониманию ис­тинных ценностей, по моему мнению, являет­ся знание родной истории. Любовь к Родине не может появиться в человеке внезапно, по­тому что кто-то приказал. Это чувство растёт и укрепляется в течение всей жизни. Истоки его — в уважении, трепетном от­ношении к месту, где родился, вырос, к отче­му дому, людям, воспитавшим тебя, в памяти о предках. Ещё в детстве каждый из нас дол­жен начать изучать историю Отечества, дабы исполняться гордостью за своих предков. Тог­да не будет у нас брошенных стариков, ветша­ющих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забы­тых книг и умирающих народных ремёсел. Не зная прошлого, нельзя любить на­стоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями», — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и наци­ональная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают. Не зная или забывая свою великую исто­рию, исконную культуру, мы можем утратить национальное достоинство, национальную са­мобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не сможет уважать великие достижения других народов, скорее всего, начнёт покло­няться второсортному, доморощенному или чу­жестранному, сможет воспринимать только массовую культуру. Как правило, человек, вос­питанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для про­живания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к её настоящему, его не заботит её будущее. Кризисы и потрясения — тяжёлые уроки истории, но их необходимо усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своих корнях, которыми мы можем гор­диться. История часто даёт ответы на самые острые вопросы современности, культурные традиции питают почву для рождения новых талантов и гениев. Достижения наших пред­ков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведёт страну к долгожданному про­цветанию.

     
    Arthurik, 29 августа 2022
    #
  • пользователь neonprj

    neonprj хорошист

    Напишите пожалуйста эссе. с9. "вся история человечества-история знаний" М. В. Ломоносов.
     
    neonprj, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Lorenco

    Lorenco ученик

    Много веков человек накапливает знания. Каждый век истории это страница знаний человечества. Есть века в которые промышленность развивалась более активно есть когда менее. Например был изобретен паровоз. Без изобретения колёса, металла, парового двигателя этот паровоз не был бы изобретен. Также это относится и к космической ракете, самолёте, машине. Не зря существует пословица век живи, век учись. И эти знания тоже войдут в знания человечества.

     
    Lorenco, 29 августа 2022
    #
  • пользователь laZZZy

    laZZZy учащийся

    Напишите эссе об одном из культурных памятников, пострадавших в советский период, например о Новоиерусалимском монастыре в Подмосковье, шедевре русского золчества ( история его создания, судьба, рестоврация в наше время)
     
    laZZZy, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Extraordinaria

    Extraordinaria школьник

    ВведениеКультура России всего двадцатого века - неотъемлемая часть европейской и мировой культуры. Этот период является одним из наиболее сложных для изучения. Эти сложности обусловлены прежде всего общими факторами, определяющими специфику социокультурного процесса в новейшее время. Россия пережила за ХХ век две мировые войны, ощутила на себе влияние научно-технического прогресса, переход к информационной цивилизации. В этот период значительно ускорились культурные процессы, взаимовлияние культур, стилевая динамика. Сложность анализа культуры России в новейшее время состоит еще и в том, что всегда легче давать оценку эпохе, отстоящей от исследователя на много десятилетий, а еще лучше - веков. Современникам труднее разглядеть тенденции, которые станут очевидны позднее, окажутся более понятными для наших потомков. Историю и культуру советской эпохи необходимо рассмотреть в реальных противоречиях общественной жизни, социальной психологии масс, в сопоставлении со всей русской культурой "серебряного века" и Русского зарубежья - составной частью всей отечественной культуры текущего столетия. Социокультурная панорама советской эпохи - пестрая, сложная диалектическая целостность.

     
    Extraordinaria, 29 августа 2022
    #
  • пользователь konduk

    konduk отличник

    Напишите пожалуйста небольшое эссе на тему: наука и ее роль в современном мире
     
    konduk, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Sexi84

    Sexi84 школьник

    Наука- Какова главная социальная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место ос-нованной на науке рациональности в системе других способов отно-шения к миру? Можно ли научным способом ответить на принципи-альные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появи-лась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен че-ловека в всеобщей космической эволюции?
    Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современ-ная цивилизация. С одной стороны, выявились невиданные перспекти-вы науки и основанной на ней техники. Современное общество вступа-ет в информационную стадию развития, рационализация всей соци-альной жизни становится не только возможной, но и жизненно необ-ходимой. С другой стороны, обнаружились пределы развития циви-лизации односторонне технологического типа: и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
    И все таки что такое наука? Наука является одной из определяю-щих особенностей современной культуры и, возможно, самым дина-мичным ее компонентом. Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Соответственно науку принято определять как высокооргани-зованную и высокоспециализированную деятельность по производст-ву объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Вме-сте с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно не-обходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. Чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемон-стрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сей-час в избранной им области человеческой активности. Индивидуум должен быть фундаментально образован с тем, чтобы на этом фунда-менте уметь построить новое здание нового конкретного знания в со-ответствии с новыми требованиями дня. Чтобы через десять - пятна-дцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию. Человек будущего должен быть фундаментально образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных.

