• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ребята Пожалуйста помогите мне по обществознанию пожалуйста напишите план своего день рождения или При думайте Мне нужен план гостей план. угощения заранее спосибо...

Тема в разделе "", создана пользователем IshIm0.

63809
  • пользователь IshIm0

    IshIm0 гость

    ребята Пожалуйста помогите мне по обществознанию пожалуйста напишите план своего день рождения или При думайте Мне нужен план гостей план. угощения заранее спосибо
     
    IshIm0, 21 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь bubskiy

    bubskiy новичок

    Этапы приготовления ко дню рождения ребенка
    1. Выбор места празднования
    2. Выбор идеи (темы) праздника
    3. Наряд именинника (именинницы)
    4. Оформление праздника
    5. Праздничный стол
    6. Аниматоры
    7. Завершение праздника
    8. Фотограф
    9. Видеограф

     
    bubskiy, 21 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Plov

    Plov новичок

    Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
     
    Plov, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу

    1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность

    2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния

     
    Sun-glasses, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

     
    plastonov, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.

    2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.

    3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей

     
    Peach, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь f-foxy

    f-foxy зубрила

    C8 по обществознанию
    тема правонарушения
    помогите, надо составить развернутый план. .
     
    f-foxy, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь homs888

    homs888 почемучка

    1)понятие правонарушения (можно по подпунктам расписать)
    2)признаки правонарушения
    3)структура правонарушения
    а)объект
    б)субъект
    в)объективная сторона правонарушения
    г)субъективна сторона правонарушения
    4)виды правонарушения
    а)преступления
    б)проступки
    5)классификация проступков

     
    homs888, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Lolipop

    Lolipop отличник

    Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
    АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
    ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
    ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
    ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Если пригодиться то вот план:
    Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
    Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
    Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
    Не успеваю сделать. ..

     
    Lolipop, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Ganesha

    Ganesha зубрила

    Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?

    2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект

     
    Ganesha, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь AleXsa

    AleXsa профессор

    Помогите хоть с чем нибудь.
    1)Конструктивный уровень: Представте, что вы - лидер новой партии, назовите её, дайте ей характеристику по плану, напишите программу партии.
    План:
    1. Наситель определённой идеалогии
    2. Оргонизованность, наличие определённой структуры.
    3. Наличие програмных документов-устав и програмы.
    4. Наличие собственного имущества, финансовых средств, СМИ.
    5. Наличие собственной символики.
    6. Стремление к завоиванию власти.
    2)Творческий уровень: указать достоинство и недостатки многопартийной и однопартийной системы.
     
    AleXsa, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь andrekra

    andrekra неофит

    Все что я напишу ты можешь сама изменить)
    Название партии: Развитая страна
    Характеристика:
    1. Социализм (можешь сама выбрать еще что нибудь)
    2. "Развития страна" создаёт свои региональные, местные и первичные партийные организации на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа "Развитая страна" является г. Москва. Руководящим полит. органом партии согласно уставу является Центральный комитет "Развитая страна" (дальше буду писать ЦК РС)
    3. Программы: улучшения технологий страны, усовершенствование всех новых идей и обновление всей страны до высшего уровня. (Тоже можешь свое написать)
    4. Собственное имущества нет. Финансовые средства (сам не знаю. СМИ- Выпускается ежемесячная газета "Развитая страна - развитый народ!"
    5. Символика - имеется свой флаг и эмблема партии.
    6. Стремление: уничтожение или обновление всех старых технологий и саму власть и замена новыми после чего управление властью идет с программой "Вперед в будущее!" создавая новую социалистическую власть.
    2) Достоинства: Обновление (или уничтожение) всего старого на новое и лучшее. Недостатки: не знаю)
    Вот и все) Там немножечко сама подумай в инете посмотри про партию Единая Россия или КПРФ и может добавишь что нибудь)

     
    andrekra, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Помогите написать план по обществознанию задание С8 из егэ по 3 темам
    1. Деятельность человека.
    2. Общество как система.
    3. Глобальные проблемы человечества
     
    Sanix, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    Глобальные проблемы.
    1) Какие проблемы стали глобальными для человечества?

    2) Сущность некоторых глобальных проблем (экологический кризис, «демографический взрыв», экономическая от­сталось стран «третьего мира») и их взаимосвязь.

    3) Проявления и последствия глобальных проблем современности:

    а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей;

    б) рост народонаселения мира за счет развивающихся стран;

    в) потребительское отношение к природе.

    4) Пути решения глобальных проблем:

    а) развитие научных исследований по природоохранной и природовосстановительной деятельности человека;

    б) установление нового мирового экономического порядка;

    в) регулирование рождаемости в экономически отсталых странах;

    г) международное сотрудничество в решении глобальных пробем современности.
    Деятельность человека
    1. Деятельность как способ существования людей.

    2. Структура деятельности.

    а) субъект деятельности

    б) объект деятельности

    в) цель

    г) методы и средства

    д) процесс

    е) результат

    3. Потребности деятельности:

    а) биологические

    б) социальные

    в) идеальные

    4. Виды деятельности

    а) игра

    б) общение

    в) учение

    г) труд

    5. Классификация деятельности:

    а) по объектам и результатам (материальная и духовная);

    б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)

    в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)

    г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная);

    е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная);

    6. Характерные черты деятельности:

    а) сознательный характер;

    б) преобразующий характер;

    в) продуктивный характер;

    г) общественный характер;
    Общество как система
    1. Понятие общества как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энерги­ей»).
    2. Общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется:

    а)динамичной социальной структурой;
    б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко);

    в)способностью к инновациям

    г)демократической плюралистической идеологией.
    3. Открытость общества: влияние природы на общество:
    а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда;
    б)природные факторы играют важную роль в жизни людей (географический детерминизм);
    в)природа образует естественную среду обитания человека.
    4. Состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности:

    а)парниковый эффект;

    б)кислотные дожди;

    в)загрязнение морей и океанов;

    г)загрязнение атмосферы;

    д)загрязнения почвы;

    е)сокращение количества воды, пригодной для питья.

     
    Valgre, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите с сочинением по обществознанию!(
    напишите сочинение на тему: "Наши взгляды, как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим" (А. Поп)
    раскройте смысл этого высказывания, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
     
    ElectroIndigo, 22 февраля 2022
    #
  • пользователь svetlaya-girl

    svetlaya-girl хорошист

    По словам Александра — «Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только своим». Довольно ярко выраженная фраза, которая брасается в глаза, и запоминается в нашей памяти практически с момента первого прочтения.
    Данная фраза ведь действительно применима и обладает высокой ценностью в нашем мире. У каждого человека, есть свои взгляды, мнения и мысли — и чаще всего мы делаем всем на перекос — ни кому не веря, ни кого не слушая, мы идем к своей цели, так как знаем и верим что именно мы правы —именно наши часы показывают точное время. Довольно сложно не согласится с Автором, или оспорить его мнение.
    Ведь в какой-то момент каждый понимает что верить можно лишь себе, либо тем у кого похожие так называемые часы, но все-таки мы часто ходим по своим часам, ведь мы с ними все-таки чаще сталкиваемся. Да и наш мир довольно странно устроен, мы порой даже не знаем к кому обратиться за советом или с просьбой.
    Мы не можем верить всем… Поэтому часто сомневаемся, и привыкли верить лишь себе, и своим часам, даже если они уже сотню раз подводили. Но все-таки сложно порой не верить своим часам или даже можно их не иметь, и поэтому нам приходится прислушиваться и верить чужим часам, поэтому пожалуй — стоит знать когда верить своим часам, а когда чужим…

     
    svetlaya-girl, 22 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.