• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите ответить. Вспомним факты из истории 19 - 20 веков: за революциями нередко следовали контрреволюции, за реформами - контрреформы, за коренными переменами в политичес...

Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем yyyaaannn.

63536
  • пользователь yyyaaannn

    yyyaaannn гость

    Помогите ответить.
    Вспомним факты из истории 19 - 20 веков: за революциями нередко следовали контрреволюции, за реформами - контрреформы, за коренными переменами в политическом устройстве - реставрация старых порядков. Подумайте, на каких примерах из отечественной или всеобщей истории можно проиллюстрировать эту мысль.
     
    yyyaaannn, 04 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь CTaCeHckui

    CTaCeHckui зубрила

    Например: Александр2 освободил крестьян от крепостной зависимости, а следующий царь Александр3 стал проводить контрреформы( закон о кухаркиных детях, запрещающий детям крестьян учится в гимназии)

     
    CTaCeHckui, 04 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь why-not

    why-not профессор

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)

    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)

    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.

    ___

    Помогите хотя бы сравнить.

     
    why-not, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь shocer

    shocer новичок

    Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..

    2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .

     
    shocer, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь shinichka

    shinichka ученик

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
    ___

    Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории

     
    shinichka, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь KoKocuHa

    KoKocuHa зубрила

    1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..

    Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.

    .. На второе уже не знаю как ответить

     
    KoKocuHa, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Lissaa

    Lissaa ученик

    Помогите с обществознанием

    Используя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
    Законы, требующие изменения:
    1)...
    2)...
    3)...
    4)...
    И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.

     
    Lissaa, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь No1

    No1 ботан

    1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии

    2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт

    3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917

    4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.

    1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.

     
    No1, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Electrofish

    Electrofish ботан

    Помогите написать эссе на тему "Позорно не наказание, а преступление"1) трех частная форма не меньше трех абзацев 2) согласен не согласен свая точка зрения 3) примеры, факты, аргументы из истории из газет

     
    Electrofish, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Goofy1986

    Goofy1986 стажер

    Понять психологию преступников невозможно. Так, в марте месяце т. г. в Казани арестованы трое полицейских отделения «Дальний», издевавшихся над заключенным, который скончался от нанесенных травм в больнице. В ходе расследования выяснилось, что на протяжении длительного времени полицейские для успешной статистики раскрываемости преступлений заставляли задержанных подписывать чистосердечные признания под угрозой или применения насилия. Резонно возникает вопрос: где был Следственный комитет и Прокуратура, которые должны были надзирать за полицией и расследовать пытки. Оказывается, они все были в одной связке. Получается, что общество готовит преступление, а преступник его совершает? Какие проблемы вынудили этих преступников потерять человеческий облик и встать на преступную дорогу? Данные преступления заставляют нас относиться к ним с презрением, позорным здесь является не наказание, а совершенные преступления.

     
    Goofy1986, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Rudakoff

    Rudakoff хорошист

    Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!

     
    Rudakoff, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь love4ever

    love4ever ботан

    Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
    этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
    социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
    политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
    региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
    межличностные: конфликт с мамой, с другом.
    профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
    имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
    территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.

     
    love4ever, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Yo!

    Yo! учащийся

    "в классе и дома"
    1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
    период становления: до 20 лет(весна)
    молодой человек: 20-40 лет(лето)
    человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
    старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
    выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
    2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
    3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
    -Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
    -Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
    Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
    помогите (зарание спасибо)

     
    Yo!, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Artiom

    Artiom зубрила

    1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
    2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
    3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они

     
    Artiom, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Marusya

    Marusya учащийся

    Помогите составить эссе или ответить на вопросы.

    Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)

    Вопрос первый: главная проблема затронутая автором

    Вопрос второй: актуальность в наше время и почему

    Вопрос третий: раскройте два понятия

    Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию

    Вопрос пятый: приведите примеры из истории

    Вопрос шестой: вывод

     
    Marusya, 05 апреля 2022
    #
  • пользователь Pekimon

    Pekimon ботан

    Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.

    "Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.

     
    Pekimon, 05 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.