• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Н. В. Гоголь писал: «Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить». А французский писатель Р. Роллан утверждал: «Все радости в жизни творчестве». Как вы думает...

Тема в разделе "", создана пользователем DanveRok.

65585
  • пользователь DanveRok

    DanveRok хорошист

    Н. В. Гоголь писал: «Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить». А французский писатель Р. Роллан утверждал: «Все радости в жизни творчестве». Как вы думаете, почему творческая деятельность приносит человеку наслаждение и радость? Как в таком случае понимать выражение «муки творчества»?
     
    DanveRok, 22 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь MenEaterGirl

    MenEaterGirl учащийся

    Творя человек забывает обо всём на свете. Он не замечает происходящего. И так воодушевлён, что может часами писать своё творение. Каждый человек любит творить. Но в разной направлености.
    Когда у писателя или художника закончилось вдохновение и нет больше идей, то они начинают мучится и ломать себе голову над чем-то новым.
     
    MenEaterGirl, 22 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    2. Американский писатель Э. Хемингуэй (1899—1961 гг. ) говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела». Как вы думаете, под словом «дело» здесь имеется в виду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.

     
    denis4741, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь PITHON

    PITHON зубрила

    Сущность деятельности Деятельность - это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которойявляется его изменение и преобразование. Деятельность людей направляется познавательнойпотребностью, потребностью в общении, потребностью обеспечить выживание себе и себеподобным. В чем заключается социальная сущность деятельности? Общее мнение Деятельность – это:  форма существования человеческого общества;  проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном измененииокружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя. Общественный характер деятельности заключается в том, что: 1) Человек выступает в роли субъекта общения и социального поведения, т. к. ставит передсобой цель и осознанно ее добивается в результате активного взаимодействия со средой, сознает мотивы, побуждающие его к активности, взаимодействию с другими людьми. 2) Будучи одним из аспектов человеческого бытия, деятельность воспроизводит социальныесвязи. В ней реализуются силы и способности человека, которые воплощаются в продуктахдеятельности. 3) Деятельность порождается встречей потребности с социальным сопротивлением в виденорм, правил, запретов и т. д.

     
    PITHON, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь CHAP

    CHAP новичок

    Спасибо большое заранее)

    1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.

    2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
    Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
    Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?

     
    CHAP, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    1) Деятельность.
    Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
    2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.

     
    morena, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь Skippi

    Skippi отличник

    Неэтичная реклама1. Неэтичной является реклама, которая:
    содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
    порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
    порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
    порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
    Неэтичная реклама не допускается.
    2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

    С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
    С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд. символику?
    С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
     
    Skippi, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь blondin

    blondin хорошист

    С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
    с3- Т. к. реклама, порочащая символику-глумление над патриотизмом, государственностью, высшая форма проявления неуважения к государству.
    с4- меры-штрафы, запреты. Способы: запрет их рекламы, штрафы, лишение свободы, принудительные работы, гильютина, расстрел.

     
    blondin, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь gLO0m

    gLO0m школьник

    Как вы думаете, являются ли деятельностью следующие события:
    а) человек отдёргивает руку, притронувшись к горячему предмету;
    б) человек, приветствуя знакомого, приподнимает шляпу;
    в) мужчина при встрече целует даме руку;
    г) оскорблённая женщина даёт пощёчину обидчику?
    Поясните своё мнение.
     
    gLO0m, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь KISSOCHKA

    KISSOCHKA отличник

    Возможно, б и в. Т. к. это действие повторяется часто, регулярно.

    Мне кажется один ответ г-правильный. так как а-это рефлекторная реакция, б и в- правила этикета. а г-женщина сама решает бить или не бить (:DD)
    Ведь деятельность-это процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, то есть в нащем случае отомстить

     
    KISSOCHKA, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    "подумаете в чем смысл известной притчи прохожий увидев трех рабочих кативших тачки с кирпичом спросил что они делают не видешь разве сказал первый кирпич вожу на хлеб зарабатываю ответил второй а третий сказал собор срою была ли у них одна и та деятельность или одинаковые действия в трех разных видах деятельность"
     
    uc1a, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь mikrob

    mikrob почемучка

    НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, НО так как я знаю эту притчу могу тебе сказать.
    Рабочие выполняли одно действие и их прямая цель была одна - возить кирпичи, но глобальная цель была - у каждого своя. Кому то надо было построить собор, а кому то просто заработать денег, а у кого то глобальной цели не было и он ответил просто:"Вожу кирпичи"
    Но где чертовы знаки припенания и заглавные буквы?

     
    mikrob, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь smile111

    smile111 новичок

    "подумаете в чем смысл известной притчи прохожий увидев трех рабочих кативших тачки с кирпичом спросил что они делают не видешь разве сказал первый кирпич вожу на хлеб зарабатываю ответил второй а третий сказал собор срою была ли у них одна и та деятельность или одинаковые действия в трех разных видах деятельность"
     
    smile111, 23 ноября 2022
    #
  • пользователь Design

    Design хорошист

    НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, НО так как я знаю эту притчу могу тебе сказать.
    Рабочие выполняли одно действие и их прямая цель была одна - возить кирпичи, но глобальная цель была - у каждого своя. Кому то надо было построить собор, а кому то просто заработать денег, а у кого то глобальной цели не было и он ответил просто:"Вожу кирпичи"
    Но где чертовы знаки припенания и заглавные буквы?

     
    Design, 23 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.