• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад на тему: "Товар 21 века"...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем korg.

6763
  • пользователь korg

    korg гость

    Доклад на тему: "Товар 21 века"

     
    korg, 10 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь RNB-NIGHT

    RNB-NIGHT школьник

    Сегодня компьютер это самое главное мой папа приходит после работы и сразу за компьютер

    Он общается за компьютером по скайпу с помощью веб камеры. Ещё телевизор конечно тоже товар хоть это не 21 век, но усовершенственный 3d и очки 3d в подарок шли! Сейчас пошли эти модемы втыкаешь в компьютер и интернет есть, у нас билайн. По интернету мне заказали лего хороший товар, интересный, познавательный!

    Так сказать без этих вещей мы ни куда!

     
    RNB-NIGHT, 10 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь marinka

    marinka гость

    За целый доклад пунктов надо больше. раза эдак в четыре. А вообще. .. Разве что краткое содержание.

    Торговлей занимались люди чуть ли не с самого своего зарождения. Каждой эпохе соответствовал свой товар, который считался самым ценным и дорогостоящим. Сначало - пища, потом - оружие, после - золото, но в 21 первом веке важнейшим товаром стала ИНФОРМАЦИЯ. Тот кто владеет ею - может многое. ..

    Ну и развей тему. ..

     
    marinka, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь jinjer2006

    jinjer2006 учащийся

    Доклад на тему "Товар 21 века" пожалуста срочно, завтра сдавать
     
    jinjer2006, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Z-time

    Z-time профессор

    Сегодня компьютер это самое главное мой папа приходит после работы и сразу за компьютер
    Он общается за компьютером по скайпу с помощью веб камеры. Ещё телевизор конечно тоже товар хоть это не 21 век, но усовершенственный 3d и очки 3d в подарок шли! Сейчас пошли эти модемы втыкаешь в компьютер и интернет есть, у нас билайн. По интернету мне заказали лего хороший товар, интересный, познавательный!
    Так сказать без этих вещей мы ни куда!

     
    Z-time, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Lusik

    Lusik неофит

    Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.

     
    Lusik, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь klao

    klao гость

    Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.

    Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.

     
    klao, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь OlegShevtsov

    OlegShevtsov гость

    Какие последствия могут иметь для человека следующие поступки?

    Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математики, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.

     
    OlegShevtsov, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Lero4ka-Pantero4ka

    Lero4ka-Pantero4ka школьник

    Не самые благоприятные. Игорь может обидеться но в лучшем случае просто перестать просить помощи у Максима

    так как ему не обЪяснили онмог написать на 2 но если он сам успел подготовиться на 5, 4 либо 3.

     
    Lero4ka-Pantero4ka, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь mavic

    mavic отличник

    Доклад на тему "бытовая техника в жизни человека"
     
    mavic, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь DJ-Street

    DJ-Street стажер

    Доклад на тему "Бытовая техника в жизни человека"

    Сейчас наше общество никак не обойдётся без какой - либо техники. Каждая техника продвигается всё вперёд и вперёд создавая новые гаджеты для каждой техники. Даже сейчас в это время какая либо компания создаёт новый гаджет для того, что бы техника было усовершенственна, а уже потом выставляь на продажу в мир.

     
    DJ-Street, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь PETEK

    PETEK стажер

    ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)

    1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
    1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
    2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
    1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
    3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
    1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
    4. Вставьте пропущенные слова:
    1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
    2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
    5. Рынок ценных бумаг – это:
    1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
    6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
    1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
    7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
    8. Верны ли утверждения:
    1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
    2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
    3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
    9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
    1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
    10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
    1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
    11. Инфляция – это
    1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
    12. Предоставление кредитов в банке – это его
    1)активная операция 2)пассивная операция
    13. Что лишнее в перечне:
    квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
    14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
    1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
    15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
    16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
    1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
    17. На величину спроса влияет:
    1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
    3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
    4)всё перечисленное
    18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?

     
    PETEK, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    1) 2

    2) 3

    3) 1

    4)

    1) Интенсивный

    2) Административно-командная

    5) 2

    6) 3

    7) 2

    8)

    1) да

    2) да

    3) нет

    9)

    10) 2

    11) 2

    12) 2

    13) рынок труда

    14) 2

    15) - 306. 120

    16) 3

    17) 4

    18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.

     
    manyasha, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Supa-Mouse

    Supa-Mouse хорошист

    Помогите по обществу только сегодня нужно!

    1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?

    2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

    3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

    Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

     
    Supa-Mouse, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.

     
    Karamelihka-1981-, 11 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.