• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Спорят два шестиклассника один заявляет что с развитием общества социальное неравенство исчезнет а 2 верно ли что в любом обществе и будет существовать соцально неравенство....

Тема в разделе "", создана пользователем sonnaya.

64454
  • пользователь sonnaya

    sonnaya гость

    Спорят два шестиклассника один заявляет что с развитием общества социальное неравенство исчезнет а 2 верно ли что в любом обществе и будет существовать соцально неравенство. кого в этом споре вы поддерживаете и почему?
     
    sonnaya, 28 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь LAX

    LAX ученик

    В споре прав тот, кто говорит, что социальное неравенство будет всегда. Т. к. У кого-то всегда будет больше денег, у кого-то меньше. Это условие этой жизни, богачи и бедняки будут всегда и в любом обществе. Мир-не фабрика по исполнению желаний, мир такой всегда был, есть и будет. Жестокий и несправедливый.

     
    LAX, 28 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    2 мальчик прав, потому что даже если страна демократическая в ней есть свои права, обязанности, правила и законы, ну ты конечно можешь делать все что хочешь, но будь готов заплатить за это по закону. ( если надо могу получше разъяснить)

     
    YriE, 28 марта 2022
    #
  • пользователь tulenka

    tulenka гость

    Спорят два шестиклассника один заявляет что с развитием общества социальное неравенство исчезнет а 2 верно ли что в любом обществе и будет существовать соцально неравенство. кого в этом споре вы поддерживаете и почему?
     
    tulenka, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Selebrity

    Selebrity гость

    В споре прав тот, кто говорит, что социальное неравенство будет всегда. Т. к. У кого-то всегда будет больше денег, у кого-то меньше. Это условие этой жизни, богачи и бедняки будут всегда и в любом обществе. Мир-не фабрика по исполнению желаний, мир такой всегда был, есть и будет. Жестокий и несправедливый.

     
    Selebrity, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Lyopick

    Lyopick профессор

    Спорят два шестиклассника. Один заявляет, что с развитием общества социальное неравенство исчезнет. А второй уверен, что в любом обществе будет существовать социальное неравенство. Кого в этом споре вы поддерживаете и почему?
     
    Lyopick, 29 марта 2022
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Я поддерживаю 2 го шестиклассника, Социальное неравенство не исчезнет с развитием общества. Всё равно кто то должен, или будет находится под гнётом другого человека.

     
    kloo, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Leonidovna

    Leonidovna хорошист

    Спорят два школьника.

    Один говорит, что планирование семейного бюджета его не касается и не интересует. Этим занимаются родители. А другой считает, что школьники должны быть в курсе доходов и расходов семьи.

    Кого и почему вы поддержите в этом споре?

     
    Leonidovna, 29 марта 2022
    #
  • пользователь OLGaaa

    OLGaaa отличник

    Правильно считает второй школьник. Потому что каждый школьник хотя бы немного но должен интересоваться доходами и расходами семьи. Ведь если школьник например возьмет деньги в долг у друга, как он будет расплачиваться если его родителей вдруг понизили в должности по работе и они будут меньше давать на расходы. Бывает и так что родители лишаются работы, тогда приходиться экономить, школьник должен об этом знать, что бы беречь одежду, и прочие принадлежности и предметы, хотя бы пока родители не найдут работу.

     
    OLGaaa, 29 марта 2022
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Спорят два подростка. Один заявляет, что в прежние времена опсаностей было гораздо больше: эпидемии чумы. оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. А друго утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более горозные: наркомания, СПИД, атомное оружие.
    Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?

     
    DJVANYABELLS, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Я согласна с обоими мнениями. В каждое время, для каждого поколения есть свои проблемы и "подводные" камни. Даже для будущих поколений можно предсказать их беды. Тут все зависит от человека, если он силен душой то и проблемы эти пройдут мимо него.

    Я поддержу их обоих т. к в нашем мире это от нас не отделимо т. е это всё было в прошлом и мы научились с этим бороться, но есть то с чем бороться мы не можем по разным причинам. Тем что некоторые государства просто не хотят с этим бороться т. к не считают нужным и оно им не мешает (лично им). Бороться можно, но в силу разных обстоятельств в наше время.

