• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Здравствуйте. По обществознанию задали сообщение на тему "Психический тип личности человека". , на кону четвертная оценка. Вам 25 балов....

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Bravo274.

63017
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    Здравствуйте. По обществознанию задали сообщение на тему "Психический тип личности человека". , на кону четвертная оценка. Вам 25 балов.
     
    Bravo274, 04 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь NAGANO

    NAGANO отличник

    Существует четыре основных типа личности, которые иногда называют темпераментами. Их сочетание и определяет уникальный личностный стиль каждого из нас.
    Узнав свой темперамент, вы сможете точнее определить свой подтип. Кроме того, знание темпераментов поможет вам избежать многих ошибок в определении типов личности ваших знакомых.
    Психологические типы людей…
    Холерик
    Отличительная черта холерика - это сильные эмоции и быстрая смена настроений. То есть за одну минуту может быть, как очень весёлым, потом сникнуть, а дальше начать злится. При этом, он сам может не понимать, отчего только что смеялся, а теперь плачет.
    Движения резкие, голос громкий, речь быстрая. Быстро загорается что-либо делать и так же быстро может бросить. Подвижность нервной системы холерика больше её торможения. Начиная что-то, вкладывает туда всю свою энергию, быстро истощается и бросает это дело, потому что сил больше не остается. Например, может по нескольку раз переписывать статью и так и не дописать недописанную.
    Холерикам нежелательно выбирать работу, требующую монотонности. Для них некоторое время это будет интересно, а потом наскучит. На первом месте у них стоят виды деятельности, подразумевающие общение с людьми.
    У холерика - сильная, неуравновешенная, подвижная нервная система.
    Сангвиник
    О сангвинике можно сказать, что он жизнерадостный и энергичный, распространяет вокруг себя радость и теплоту. Как и у холерика эмоции сильные и подвижные, но уравновешенные. То есть он внешне очень активен, зато внутри царит спокойствие. Если случается неудача, то сангвиник за счет своих качеств быстро приходит в себя и продолжает жить, как не бывало.
    Сангвиник занимается тем, что хочет и из-за этого не может долго находится на одном месте. При этом у него огромная работоспособность. И если что-то делает, то делает это запоем, за один раз.
    У этого типа темперамента преобладает хорошее настроение, поэтому сангвиники легко сходятся с другими людьми. Движения быстрые, как у холериков. Преобладает торопливая речь и громкий голос.
    Строение тела - полное, как у китайского Хотея - толстого и веселого. Сангвиник - это Хотей.
    Сангвиник - нервная система сильная, подвижная, уравновешеная.
    Меланхолик
    Меланхолик - это печальный человек, который ведет себя так, что вот-вот заплачет. Грусть распространяется вокруг него на много метров. Мысли в голове меланхолика о неизбежном и обязательно скорбном. Примечательно, что всё это происходит внутри и почти не видно снаружи. Если его обидеть, то на лице и теле мало чего отразится, зато в душе останется глубокая рана.
    Внешне меланхолики выглядят худыми, грустными и суетливыми. Они тянутся к людям и очень хорошо реагируют на то, что происходит вокруг. При этом быстро выпадают в эмоции и не могут их контролировать. В основном боятся или печалятся. Занимаются тем, чем скажут другие. Например, девушки-меланхолики читают советы в женских журналах и безукоризненно следуют им. В нашем обществе типичный пример меланхоликов - субкультура эмо-кидов.
    Лучше всего меланхоликами удаются виды деятельности не связанные с эмоциональной сферой - программирование, конструирование, бухгалтерия.
    Меланхолик - слабый, подвижный, неуравновешенный тип нервной системы.
    Флегматик
    Про флегматика можно сказать, что он очень нетороплив. Его эмоции медленны и очень трудно сдвигаются из одного положения. Он мало смеётся и раздражается, практически всегда спокоен и его трудно вывести из этого состояния. Когда о чем-то говорит, то безо всяких эмоций, монотонно, поэтому с ними трудно общаться. Флегматик копит в себе эмоции и, когда наступает переломный момент, он их выплёскивает.
    В каждом его движении чувствуется основательность и уверенность. Думает и принимает решения флегматик очень долго, зато, сделав выбор, он от него не отступится.
    Попав в новую обстановку, флегматик, скорее всего будет одинок, так как ему нужно время, чтобы привыкнуть к ситуации. Он будет общаться с теми людьми, с которыми знаком и предпочтёт не замечать других, ведь они создают для него дискомфорт.
    Для флегматика лучше всего будет однообразная, постоянная работа, без смены вида деятельности. Тут он проявит себя лучше других, потому что очень работоспособен, когда входит в колею. Пример флегматика - это Терминатор.
    У флегматика - сильная, уравновешенная, инертная нервная система.

     
    NAGANO, 04 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь halfemo

    halfemo отличник

    по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.

     
    halfemo, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Egor-Des

    Egor-Des учащийся

    Иван Сергеевич Тургенев,

    Полубенский Иоанн Петрович
    Полуботок Павел Леонтьевич

    Юрий Гагарин

    Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.

    Пушкин, Чайковский, Глинка.

