• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эсэ на тему "Если бы директором школы был я"...

Тема в разделе "", создана пользователем LenaMasha.

7642
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Эсэ на тему "Если бы директором школы был я"

     
    LenaMasha, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь STYLIST

    STYLIST зубрила

    Если бы я был директором школы я бы: сделал перемену побольше. Я бы сделал субботу выходным, но распределил бы уроки эти уроки по дням. Я отменил домашние задания, но эти упражнения делали бы на уроке. Я поставил в класс интерактивные доски.

    Заменил парты. Я бы купил много книг для библиотеки. Купил тетради и обложки. Купил в каждый кабинет компьютер. В школу приходили дети не в 8. 00 а в 9. 00 . Заменил бы окна и двери. Заменил батареи. Заменил бы стулья, чтобы дети сидели удобно. Заменил бы двери. Увеличил учителям зарплату и увеличил премии Ввёл строгую форму. Сделал так чтобы не было расплетённых волос. Если бы я был директором школы то многое изменилось, но осталось только одно это название школы школа№121.

    Если бы я был директором школы: то я плюнул на все и сидел за компом)

     
    STYLIST, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Keem

    Keem ботан

    Если бы я была директором школы, то я бы постаралась сделать так, что бы каждому школьнику интересно и удобно было ходить в школу. У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое, и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями. Что бы во всех классах были сенсорные доски. Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки. Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за помощью и поддержкой. ..

     
    Keem, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь wwwhite

    wwwhite школьник

    Напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я"(только не так чтобы: будет свободное посещение и т. п. ) очень надо.

     
    wwwhite, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь dtox

    dtox зубрила

    Однаждый на одной из встречи выпускников мы как обычно вспоминали школьные годы и мой друг Евгений меня спросил а помнишь ты хотел бы стать дирекотором школы, все ещё тогда рассмеялись, да помню но вот что бы ты сделал сейчас если бы тебе предложили уйти м длжности начальника производства в обычную школу,. И тогда я действительно призадумался а действительно в школьный годы многие мечтали быть дирекотором ведь тогдаб можно было бы не учиться и жить на широкую ногу ведь ты сам себе начальник а сейчас как моя жизнь измениться сейчас?. Да действительно яб многое изменил жизнь научила меня как можно лучше использовать то что тебе даётся. И в первую очередь я научил бы всех диалектике а т. е совмещать левое с правым решать конфликты разностороне не стой стороны чт оимено ученик не прав а с той что нужно прислушиваться к каждому и использовать обратную связь по полной. Конешно же вечный бедствия учитилей с плохими учениками и тут я бы применил систему наказаней а имено родители бы за это страдали так как ученик ещё не может денежно наказываться все бы замечания и наставления получали бы родители вплоть до запрета посещения школы канешо же это были бы крайнее меры а поночалу всё было бы на уровне воспитания как в детском саду. Ведь все мы очень сильно похожи на дитей и нужно воспитывать каждого человека двать ему второй шанс на изменение и возможно имено этот человек в жизни проявит себя с наилучшей стороны и много сделает для общества.

     
    dtox, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь myXaaa

    myXaaa гость

    Помагите Надо написать сочинение на тему" Если бы я был (а) бы директором школы. .."(чтобы я сделал (а)?

     
    myXaaa, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь aCEtOn

    aCEtOn учащийся

    Ввела самоуправление как обязательную часть школьного процесса; создал самоуправление без вмешательства педагогического состава; постарался сделать детей более независимыми; дала больше свободы ученикам; каждый день проводил развлекательные мероприятия, которые организовывали бы ученики; предоставила власть ученикам; видоизменила бы систему самоуправления, т. к. оно сейчас больше на бумаге; больше самостоятельности дам органам самоуправления, но считаю, что должен быть контроль за их деятельностью; отменил 7-е, 8-е уроки и 6-тидневку; увеличил перемены на 5 минут; давал бы бесплатную еду на каждой перемене; тщательно отбирал бы учителей; принимал решения, посоветовавшись с учащимися; пытался бы улучшить жизнь в школе; открыл бы буфет; поддерживала бы всеми силами активных и идейных людей, которые хотят улучшить свою жизнь не только в школе; повысил бы зарплату учителям и служащим школы; нашел бы спонсоров; повысил бы себе зарплату.

     
    aCEtOn, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь darchelo

    darchelo новичок

    Эссе на тему "если бы директором школы был я. .."
     
    darchelo, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Alex328

    Alex328 неофит

    Если бы я была директором школы.
    Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
    Во- первых, я бы отменила школьную форму.
    У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
    Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
    Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
    На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
    Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
    Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
    И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
    Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!

