• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере. Описание ситуации: совокупность сведений о лю...

Тема в разделе "", создана пользователем Solnechnii.

6958
  • пользователь Solnechnii

    Solnechnii зубрила

    Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.

    Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию

    Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!

     
    Solnechnii, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Jashka

    Jashka неофит

    Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ

     
    Jashka, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Kisun4a

    Kisun4a гость

    Помогите, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере. Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
     
    Kisun4a, 05 июня 2021
    #
  • пользователь So-AmazinG-Ann

    So-AmazinG-Ann новичок

    Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ

     
    So-AmazinG-Ann, 05 июня 2021
    #
  • пользователь LittleFamousPrincess

    LittleFamousPrincess профессор

    Пожалуйста 4 класс

    Составить план развития науки:

    Ситуация: заседание кабинета министров

    Твоя роль: министр науки и техники

    описание ситуации: принятие программы развития науки и техники в стране до 2030 года

    результат: предложить обоснованную программу основных направлений развития. Пречислить три главных направления в порядке их важности!

     
    LittleFamousPrincess, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Falcon

    Falcon учащийся

    1. Продолжать вкладывать средства в оснащение транспорта экологически чистым топливом, чтобы к 2030 году весь транспорт работал только на экологически чистом топливе.
    2. Продолжить изобретение лекарств для лечения рака и наркомании и других трудно излечимых болезней.
    3. Улучшить качество дорог, транспортную доступность, чтобы не было населенных пунктов, в которые нельзя добраться.

    Три главных направления:
    1. Здравоохранение. Новые технологии и оборудование для больниц и поликлиник. Защита здоровья нации - без этого нет будущего.
    2. Образование. Развитие оснащения образовательных учреждений - школ, вузов. Без этого нет движения вперед.
    3. Развитие новых технологий, транспорта и сферы коммуникаций - это основа победы в конкурентной борьбе с другими странами.

     
    Falcon, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Lyopick

    Lyopick профессор


    Составить план развития науки.
    Ситуация: заседание Кабинета министров.
    Твоя роль: министр науки и техники.
    Описание ситуации: принятие программы развития науки и техники в стране до 2030 года.
    Результат: предложить обоснованную программу основных направлений развития. Перечислить три главных направления в порядке их важности.
     
    Lyopick, 05 июня 2021
    #
  • пользователь 0I0

    0I0 ботан

    в СССР, составная часть планирования народного хозяйства (См. Планирование народного хозяйства); важный фактор успешного развития науки и техники, повышения технического уровня производства и эффективности народного хозяйства, позволяющий государству сосредоточивать усилия ученых и др. специалистов на решении наиболее актуальных проблем, концентрировать финансовые и материально-технические ресурсы на главных направлениях науки и техники. После 2-й мировой войны 1939—45 для развитых стран характерно внесение элементов планирования в развитие науки и техники. Эта тенденция предопределена возросшим значением науки и техники, научно-технической революцией (См. Научно-техническая революция). В социалистических странах П. н. -т. п. вытекает из планового ведения хозяйства. В СССР разработана и применяется система планирования науки и техники. С первых лет Советской власти в планировании народного хозяйства важное место занимают проблемы научно-технического прогресса, задачи которого В. И. Ленин сформулировал в «Наброске плана научно-технических работ» (1918). В дальнейшем развитие науки и техники предусматривалось в пятилетних планах развития народного хозяйства (См. Пятилетние планы развития народного хозяйства). ЦК КПСС и Советское правительство уделяют большое внимание совершенствованию П. н. -т. п. Система планирования науки и техники в современных условиях определена постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 24 сентября 1968 «О мерах по повышению эффективности работы научных организаций и ускорению использования в народном хозяйстве достижений науки и техники». Вопросами П. н. -т. п. занимаются Верховный Совет СССР и постоянные комиссии его палат. Совет Министров СССР рассматривает и утверждает основные направления и планы развития научно-технического прогресса (См. Научно-технический прогресс), устанавливает порядок разработки планов научно-исследовательских работ и внедрения результатов научных исследований в производство, финансирования затрат на развитие науки и техники, организации научно-технической информации и подготовки научных кадров в стране. К органам межотраслевого функционального П. н. -т. п. относятся Государственный комитет Совета Министров СССР по науке и технике, Академия наук СССР. Важные функции межотраслевого П. н. -т. п. выполняют Госплан СССР, Госстрой СССР и министерство высшего и среднего специального образования СССР.

