• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

с обществознанием: 1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля: - "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .." - "Со счастьем на...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем borowik.

6484
  • пользователь borowik

    borowik зубрила

    с обществознанием:

    1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
    - "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
    - "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
    - "Лады в семье - большое счастье"
    - "Счастье в нас, а не вокруг да около"
    - "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
    Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)

    2.

    Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.

    Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..

    а) уметь критически оценивать свои поступки;

    б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;

    в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.

    г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.

    Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)

     
    borowik, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Stan-is-lav

    Stan-is-lav зубрила

    1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.

    2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.

     
    Stan-is-lav, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь BigBoy

    BigBoy почемучка

    1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
    - "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
    - "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
    - "Лады в семье - большое счастье"
    - "Счастье в нас, а не вокруг да около"
    - "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
    Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)2. Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы. Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. .. а) уметь критически оценивать свои поступки;/p>б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себ
     
    BigBoy, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Votya

    Votya учащийся

    1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько " насколько позволили себе быть счастливыми.

    2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.

     
    Votya, 08 июня 2021
    #
  • пользователь NinaRicci

    NinaRicci гость

    Ответьте на вопрос по обществу 7 класс- Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать"; и "Надо не бояться проявлятььсвои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор. Пожалуйста можно как больше развернутый ответ☺ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
     
    NinaRicci, 08 июня 2021
    #
  • пользователь jenek10092

    jenek10092 ботан

    Я считаю, что оба этих утверждения имеют шанс на существование, но при различных обстоятельствах.
    Например, если взрослый с ребёнком попали в опасность, то взрослый человек должен скрыть перед ребёнком свои эмоции дабы тот не осознал критичность ситуации и не впал в истерику.
    А в процессе обучения учащиеся не должны бояться высказывать своё непонимание некоторого материала так как если учитель не узнает о том, что ученикам некое непонятно, то материал останется неосвоенным и учиться дальше будет невозможно.

     
    jenek10092, 08 июня 2021
    #
  • пользователь 7samuraev

    7samuraev школьник

    В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных

    1. Выберите верные утверждения

    1)добро-это только то, что приносит выгоду

    2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.

    3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    4)для формирования личности достаточно семейного окружения

    5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение

    6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие

    2. Выберите важнейшие отличия человека от животного

    1)труд

    2)способность защищаться

    3)прямохождение

    4)потребность в пище

    5)преобладание инстинкотов над разумом

    6)избирательность внимания

     
    7samuraev, 08 июня 2021
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    2)-3 прямохождение

    1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)

    2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)

     
    sever495, 08 июня 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 08 июня 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 08 июня 2021
    #
  • пользователь ComraD

    ComraD ученик

    ВОПРОС №1.

    можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .

    ВОПРОС№2.

    Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.

    типы конфликтов: примеры конфликтов:

    религиозные

    этнические

    социальные

    политические

    региональные

    межличностные

    профессиональные

    имущественные

    территориальные

    ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

     
    ComraD, 08 июня 2021
    #
  • пользователь djkatch

    djkatch стажер

    1)Происходившие конфликты:

    религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках

    зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
    социальные -восстания, революции
    политические -принятие новых реформ, законов
    межличностные -войны
    проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
    имущественные -принятие новых реформ о налогах
    территориальные -ассимиляция

    Не происходили и не будут происходить следующие конфликты:
    - конфликт человека и Луны;
    - конфликт человека и микрокосма;
    - конфликт человека и вселенского разума.

     
    djkatch, 08 июня 2021
    #
  • пользователь millissa

    millissa учащийся

    Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
    «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
    Верить в свои силы.
    «В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
    Творить добро.
    «Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
    Быть требовательным к себе.
    «Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
    Постоянно трудиться.
    «Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
    «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
    Любить Родину.
    Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, Отчизне посвятим,
    Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
    Стремиться к самосовершенствованию.
    «Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
    «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
    «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
    Служить людям, быть им необходимым.
    «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
    «Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
    Жить по совести.
    «Для человека мысль – венец всего живого,
    А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
    «Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
    «Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
    Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
    «Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
    Беречь результаты своего и чужого труда.
    «Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
    Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.

     
    millissa, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.

    Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.

    Творить добро.

    Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!

    Быть требовательным к себе.

    К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.

    Любить Родину.

    Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди

    Стремиться к самосовершенствованию.

    Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя

    Служить людям, быть им необходимым.

    это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку

    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.

    в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя

    Беречь результаты своего и чужого труда.

    здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано

     
    Zolotulya, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 08 июня 2021
    #
  • пользователь k0shka

    k0shka отличник

    Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русско­го педагога П. Ф. Каптерева.

    Об истинно образованном человеке:

    Это такой человек, который владеет не только разно­
    сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото­
    рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
    царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь­
    ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж­
    даться красотой природы и искусства.

    Это такой человек, который чувствует себя живым и
    деятельным членом современного культурного общества, по­
    нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
    своим родным народом, со всеми прежними работниками на
    поприще культуры, который по мере сил двигает человече­
    скую культуру вперед.

    Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
    себе все свои способности и свойства и не страдает от внут­
    ренней дисгармонии своих стремлений.

    Это человек физически развитый, с здоровыми органа­
    ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
    чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом со­временного культурного общества», по мере сил двигать вперед че­ловеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
     
    k0shka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь bakXP

    bakXP отличник

    1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
    2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
    3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
    4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
    Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие ’этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.

     
    bakXP, 08 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.