     
    Alex328, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь skvo

    skvo отличник

    Сочинение на тему: легко ли быть директором школы
     
    skvo, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    Я считаю, что директором школы быть не легко. Потому что надо всегда следить за преподавателями и учениками. Так же директор школы должен быть справедливым и честным. Помимо этого директор должен следить за всей школой. Он обязан следить за уборкой помещений, охраной здания. Постоянно надо работать с документами.
    Я считаю что быть директором школы не легко и эта очень большая ответственность!

     
    Fantazy, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Efreet

    Efreet гость

    Кто поможет буду безгранично благодарен!
    1. Верны ли следующие суждения о политике?
    1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
    2. Политика включает в себя отношения между государствами.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
    А. социальной
    Б. политической
    В. экономической
    Г. духовной
    3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
    А. учитель вызвал в школу родителей ученика
    Б. директор объявляет выговор учителю
    В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
    Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
    4. Разделение властей в РФ характеризует
    А. разделение властных полномочий правительства и президента
    Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
    Г. наличие поста премьер-министра
    5. Верны ли следующие суждения о государстве?
    1. Государство — основная политическая организация общества.
    2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    6. К основным признакам государства относится
    А. государственный суверенитет
    Б. выборность главы государства
    В. разделение властей
    Г. политический плюрализм
    7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. монархия
    В. демократия
    Г. тоталитарная форма правления
    8. Признаком унитарного государства является
    А. двойное гражданство
    Б. двухуровневая налоговая система
    В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
    Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
    9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. альтернативные выборы
    В. права и свободы человека, защищенные законом
    Г. свобода слова
    10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
    А. абсолютной монархии
    Б. демократического общества
    В. тоталитарного режима
    Г. военного режима
    11. Верны ли следующие суждения о власти?
    1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
    2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    12. Сфера управления обществом называется
    А. социальной
    Б. экономической
    В. политической
    Г. духовной
    13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
    А. реформа правоохранительных органов
    Б. объявление директором школы выговора учителю
    В. собрание Совета директоров АО
    Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
    14. К функциям демократической политической системы относится
    А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
    Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
    В. разработка государственной идеологии
    Г. выражение властно значимых интересов общества
    15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
    А. теологической
    Б. психологической
    В. теорией общественного договора
    Г. органической
    16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
    2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. абсолютная монархия
    В. конституционная монархия
    Г. тоталитарная форма правления
    18. Союз суверенных государств — это
    А. федерация
    Б. унитарное государство
    В. конфедерация
    Г. республика
    19. Какой признак отличает демократический политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. государственная идеология
    В. регулярные альтернативные выборы
    Г. отсутствие оппозиции
    20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
    А. теологической
    Б. патриархальной
    В. марксистской
    Г. теорией насилия
     
    Efreet, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Shevtsov

    Shevtsov ботан

    1) Думаю, оба суждения верны. (Речь идет о внешней и внутренней политике)
    2)Б- политической
    3)Очевидно, 3.
    4)Полагаю, вот это
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти, однако правильнее было сказать о самостоятельности каждой из ветвей.
    5)-А
    6)-в
    7)б
    8б
    9а
    10б
    11г
    12а
    13б
    14в
    15а
    16в
    17в
    18в
    19в
    20б
     
    Shevtsov, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Lika99

    Lika99 неофит

    Напишите эссе на тему "Ели бы директором школы был я. .."(написать опираясь на качества лидера и руководства).
     
    Lika99, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь lalochka

    lalochka новичок

    Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
    Во- первых, я бы отменила школьную форму.
    У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
    Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
    Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
    На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
    Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
    Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
    И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
    Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!
    Это не совсем такое, которое тебе надо, но хоть что-то
     
