• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В одном из фантастических рассказов космонавтам, сдающим экзамен на право полета к другим планетам, предлагается такой тест: «Представьте себе, что вы выходите из космическог...

Тема в разделе "Чувственное и рациональное познание. Интуиция.", создана пользователем pawky.

63346
  • пользователь pawky

    pawky гость

    В одном из фантастических рассказов космонавтам, сдающим экзамен на право полета к другим планетам, предлагается такой тест: «Представьте себе, что вы выходите из космического корабля и видите отвратительного паука с двенадцатью конечностями и несколькими жалами, из которых сочится жидкость, очень похожая на яд. Паук придавлен тяжелым камнем и явно страдает. Ваши действия?»
    Что проверялось в данном испытании? Как, по-вашему, должен был поступить космонавт, который прошел это испытание?
     
    pawky, 23 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    В данном испытании проверялась способность космонавта постигать эмоциональное состояние другого человека, а именно высшая форма эмпатии - сопереживание. Испытание показывало, способен ли космонавт понять чувство другого, сочувствовать и сострадать не только людям, но и всему живому. Также проверялась его способность к идентификации. Космонавт должен понимать, что паук - это представитель отряда членистоногих, который не обладает большой физической силой, чтобы убрать тяжелый камень, и из-за этого он страдает. Данное испытание проверяло рациональность мышления космонавта, его умение ставить себя на место другого.
    Таким образом, космонавт, который прошел это испытание, должен был помочь пауку, соблюдая меры безопасности. В такой профессии очень важно иметь эти качества, быть чувственным ко всему живому.
     
    sunrise1, 23 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    Помогите написать эссе на тему

    В духовной жизни, так же как и в жизни физической, существует вдыхание и выдыхание, душе необходимо поглощать чувства другой души, усваивать их себе, чтобы ей же вернуть их обогащенными. Без этого прекрасного явления нет жизни для человеческого сердца, ему тогда не хватает воздуха, оно страдает и чахнет.

     
    Oranjemood, 24 октября 2022
    #
  • пользователь amused

    amused ученик

    В нашей жизни много общения и мы так устроены что помогаем людям сопережеваем и когда от нас уходят близкие люди это сравнимо с нехваткой кислорода. Ведь когда появляется любимый человек ты всячески пытаешься помочь проводишь с ним время но как только происходят растования ты как будт озаболел появляется острая нехватка и хотя физически то ты здоров но душевно ты терзаешь себя и не находишь покоя. Но всегда есть во всём выход так же как боряться с привычкой алкоголизма также и здесь нужно просто миритсья с тем что происходит как говоритсья тотально всё принимать и искать новые выходы жить дальше ведь жизнь штука непредсказуемая, как говорил ломоносов Если в каком то месте что то убыло то в другом место что то прибыло. Нужно не замыкаться в себе и искать новые знакомства и новые пути реализации своих жизненых целей.

     
    amused, 24 октября 2022
    #
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    «От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым. » Нужно написать ЭССЕ, с примерами,

     
    Naytove, 24 октября 2022
    #
  • пользователь Plyxa

    Plyxa школьник

    Примеры? Из истории можно привести такой пример, как крепостное право, где четко прослеживается грань между богатыми и бедными. Жизнь крестьян наполнена работой, им некргда скучать, ибо в доме не будет куска хлеба. Противопоставление - жизнь дворян, которым не нужно работать, и им просто становится скучно. Из литературы пример тому (может не самый удачный) - Обломов, что всю жизнь толи от скуки, толи действительно ради протеста, пролежал на диване. И из жизни, о том как дети бизнесменов, ни в чем не нуждающиеся, чаще всего находят себя не в работе, а в наркотиках.

     
    Plyxa, 24 октября 2022
    #
  • пользователь flub

    flub отличник

    «От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым. » Нужно написать ЭССЕ, с примерами, .
     
    flub, 24 октября 2022
    #
  • пользователь andrewvilnus

    andrewvilnus зубрила

    Действительно, излишества в жизни постепенно разлагает личность. Когда человек только мечтает о достатке, то это побуждает его стремиться к этой идеальной цели.

    чтобы лучше разобраться в этой проблеме обратимся к определению
    Излишество - 1. То, что выходит за пределы потребности, необходимости.
    то есть, когда челоек достиг своей цели(достатка), он не знает к чему стремиться и интерес к труду постепенно пропадает, цели становятся обыденными и поверхностными.

    пример: одна из частей трилогии Чехова Крыжовник. Герой романа всю жизнь мечтал купить участок земли, где будут расти кусты крыжовника, и добившись своей цели, он больше не хотел ничего делать, даже не смотря на то, что крыжовник ему ненравился. .
    второй пример можно как-нибудь с Обломовым свести. Он вырос в достатке и всю жизнь ни к чему не стримился…жил на диване в халате и тапочках

     
    andrewvilnus, 24 октября 2022
    #
  • пользователь k0shka

    k0shka отличник

    Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русско­го педагога П. Ф. Каптерева.

    Об истинно образованном человеке:

    Это такой человек, который владеет не только разно­
    сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото­
    рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
    царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь­
    ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж­
    даться красотой природы и искусства.

    Это такой человек, который чувствует себя живым и
    деятельным членом современного культурного общества, по­
    нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
    своим родным народом, со всеми прежними работниками на
    поприще культуры, который по мере сил двигает человече­
    скую культуру вперед.

    Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
    себе все свои способности и свойства и не страдает от внут­
    ренней дисгармонии своих стремлений.

    Это человек физически развитый, с здоровыми органа­
    ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
    чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом со­временного культурного общества», по мере сил двигать вперед че­ловеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
     
    k0shka, 24 октября 2022
    #
  • пользователь bakXP

    bakXP отличник

    1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
    2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
    3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
    4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
    Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие ’этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.

     
    bakXP, 24 октября 2022
    #
  • пользователь mcnata

    mcnata учащийся

    Прочитай Высказывания. Выбери качества личности, Которые тебе хотелось бы развить. Какие положительные качества ты можешь ещё назвать, а какие вызывают у тебя отрицательные чуства
    О мужественное сердце разбиваются все невзгоды.
    (М. Сервантес)
    Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель- то что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь
    (Л. Н Толстой)
    Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди
    (М. М. Пришвин)
    Справедливость есть высшая из всех добродетелей
    (Цицерон)
    Ближе всего к великому стоит честность
    (В. Гюго)
    Высший суд-суд совести
    ( В. Гюго)
    Праздность-корень всему злу
    (А. В. Суворов)
    Любовь никогда не требует, она всегда даёт. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя
    (М. Ганди)
    Личный эгоизм-Родной отец подлости
    (М. Горький)
    Малодушие возбуждает у нас одно только презрение
    (Ф. Шиллер
    ОБЪЯСНИ СВОЙ ОТВЕТ
     
    mcnata, 24 октября 2022
    #
  • пользователь skykat

    skykat хорошист

    Мне бы хотелось развить такие качества как:...
    К положительным качествам, которыми могут обладать люди, так же следует отнести: способность к обучению, уверенность, самостоятельность, целеустремленность, нацеленность на результат, самоотверженность, самоконтроль, любознательность, справедливость, стремление к самосовершенствованию, доброта, справедливость и т. д. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
    самодовольный, тщеславный, нечестный, лживый, подлый, хитрый, коварный, неискренний, неуверенный в себе, нерешительный, рассеянный
    трусливый, малодушный, вспыльчивый, неуравновешенный, злой, злобный, злопамятный, жадный, скупой, несообразительный, неблагоразумный, безрассудный, упрямый, ленивый, жестокий.

     
    skykat, 24 октября 2022
    #
  • пользователь TritoniSE

    TritoniSE зубрила

    Притча о двух волках Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (Притчи о жизни) 1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
    2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
    3) Что имел в виду старик, отввечая на вопрос внука?
    4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
     
    TritoniSE, 24 октября 2022
    #
  • пользователь chelsey

    chelsey хорошист

    1) Если в себе побуждать добро(т. е. помогать людям, относится ко всем с уважением и т. д) то добро будет так сказать побеждать зло. И вы будите добрым человеком и наоборот если побуждать зло, то вы будете плохим человеком.
    2)Да, это я подробно описала в 1 ответе.
    3)Что в каждом человеке есть добро и зло. Даже в преступнике например есть добро, а в самом добром человеке зло.
     
    chelsey, 24 октября 2022
    #
  • пользователь djmaximum

    djmaximum ботан

    Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. На протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. В юности проявляются инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы.
    Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. Свобода летуча и неуловима.
    Если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или сознания.
    Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. По существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны. другие безразличны или полезны. В этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. Наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. Обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем свобода сама по себе. Очень часто верят в нейтральность или безразличие выбора – нет ничего более опасного. Один способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, закабалению или саморазрушению. Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе. ! Как автор понимает свободу человека 2. Составьте план текста. 3. Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
     
    djmaximum, 24 октября 2022
    #
  • пользователь Farengait

    Farengait зубрила

    Как автор понимает свободу человека
    Выдержка из текста: «свобода является первостепенным условием достоинства человека».
    «Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. »
    Составьте план текста.
    - Свобода– благо
    - Что значит быть свободным?
    - Свобода выбора
    - как обучиться свободе?
    Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
    «Преступления наказываются лишением свободы. »
    «Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. »
    «Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. »

     
    Farengait, 24 октября 2022
    #
  • пользователь AntiTraian

    AntiTraian ботан

    1. Какая из двух точек зрения кажется вам справедливой? Почему? Поясните свой ответ.
    Одни говорят: «Всё для человека. Нужно производить как можно больше товаров для него, а для этого приходится „портить“ природу. Либо человек, его благополучие, либо природа и её благополучие. Третьего не дано».
    Другие с ними спорят: «Природа самоценна, ей нет замены. Если мы не будем беречь природу, то вскоре человечество задохнётся от отсутствия кислорода и увеличения вредных веществ в окружающей среде. Пусть страдает производство. Борясь за выживание природы, мы должны всячески мешать развёртывать вредные производства, даже если люди не получат необходимые товары».
     
    AntiTraian, 24 октября 2022
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    Безусловно, человеку нужны производственные товары, так как без некоторых из них он просто не выживет. Особенно в наше время.
    Но вторая точка зрения мне ближе, так как глупо было бы уничтожать природу ради наших всевозможных, абсолютно лишних, благ, ведь ей действительно нет замены. А что будет, когда мы выловим всю рыбу, уничтожим всех животных, вырубим все леса? Что тогда? Тогда и придёт конец человечеству. Именно поэтому нужно беречь природу, лучше уж в чём-то отказывать себе сейчас, чем в будущем перестать существовать совсем.

     
    ketik, 24 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.