     
    Sexi84, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Pentos

    Pentos ученик

    Напишите эссе " Приобретать знания ещё не достаточно для человека, надо уметь отдавать их в рост "
    1. Я согласна с высказыванием автора ( перефразировать высказывание )
    Я понимаю что автор поднимает проблему. ..
    2. Я думаю что. ..
    Аргумент теория ( понятие )
    факт ( лит-ра, история и т. д. )
    3. Я понимаю что. ..
    Аргумент теория ( понятие )
    факт ( лит-ра, история и т. д. )
    4. Вывод
     
    Pentos, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Lerika-Bounty

    Lerika-Bounty зубрила

    Полностью соглашаясь с цитатой автора, я понимаю, что автор поднимает проблему того, что получить образование, это не главное, а главное в том, чтобы эти умения смоли вы использовать. Я думаю, что человек должен не только учиться, т. е получать образование, но и уметь воспользоваться теми знаниями, которые он получил за время обучения.

     
    Lerika-Bounty, 29 августа 2022
    #
  • пользователь VCrane

    VCrane школьник

    Пожалуйста напишите эссе на тему "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. "
     
    VCrane, 29 августа 2022
    #
  • пользователь lyolya3

    lyolya3 гость

    В своем высказывание автор поднимает важную тему знаний. Автор говорит в своем высказывание то что наука это знания которые позволят вам пользоваться своими знаниями в определенном деле и и вы сможете показать правильно свои познания в этой сфере благодаря своим знаниям. Примером подтверждающим точку зрения автора может служить случай из СМИ где был приведен случай в дебатах где 1 из учасников диалога приводит в аргументы из научных познаний в этой сфере и показыл этим не только свои знания и показал то что он может правельно распорежаться своими знаниями. ПРИМЕР(2) СДЕЛАЙ САМ(А). Я полностью согласен с высказыванием автора и поддерживаю эту точку зрения.
     
    lyolya3, 29 августа 2022
    #
  • пользователь vyhozhunasvyaz

    vyhozhunasvyaz гость

    Срочно помогите написать эссе на тему какая наука самая важная. например психология, социология, экономика, демография, политология, история, этнография, этика!
     
    vyhozhunasvyaz, 29 августа 2022
    #
  • пользователь TEHb-CJIOHA

    TEHb-CJIOHA неофит

    В природе человека стремиться жить и жить сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. История последних двух веков дает нам представление о том, как науки, и, прежде всего, физика и химия, день за днем, год за годом позволяют людям улучшать их жизнь. Почему в таком случае даже в наши дни сотни миллионов людей в Африке и Азии живут в нищете, в то время, как достижения естественных наук ни для кого не являются секретом, как не являются секретом и технологические и иные решения, в основе которых лежат открытые законы Природы?+ Валерий Дементьев Хотя физика и химия и другие естественные науки и практические дисциплины (например, программирование) и являются важными, но они не являются определяющими, когда речь заходит об уровне достижений конкретного общества. Для того, чтобы естественные науки могли принести свои благие плоды, нужно, чтобы общество было восприимчиво к самой науке. Ученый должен знать, что результаты его исследований будут кому-то нужны кроме него самого, также как должны это знать и все люди в цепочке за ученым: изобретатель, реализующий идею; технолог, применяющий ее в конкретном производстве; предприниматель, производящий на основе технологии нужный предмет или процесс. В конце цепочки находится потребитель, который должен иметь возможность выбрать необходимые только ему товар или услугу. Собственно потребитель является главным в этой цепочке: если у потребителя нет возможности выбирать, если его потребление определяется кем-то вышестоящим, то и наука не нужна, если она не используется для какой-то иной цели, например, создания ядерной бомбы, чтобы под видом борьбы за мир покорить его. Наука возможна только в обществе, которое основано на праве каждого распоряжаться самим собой и своим имуществом. То есть она возможна только в обществе рыночной экономики, в условиях капитализма. Если завтра в мире победит социализм, то послезавтра наука умрет за ненадобностью. В СССР наука существовала только потому, что она существовала на Западе, и до СССР — в России. Наукой, определяющей уровень достижений общества, является наука экономическая, экономическая теория. Именно она может сказать, чего можно добиться, применяя или отвергая те или иные меры экономической политики в борьбе за достижение законной цели всех людей — улучшения жизни каждого
     
    TEHb-CJIOHA, 29 августа 2022
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "

     
    LenaMasha, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония

     
    Babyz, 29 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.