• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

После окончания основной школы вам предстоит выбрать дальнейший жизненный путь: либо продолжение образования в школе или в профессиональном учебном заведении, либо включение...

Тема в разделе "", создана пользователем sofi-durso.

65332
  • пользователь sofi-durso

    sofi-durso гость

    После окончания основной школы вам предстоит выбрать дальнейший жизненный путь: либо продолжение образования в школе или в профессиональном учебном заведении, либо включение в трудовую деятельность. Исходя из своего выбора, подготовьте примерный текст заявления. В нем необходимо указать адресата (на чье имя подается заявление), должность и фамилию этого лица. Далее в заявлении указывается фамилия, имя и отчество заявителя (т. е. ваши данные), год рождения и домашний адрес. Затем следует текст вашей просьбы с указанием документа, удостоверяющего освоения вами образовательной программы основной школы. В конце заявления следует ваша подпись и дата подачи заявления.
     
    sofi-durso, 16 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь nep4uto

    nep4uto неофит

    Заместителю директора ГБОУ СОШ

    № 795 (1324) г. Москвы

    Замятиной Ю. В.

    От Фрунзе Киры Сергеевны

    15. 09. 2001 г. р. , проживающей по адресу:

    г. Москва, Федеративный проспект 36, кв. 36

    Заявление

    Прошу принять меня в 10 класс ГБОУ СОШ №795 (1324) г. Москвы, аттестат №………, для прохождения дальнейшего обучения с целью получения аттестата о полном среднем образовании.

    13. 04. 2017 г.

    Фрунзе К. С.

     
    nep4uto, 16 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Deniskin06

    Deniskin06 отличник

    Часть С.
    Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:
    определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др. );
    поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);
    производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);
    социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т. д. )
    борьба
    с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др. ).
    Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.
    Налоговая система включает в себя:
    субъект налогообложения (кто должен платить налог)
    объект налогообложения (что облагается налогом)
    налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.
    Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):
    Т = Bt Ч t
    Принципы налогообложения были сформулированы еще А. Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:
    справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);
    понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);
    удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)
    недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).
    В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).
    С1. Как автор представляет основную функцию налогов?
    С2. Какие элементы включает в себя налоговая система? Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.
    С3. Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения, рассмотренные в тексте.
     
    Deniskin06, 17 июля 2022
    #
  • пользователь kskosinova

    kskosinova хорошист

    1 Поддержка бюджета государства

    С2
    Налоговая система:
    1) Субъект налогообложения
    2) Объект налогообложения
    3) Налоговая ставка.
    Пример: Подоходный налог. Субъектом налогообложения являются физические лица. Налогом облагается доход, следовательно, доход и является объектом налогообложения. А налоговая ставка в России составляет 13%.

     
    kskosinova, 17 июля 2022
    #
  • пользователь shrajbikus

    shrajbikus хорошист

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
    1)
    пользователь Интернета
    2)
    военнослужащий срочной службы
    3)
    избиратель
    4)
    учитель школы
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
    Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
    А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
    Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [
    Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
    Определите, какие положения текста
    1)
    отражают факты
    2)
    выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
    И семья, и школьный класс являются
    1)
    этническими общностями
    2)
    малыми группами
    3)
    социальными слоями
    4)
    неформальными группами
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
    Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
    1)
    познавательные интересы людей
    2)
    особенности характера людей
    3)
    умственные способности людей
    4)
    уровень образования людей
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
    Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
    порядковые номера черт отличия.
    1)
    письменная форма
    2)
    выражение государственной воли
    3)
    регулятор общественных отношений
    4)
    Что отличает семью от других малых групп?
    1)
    единые предпочтения в одежде
    2)
    организация совместного быта
    3)
    совместное проведение досуга
    4)
    непосредственные личные контакты
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
    Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
    1)
    нуклеарная
    2)
    расширенная
    3)
    многопоколенная
    4)
    неполная
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
    Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
    А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
    покупатель в магазине.
    Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
    Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А.
    Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
    Б.
    Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
     
    shrajbikus, 17 июля 2022
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    1- пользователь интернета
    2-1
    3-112
    4-2
    5-4
    6- различия: письменная форма и гос обеспечение
    7-2
    8-1
    9-2
    10-1