    Ещё о какой-нибудь известной актрисе

    Мэрлин Монро

     
    Egor-Des, 05 марта 2022
    #
  • пользователь ma1utka

    ma1utka хорошист

    По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".

     
    ma1utka, 05 марта 2022
    #
  • пользователь gameboyhippo

    gameboyhippo новичок

    Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
    Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
    Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
    Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
    Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
    Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.

     
    gameboyhippo, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Tony-

    Tony- школьник

    !
    Нам задали по обществознанию задание,
    Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в исскустве" (На примере известной личности).
    Помогите
     
    Tony-, 05 марта 2022
    #
  • пользователь BoniTA

    BoniTA гость

    Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
    Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
    А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
    Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.

     
    BoniTA, 05 марта 2022
    #
  • пользователь anzur

    anzur учащийся

    Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((

     
    anzur, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Marika

    Marika ботан

    Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..

     
    Marika, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Click-

    Click- ученик

    Напишите пожалуйста по обществознанию короткое сообщение об А. С. пушкине

     
    Click-, 05 марта 2022
    #
  • пользователь fmluder

    fmluder зубрила

    ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.

    Родился 26 мая (6 июня н. с. ) в Москве, в Немецкой слободе.

    Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. Еще в детстве Пушкин познакомился с русской поэзией от Ломоносова до Жуковского, с комедиями Мольера и Бомарше, сочинениями Вольтера и других просветителей XVIII века.

     
    fmluder, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    Задали по обществознанию узнать что такое ГЕНДЕР?)

     
    Nitros, 05 марта 2022
    #
  • пользователь poolgm

    poolgm зубрила

    Гендер являет собой определение женщин и мужчин на основе их социальной роли. Это не то же самое, что пол (биологические особенности женщин и мужчин), и не то же самое, что женщина. Гендер определяется концепцией задач, функций и ролей, предназначенных обществом женщинам и мужчинам в их общественной и личной жизни.

    Гендер — це ідеологія, згідно якої

    Людина начебто народжується двостатевою і мовляв може сама вибрати, чи буде чоловіком чи жінкою.

    Що таке гендер? Гендер вводиться під маскою «захист прав жінок та дітей». І так було донедавна. Однак в 2010 міжнародні структури змінили тлумачення слова гендер. Сьогодні ҐЕНДЕР - це СОЦІАЛЬНА СТАТЬ. Тобі нібито не важливо, якою людина народжується, чоловіком чи жінкою, а важливо як вона себе в соціумі почуває. Так званий «біологічний» або природній по­діл суспільства на чоловіків га жінок» відійшов у ми­нуле, а прийшов новий абсурдний поділ, коли людина самостійно обирає собі стать, тобто тендерну ідентич­ність. А згідно українського підручника «Основи тео­рії гендеру» вводиться щонайменше п’ять гендерів (статей). Це: «жіночий, чоловічий, гетеросексуальний, гомосексуальний та транссексуалышй» -ЛГБТ. Тобто йдеться про пропаганду всіх видів збочень.

    Оскільки сьогодні гендерна політика є головною політикою Євросоюзу (в більшості країн узаконені гомосексуальні шлюби, збоченцям дають усиновлювати невинних дітей, ведеться активна пропаганда збочених способів життя по школах), то сьогодні її нав’язують і Україні, і на жаль, ці жорстокі гендерні експерименти розпочинають саме з дітей. Інфекцію гендеру в освіту приносять гендерні громадські організації, які фінансуються з коштів міжнародних грантів. Вони проводять гендерні тренінги для вчителів в Інститутах післядипломної освіти, а для дітей - у школах. Ціль - це висміяти родину і традиційний поділ суспільства на жінок та чоловіків, нав’язати вчителям думку, що дівчаток треба виховувати як хлопчиків, а хлопчиків як дівчаток, а дитині нав’язати думку, що вона має право сама вибирати свою стать. А це - абсурд. Тендерна політика це найжорстокіша ідеологія, яка виступає проти людської природи, моралі, християнських цінностей, проти Бога. Та саме через цю ідеологію 2 % збоченців скрито просунули гомосексуальні закони в Європі.

     
    poolgm, 05 марта 2022
    #
  • пользователь MOLOTUGIN

    MOLOTUGIN хорошист

    По обществознанию мне задали письмо другу ( подруге ) я не знаю про что написать
     
    MOLOTUGIN, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Fiii

    Fiii ученик

    Начни так. ..
    Дорогая (дорогой) друг (имя). Хочу рассказать тебе о ( наших лучших временах).(как мы стобой познакомились),(что нас ждет впереде когда мы выростим)

    Рассскажи все смешные моменты с ней, как вы познакомились, почему вы дружите, как вы друг друга понимаете, что если бы ее не было тебе бы бло очень плохо. .

     
    Fiii, 05 марта 2022
    #
  • пользователь protion

    protion ученик

    по Обществознанию задали подготовить презентацию на тему как учились раньше, когда учились мои бабушки и дедушки, а они умерли . Спасибо, Алиса.

     
    protion, 05 марта 2022
    #
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Презентацию не сделаю, конечно, но. ..

    Добавь в презентацию то, что:

    - раньше всю информацию находили в книгах, а не в интернете

    - не было красочных презентаций и познавательных видео на уроках, но при этом они (наши бабушки и дедушки) знают те же материалы, что проходим и мы, гораздо лучше.

    В общем, сделай в презентации акцент на отстутствие в то время интернета и присутствие любви к книгам.

     
    Surja, 05 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.