    lalochka, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь 5819t

    5819t неофит

    1. Верны ли следующие суждения о политике?
    1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
    2. Политика включает в себя отношения между государствами.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
    А. социальной
    Б. политической
    В. экономической
    Г. духовной
    3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
    А. учитель вызвал в школу родителей ученика
    Б. директор объявляет выговор учителю
    В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
    Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
    4. Разделение властей в РФ характеризует
    А. разделение властных полномочий правительства и президента
    Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
    В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
    Г. наличие поста премьер-министра
    5. Верны ли следующие суждения о государстве?
    1. Государство — основная политическая организация общества.
    2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    6. К основным признакам государства относится
    А. государственный суверенитет
    Б. выборность главы государства
    В. разделение властей
    Г. политический плюрализм
    7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. монархия
    В. демократия
    Г. тоталитарная форма правления
    8. Признаком унитарного государства является
    А. двойное гражданство
    Б. двухуровневая налоговая система
    В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
    Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
    9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. альтернативные выборы
    В. права и свободы человека, защищенные законом
    Г. свобода слова
    10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
    А. абсолютной монархии
    Б. демократического общества
    В. тоталитарного режима
    Г. военного режима
    11. Верны ли следующие суждения о власти?
    1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
    2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    12. Сфера управления обществом называется
    А. социальной
    Б. экономической
    В. политической
    Г. духовной
    13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
    А. реформа правоохранительных органов
    Б. объявление директором школы выговора учителю
    В. собрание Совета директоров АО
    Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
    14. К функциям демократической политической системы относится
    А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
    Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
    В. разработка государственной идеологии
    Г. выражение властно значимых интересов общества
    15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
    А. теологической
    Б. психологической
    В. теорией общественного договора
    Г. органической
    16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
    2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
    А. верно только 1
    Б. верно только 2
    В. оба суждения верны
    Г. оба суждения неверны
    17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
    А. парламентская республика
    Б. абсолютная монархия
    В. конституционная монархия
    Г. тоталитарная форма правления
    18. Союз суверенных государств — это
    А. федерация
    Б. унитарное государство
    В. конфедерация
    Г. республика
    19. Какой признак отличает демократический политический режим?
    А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
    Б. государственная идеология
    В. регулярные альтернативные выборы
    Г. отсутствие оппозиции
    20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
    А. теологической
    Б. патриархальной
    В. марксистской
    Г. теорией насилия
     
    5819t, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    1-В
    2-б
    3-в
    4-в
    5-в
    6-в
    7-б
    8-в
    9-а
    10-б
    11-г
    12-а
    13-а
    14-г
    15-в
    16-г
    17-в
    18-в
    19-б
    20-б
     
    vladd, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    Верны ли следующие суждения о народностях?
    А.
    Народности относятся к этносоциальным группам.
    Б.
    Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    практическая полезность результата
    2)
    сознательный характер деятельности
    3)
    целенаправленность активности
    4)
    стремление к получению знаний
    В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    необходимость поддержания теплового баланса тела
    2)
    осознание собственных потребностей
    3)
    создание нового, не имеющего аналогов в природе
    4)
    потребность в пище и питье
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
    Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
    1)
    даёт возможность овладеть новым опытом
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведёт к усвоению предметных знаний
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    дает возможность овладеть новыми умениями
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведет к усвоению предметных областей знания
    В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
    Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
    1)
    потребность в пище и воде
    2)
    наличие сознания
    3)
    наличие органов чувств
    4)
    умение планировать деятельность
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    проведение митинга в поддержку правительства
    Б)
    открытие театрального фестиваля
    В)
    избрание президента страны
    Г)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Д)
    принятие парламентом закона
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
    элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    получение в наследство имущества родственника
    Б)
    обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
    В)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Г)
    избрание президента страны
    Д)
    музыкальный конкурс
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    открытие нового супермаркета
    Б)
    выборы в парламент
    В)
    оказание парикмахерских услуг
    Г)
    биржевые торги акциями фирм
    Д)
    вступление в партию
    1)
    экономическая
    2)
    политическая
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    А)
    дружеская беседа соседей
    Б)
    разговор родителей с директором школы о поведении ученика
    В)
    собеседование при приёме на работу
    Г)
    ссора подруг
    1)
    неформальные
    2)
    формальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
     
    WadeRobson, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    1. Народности:
    3)оба суждения верны
    2. труд и учение:
    2), 3) - сходство
    1), 4) - различие
    3. человек и животные
    1), 4)- сходство
    2), 3) - различие
    4. Учение и игра
    1), 3) - сходство
    2)4) -различие
    5. Человек и животные
    1), 3) - сходство
    2), 4) -различие
    6. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)3
    В)1
    Г)2
    7. Сферы об. жизни
    А)2
    Б)1
    В)2
    Г)1
    Д)3
    9. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)2
    В)1
    Г)1
    Д)2
    10. Типы м. о
    А)1
    Б)2
    В)2
    Г)1

     
    zopa, 10 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.