     
    0I0, 05 июня 2021
    #
  • пользователь 8520

    8520 неофит

    Учимся решать задачи жизненные задачи Задача1) Помочь младшим членам семьи. Ситуация: твоей сестрёнке нездоровится. Твоя роль: забтливый брат илизаботливая сестра Описание ситуации: каникулы. Родители ушли на работу, оставив тебя за старшего в доме. Вы с младшей сестрой позавтракали и занялись каждый своим делом. Через некоторое время сестра позвала тебя и сказала, что ей нездоровится. Ты поставил ей градусник. Результат: нужно составить план действий как помочь младшей сестрёнке
     
    8520, 05 июня 2021
    #
  • пользователь MissKittyLana

    MissKittyLana стажер

    1. Измерить температуру.
    2. Если температура больше 37. 7. Градусов нужно позвонить родителям.
    3. Дать сироп, таблетку, уложить в кровать.
    Ну иль 2 вариант.
    1. Измерить температуру
    2. Если температура меньше 37. 7., просто уложить в кровать, поухаживать
    Ну как-то так)

     
    MissKittyLana, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Mashunya

    Mashunya учащийся

    Помогите, нужен план действий что делать в ситуации "тебя обижают подростки"
     
    Mashunya, 05 июня 2021
    #
  • пользователь aphextwin2000

    aphextwin2000 неофит

    1) Попытаться поговорить с ними.
    2) Обратиться с старшему брату или сестре, друзьям которые старше.
    3) Поговорить с учителем.
    4) Поговорить с родителями.
    Все зависит от того, как, на сколько серьезно тебя обижают, и на сколько они старше или младше тебя, а может они твои ровесники. Это все сильно меняет.

     
    aphextwin2000, 05 июня 2021
    #
  • пользователь From-Jungle

    From-Jungle неофит

    Установите правильную последовательность действий человека и запишите номера в нужном порядке.
    1. Выбор необходимых средств
    2. Осознание потребности в чём либо
    3. Анализ результатов
    4. Постановка цели
    5. Выполнение практических действий
    ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ
     
    From-Jungle, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Arsentium

    Arsentium отличник

    Тааак. .
    1)осознание потребности в чем либо
    2)постановка цели
    3)выбор необходимых средств
    4)выполнение практических действий
    5)анализ результата
     
    Arsentium, 05 июня 2021
    #
  • пользователь CTPAHHuK

    CTPAHHuK хорошист

    ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
    1. Соотнесите следующие термины с определениями:
    Термин
    Определение
    1. Право
    А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
    выполнения.
    2. Социальные нормы
    Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
    3. Обязанность
    В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
    выраженных в определённых нормах.
    2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
    силой в нашем государстве?
    А. Федеральный закон;
    Б. Указ Президента;
    В. Конституция;
    Г. гражданский кодекс.
    3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
    людей и меру наказания за них?
    А. Конституционное право;
    Б. Административное право;
    В. Гражданское право;
    Г. Уголовное право.
    4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
    исполнительная и ……………………….. власть.
    5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
    А. Президент;
    Б. Премьер-министр;
    В. Король;
    Г. Спикер.
    6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
    А. Генеральный прокурор;
    Б. Премьер-министр;
    В. Верховный судья;
    Г. Президент.
    7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
    А. 1993;
    Б. 1924;
    В. 1936;
    Г. 1977.
    8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
    которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
    долгам.
    9. Соотнесите следующие термины и определения.
    Термин
    Определение
    1. Правоспособность
    А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
    нести обязанности.
    2. Дееспособность
    Б. Способность иметь права и обязанности.
    10. Преступление выражается в форме:
    А. действия;
    Б. бездействия;
    В. действия и бездействия.
    11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
    А. от 18 до 60 лет;
    Б. до 14 лет;
    В. после 18 лет;
    Г. от 14 до 18 лет.
    12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
    согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
    труда.
    А. Да;
    Б. Нет.
    13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
    нарушенные права?
    А. Запрос;
    Б. Иск;
    В. Требование;
    Г. Просьба.
    14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
    подлинность документов, фактов и т. д. называют:
    А. Адвокаты;
    Б. Прокуроры;
    В. Судьи;
    Г. Нотариусы.
    15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
    16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
    Федерации?…………...
     
    CTPAHHuK, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Dgulia

    Dgulia ученик

    1. 1 - в
    2 - б
    3 - а
    2. в)
    3. г)
    4. судебная
    5. б)
    6. г)
    7. а)
    8. юридическое
    9. 1 - б
    2 - а
    10. в)
    11. г)
    12. а)
    13. б)
    14. г)
    15. Билль о правах
    16. понятие Российская Федерация

     
    Dgulia, 05 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.