     
    Geminey, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Lefa

    Lefa отличник

    Спорят два подростка. Один заявляет, что в прежние времена опасностей гораздо больше: эпидемии чумы, оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. А другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные: наркомания, СПИД, атомное оружие. Кого в споре вы поддерживаете? Или у вас есть собственная точка зрения, отличающаяся от приведенных? 7 класс

     
    Lefa, 29 марта 2022
    #
  • пользователь JohnRuss

    JohnRuss стажер

    Я согласна с обоими подростками. И первый и второй правы. Моя точка зрения такова: в прежние времена жилось гораздо труднее, так как не было придумано лекарств от многих болезней, да и жить было труднее, сейчас жизнь упрощают новые технологии и всевозможные гаджеты.

     
    JohnRuss, 29 марта 2022
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    Спорят два подростка, один заявляет что в прежние времена опасностей было гораздо больше: эпидемии чумы, оспы, постоянные войны, более жестокие нравы. а другой утверждает что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные: наркомания, спид, атомное оружие. кого в споре вы поддерживаете? Или у вас своя собственная точка зрения, отличающаяся от приведенных?
     
    sever495, 29 марта 2022
    #
  • пользователь jules007

    jules007 ботан

    На мой взгляд оба подростка правы. Если посмотреть на эти ситуации с разных точек зрения. И в прошлом людям было тяжело, а сейчас не легче.

    поддержать впринципе можно обоих, каждый по-своему прав. раньше были такие боолезни, как туберкулез, чума оспа. и не было лекарств к ним. это было острой проблемой того времени, так как от этих заболеваний тысячи людей умирали. но сейчас это все сменили новые болезни, лекарство к которым также не изобретены. ведь у каждого времени свои проблемы.

     
    jules007, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.

    Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?

     
    Original-taste, 29 марта 2022
    #
  • пользователь Fraer

    Fraer отличник

    Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.

    Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,

    ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.

    А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.

     
    Fraer, 29 марта 2022
    #
  • пользователь cobaku

    cobaku гость

    Спорят два девятиклассника. Один заявляет, что нет смысла изучать в школе все предметы. Надо выбрать те, которые пригодятся в будущей профессии или интересны, и заниматься только ими. Другой возражает, что надо представлять себе азы всех наук для общего развития личности, кроме того, многие ребята еще не выбрали себе будущую профессию.
    Кого и почему вы поддерживаете в споре

     
    cobaku, 29 марта 2022
    #
  • пользователь electroRock

    electroRock неофит

    Я думаю что все предметы и нтересны по своему и как то между собой связанны

    ну конечно все мы всегда задаемся вопросами зачем оно мне надо и что я буду потом с этими знаниями делатть? Например я не когда не понимала и не понимаю зачем нам нужна геометрия математика алгебра физика химия эти задачи примеры и т. п. но я поняла то что просто эти предметы развивают память и т. п. нужно все го лишь захотеть…нужно учить все позновать новое в будущем можно стать каким нить игроком как напрмиер в программе что где когда

    в общем я не кого не поддерживаю у меня всегда бывает такое зачем оно мне нужно…либо же я наоборот говорю что все нужно. ..

    ну представьте как хорошо будет если в будущем ваш ребенок спросит что нить из истории а вы ответет на все и не каких проблем не будет

    или решите и объясните ему алгебру

    так что учитесь пока не поздно…но хотя не что не поздно…ну в общем я со всеми и согласна и не согласна и поддерживаю всех и не поддерживаю. ..

    извеняюсь что без знаков припинания писала

    В этом споре я пожалуй встану на сторону первого юноши, т. к считаю что изучать все предметы школьной программы в старших классах не имеет смысла. Многие из нас после основного, среднего, школьного образования идут в 10 класс, причём зачастую в профильный. Профиль мы можем выбрать любой, вот основные, но далеко не все профили которые мне известны, ими являются: социально-экономический, физико-математический, химио-биологический, социально-гуманитарный и т. д. В каждом профиле ученики углублённо изучают всего несколько предметов, которые наиболее пригодятся им для будующей профессии, ну или просто интересны, если ученик ещё не определился с будующей профессией. Второму парню я бы могла просто предложить некоторую альтернативу, это пойти в простой общий класс, в котором изучают абсолютно все предметы не на профильном уровне, так он сможет постигать азы абсолютно всех наук, но он должен учесть что после 9 класса ничего нового он в 10 классе уже не узнает, т. к все предметы в таком классе изучаются на базовом уровне.

     
    electroRock, 29 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.