• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему в информационном обществе возрастает значимость образований?...

Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем Smaila.

6267
  • пользователь Smaila

    Smaila новичок

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образований?
     
    Smaila, 13 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    Актуальность темы информатизации современного общества обусловлена рядом причин. Во-первых, современное общество переживает переходный этап: от индустриального общества к постиндустриальному, или информационному; во-вторых, данный переход вызывает лавинообразные изменения в социальной структуре современного общества; в третьих, данные изменения имеют радикальный характер. Вследствие процесса информатизации в современном обществе теряется ощущение устойчивости, поскольку стремление к инновациям, постоянным изменениям характеризует собой лейтмотив современной эпохи. Причиной данных изменений является процесс информатизации, который задает как характер, так и динамику трансформаций в информационном обществе и задает контекст любых научных исследований.

     
    N1ck, 13 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь bg

    bg почемучка

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
     
    bg, 14 октября 2021
    #
  • пользователь pelluche

    pelluche профессор

    В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно, для работы на предприятиях требуется не физическая сила, а интеллектуальный труд. А для это нужно образование, поэтому его роль возрастает. Чем лучше образование в стране, тем больше там квалифицированных работников, и тем больше качественных производств, соответственно и конкурировать на мировом рынке товары и услуги качественные будут лучше.

     
    pelluche, 14 октября 2021
    #
  • пользователь dimashing

    dimashing неофит

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?
    В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
     
    dimashing, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    В информационном обществе значимость образования возрастает, т. к. вместе с этим возрастает конкурентоспособность.

    Если человек ничего не знал бы, было бы очень плохо. Ибо, рано или поздно уйдут люди-мудрецы, которые все это знают, и останутся лишь мы - никому не нужные "куски мяса", которые ничего не умеют и не знают. Именно поэтому важно образование. Не для того, чтобы поступить в институт, или устроиться на работу, ибо без этого не возьмут. Нет. Это нужно для нас самих. Кому-то лень, но для нас это даже плюс, ведь тогда будет меньше конкуренции. Главное - не слишком много таких людей.
    Как-то так, хд.
    Удачи: з

     
    Sexymashuly, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Mo-Mo

    Mo-Mo новичок

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентноспособностью страны и образованием?
     
    Mo-Mo, 14 октября 2021
    #
  • пользователь atserov

    atserov гость

    Потому что то кто владеет информацией владеет миром потому что одним из пунктов конкурентов способности является образование населения

     
    atserov, 14 октября 2021
    #
  • пользователь kooninen

    kooninen отличник

    1. Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?
    2. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
    3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?
    4. Каковы основные кач-ва человека, отвечающие запросам информационного общества?
    5. Каковы основные уровни образования в нашей стране?
    6. Почему непрерывное образование является ключеыой задачей общества?
     
    kooninen, 14 октября 2021
    #
  • пользователь lilyuka

    lilyuka профессор

    Образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Поскольку с 1 сентября 2013 года дошкольное образование было включено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в структуру общего образования, понятия «школьное образование» и «общее образование» в России с юридической точки зрения перестали быть синонимичными. Полное среднее образование в школе длится 11 классов. Неполное среднее образование длится 9 классов.
    Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
    Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
    До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
    Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
    I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
    Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
    Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
    Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».
     
    lilyuka, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!

    Само задание:

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

    Ответы:

    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    2. На смену командной пришла рыночная экономика.

    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

     
    Zajchonok, 14 октября 2021
    #
  • пользователь forden

    forden новичок

    В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу

    1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,

    во 2

    правильно, но добавь 2) из 1 вопроса

    усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных

    3

    правильно

     
    forden, 14 октября 2021
    #
  • пользователь alo

    alo ученик

    Охарактеризуйте общественные блага которые дает образование докажите что эти блага имеют значимость для каждого человека
     
    alo, 14 октября 2021
    #
  • пользователь First-01

    First-01 ботан

    Общественные блага, которые человек может получить на основе образования, достаточно обширны. Первой причиной, по которой человек получает образование, это получение аттестатов и дипломов. Например, аттестата о полном среднем образовании и диплома бакалавра. Можно найти более высокооплачиваемую работу, а некоторые профессии, например, врачебная деятельность – требуют профильного образования и лицензии. Получение этих благ и возможностей – важно для каждого человека, стремящегося к построению карьеры.

     
    First-01, 14 октября 2021
    #
  • пользователь BabyMa

    BabyMa ботан

    В чем заключается приоритеты образования в современном обществе и почему роль образования постоянно возрастает?
     
    BabyMa, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Pasifeya

    Pasifeya ученик

    Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет.
    возрастает, поскольку спрос становится больше на образование, например, для того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице

     
    Pasifeya, 14 октября 2021
    #
  • пользователь dimas88

    dimas88 новичок

    Нужны аргументы и ваше мнение к этому вопросу:
    важна ли семья в информационном обществе?
     
    dimas88, 14 октября 2021
    #
  • пользователь marinahappy

    marinahappy ученик

    Как известно - семья - это ячейка общества. И так было всегда, ну или почти всегда(если не рассматривать тот период, когда люди жили родовой общиной, и именно она была основной единицей общества).
    Поэтому - семья нужна и в обществе информационном. Конечно, все сферы нашей жизни все больше и больше пронизываются информационными технологиями, конечно, информация приобретает все большую и большую ценность, и конечно машины заменяют человеческий труд, а компьютеры и виртуальная реальность - общения. Да и сегодня немалую часть информации о мире мы получаем из интернета.
    Это факт и с этим не поспоришь
    Но все-таки - если мы говорим о том, что семья - это ячейка, это родственники или близкие люди связанные взаимоподдержкой и взаимопомощью, а так же и взаимной ответственностью друг перед другом.
    Семья имеет так же и свои функции - это воспитание, это продолжение рода, это социализация и многое другое.
    Вы только задумайтесь, как же много в нашей жизни она значит?
    И в каком бы обществе мы не жили, я думаю, семья всегда будет его неотъемлемой частью.

     
    marinahappy, 14 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.