     
    Nakedsoul, 17 июля 2022
    #
  • пользователь rytova

    rytova новичок

    Эссе на тему: "Реклама – двигатель прогресса"
    Жанр эссе включает три основных раздела:
    1. Введение
    1. Краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания
    и подхода к проблеме.
    2. Освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых
    терминов.
    2. Содержание основной части
    1. Развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также
    обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по
    этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие
    рассуждения) предлагаемой аргументации. Следует привести собственные суждения.
    2. Последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы
    3. Заключительная часть
    1. Включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы.
    2. Подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами.
    3. Обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее
    применения.
    4. Выводы по предложенной теме.
    Критерии:
    1.
    Объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая
    предлоги.
    2.
    Соблюдение норм русского литературного языка. Соответствие
    нормам литературного языка оценивается по следующим критериям:
    • Правильное построение словосочетаний и предложений;
    • Согласование слов в роде, числе и падеже;
    • Не допускается смешение прямой и косвенной речи;
    • Правильное построение предложений с однородными членами,
    обособленными конструкциями;
    • Правильное образование новых слов и форм слова;
    • Стилистическое единство текста;
    • Употребление слов, свойственных литературному языку (без
    жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т. п. ).
     
    rytova, 17 июля 2022
    #
  • пользователь DjProof

    DjProof новичок

    Реклама это на самом деле двигатель прогресса на собственном опыте видя красивые и яркие рекламы и наблюдая тусклые и вялые какой тавар вы выбирите так же без рекламы мы можем и не узнать о существованиие товара который нам необходим любая реклама окупается те деньги которые тратят на создание рекламы окупаются когда много людей увидив эту рекламу начинают покупать этот товар
     
    DjProof, 17 июля 2022
    #
  • пользователь Alex328

    Alex328 неофит

    После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профиль­ного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?

     
    Alex328, 17 июля 2022
    #
  • пользователь marikazakova

    marikazakova хорошист

    1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )

    2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)

    3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)

     
    marikazakova, 17 июля 2022
    #
  • пользователь Ulka

    Ulka ботан

    !

    1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?

    2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?

    3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>

     
    Ulka, 17 июля 2022
    #
  • пользователь sweety

    sweety хорошист

    1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.

    2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.

    3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.

     
    sweety, 17 июля 2022
    #
  • пользователь Idol

    Idol зубрила

    , ПОЖАЛУЙСТА)

    Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».

    Экономические права_________________________________________________________

    Политические права__________________________________________________________

    Гражданские (личные) права__________________________________________________

    Социальные права____________________________________________________________

    Культурные праав____________________________________________________________

     
    Idol, 17 июля 2022
    #
  • пользователь SexyIrana

    SexyIrana стажер

    Экономические права

    Политические права

    8,

    Гражданские (личные) права

    1, 2, 3, 4, 5, 7, 10

    Социальные права

    9, 12, 11

    Культурные права

    11, 6

    не особо уверен конечно

     
    SexyIrana, 17 июля 2022
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: 1. Преход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; 2. Поступление в профессиональное учебное заведение, самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят приемущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?

     
    FafOk, 17 июля 2022
    #
  • пользователь Chelovechiwe

    Chelovechiwe новичок

    . 1) "-" Не всегда профильное обучение нужно в столь рассудительном возрасте.

    "+" Можно использовать это время для обдумывания дальнейшего пути; Окончив 11 классов ты получаешь полное среднее образование, что лучше скажется не только при поступлении в ВУЗ, колледж, или куда-либо (везде успеешь побывать, если захочешь), но и на твоем саморазвитии.

    2) "-" Острая проблема дальнейшего трудоустройства в достойном месте (требуют высшее образование); Вращение в определенном социуме (не дотянули на ГИА, выгнали из школы, и. т. д. ).

    "+" Возможность иметь ПОЛНОЕ представление о желаемой профессии и шанс поступить на желаемый факультет в определенный ВУЗ сразу на второй или третий курс, т. е. экономия жизненного времени.

    Первый путь, на мой взгляд, наиболее выгоден. Для меня главное - саморазвитие и самореализация в дальнейшем. Если я не буду знать что такое арктангенсы, не прочитаю "Мертвые души", не буду иметь представления о органической химии, вряд ли я отважусь назвать себя развитым человеком.

     
    Chelovechiwe, 17 июля 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 17 июля 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 17 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.