• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Когда и где советский союз одержал первую победу над гитлеровцами...

Тема в разделе "", создана пользователем DES.

8604
  • пользователь DES

    DES неофит

    Когда и где советский союз одержал первую победу над гитлеровцами

     
    DES, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Elochka

    Elochka учащийся

    Брестская крепость - место где фашисты первый раз ступили на территорию СССР

    Ельнинская операция — наступательная операция РККА во время Великой Отечественной войны. Началась 30 августа 1941 года наступлением двух армий (24-й и 43-й) советского Резервного фронта (командующий — генерал армии Г. К. Жуков). Завершилась 6 сентября освобождением города Ельни и ликвидацией ельнинского выступа. В соответствии с советской историографией является частью Смоленского сражения.
    Битва за Ростов ( 21 -30 ноября 1941 г). В ходе этой операции был освобожден Ростов-на-Дону. Советские войска преследовали 1-ю танковую армию вермахта до укреплённого рубежа Миус-фронта, где фронт стабилизируется до июля 1942. В результате этого сражения командующий группой армий "Юг" фельдмаршал Герд фон Рунштедт был отправлен в отставку.

     
    Elochka, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь z200288

    z200288 ботан

    Помогите ! Когда и где советский народ одержал 1-ую победу над гитлеровцами ? Рядом с какими городами проходила линия фронта в декабре 1941 года?
     
    z200288, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Miklsi

    Miklsi отличник

    В декабре 1941 года под Москвой. Освобождены Тверь, Клин, Волоколамск, Наро-Фоминск, Боровск, Малоярославец, Таруса.

     
    Miklsi, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь ALISAAA

    ALISAAA зубрила

    C5. Вариант 1314. .

    В стране Z на очередных выборах главы государства один из кандидатов
    привлёк к предвыборной агитации многих известных певцов и актёров и
    одержал победу. Какое положение текста о соотношении политической и
    духовно-информационной власти иллюстрирует данный факт? Объясните,
    как привлечение известных певцов и актёров могло обеспечить победу
    кандидата на выборах.

     
    ALISAAA, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    Популярность и любовь народа к известным людям помогли кандидату завоевать авторитет и доверие среди избирателей. Личностные качества, деятельность в сфере искусства, харизма певцов и актеров отвлекло внимание электората от качеств самого кандидата. То есть фактически избератели голосовали за любимых знаменитостей. Народ голосует за того, за кого голосуют любимцы народа

     
    LDN, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь yourwizard

    yourwizard зубрила

    Князь новгородский Александр Ярославич
    1)Где родился, когда и в какой семье?
    2)Когда стал князем новгородским
    3)Личностные характеристики
    4)В каких сражениях одержал победу
    5)Последний этап жизни.
     
    yourwizard, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    1)Александр Ярославич Невский родился 30 мая 1220 года в Переславле-Залесском. Он – второй сын великого князя Ярослава Всеволодовича, правнука Мономаха. Отрочество и юность Александр в основном провел в Новгороде
    2) в январе 1231 года Александр формально стал новгородским князем.
    3)информации много(зайди в гугл)
    4)устье реки Ижора, Новгородская земля, Ингрия
    5) информации много(зайди в гугл)


     
    iceman77, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь DentalPlaque

    DentalPlaque почемучка

    Привет, . Расположите в правильной последовательности этапы развития Российской государственности: Российская империя, Древнерусское государство, Московское царство, Советский Союз, Российская Федерация.
     
    DentalPlaque, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь pills-of-happiness

    pills-of-happiness учащийся

    Древнерусское государство
    Московское царство
    Российская империя
    Советский союз
    Российская Федерация
    могу ошибаться ну на счет последних 2 я уверен:

    Древнерусская государство
    российское империе
    мосаовское царство
    советский союз
    российская федерация

     
    pills-of-happiness, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Hypnose

    Hypnose хорошист

    Контрольная работа по теме «Политика». Вариант №2 Часть 1 1. К сфере гражданского общества относится деятельность? 1) парламента 2) прокуратуры 3) союза писателей 4) верховного суда 2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство 1) социальное 2) республиканское 3) унитарное 4) федеративное 3. Верны ли суждения о политической власти? А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти. Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального 1) правления 2) режима 3) суверенитета 4) устройства 5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе? 1) назначение министров правительства 2) разработка образовательных программ 3) принятие законов 4) участие в парламентских выборах 6. Органы местного самоуправления в РФ формируются 1) органами исполнительной власти 2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами 3) на заседаниях Государственной Думы 4) главами субъектов РФ 7. Верны ли суждения о разделении властей? А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов». Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Что отличает государство от других политических организаций? 1) Исключительное право издавать законы 2) определение перспектив развития общества 3) разработка политических программ 4) наличие профессионального аппарата 9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона. 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. Черты сходства Черты различия 10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА А) верховенство права Б) обеспечение свободных выборов В) однопартийная система Г) монополия единственной идеологии Д) терпимое отношение к инакомыслию 1) демократический 2) тоталитарный Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами А Б В Г Д 11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение
     
    Hypnose, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Diamanta

    Diamanta новичок

    1. К сфере гражданского общества относится деятельность?

    3) союза писателей

    2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство

    4) федеративное

    3. Верны ли суждения о политической власти?

    А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти.

    Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.

    2) верно только Б

    4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального

    4) устройства

    5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?

    4) участие в парламентских выборах

    6. Органы местного самоуправления в РФ формируются

    2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами

    7. Верны ли суждения о разделении властей?

    А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

    Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти.

    1) верно только А

    8. Что отличает государство от других политических организаций?

    1) Исключительное право издавать законы

    9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

    Черты сходства: 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства.

    Черты различия: 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона.

    10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

    А) верховенство права - 1)

    Б) обеспечение свободных выборов - 1)

    Г) монополия единственной идеологии- 2)

    Д) терпимое отношение к инакомыслию - 1)

    ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА:

    В) однопартийная система - 2)

    11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

    (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. 1) отражают факты

    (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. 2) выражают мнение

    (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. 2) выражают мнение

     
    Diamanta, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь kinoshnik

    kinoshnik стажер

    ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
    20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
    щественных организаций.
    Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
    любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
    неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
    номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    1) обмен информацией между людьми
    2) способ взаимодействия людей
    3) соблюдение формальных правил в общении
    4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
    экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    элемент из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
    A) Государство определяет количество производимой
    продукции.
    Б) Государство гарантирует многообразие форм
    собственности.
    B) Производитель свободен в определении, что и
    как производить.
    Г) Распределение производственных ресурсов
    осуществляется правительством.
    Д) Цены определяются соотношением спроса
    и предложения.
    1) рыночная
    2) командная (плановая)
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г Д
    23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
    (Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
    положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
    обеспечения прав и свобод граждан.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнение
    В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
    проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
    социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
    представлены в таблице.
    2002 2012
    Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
    Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
    Не всем трудящимся доступно качественное образование и
    здравоохранение
    35% 25%
    Судебная система и правоохранительные органы защищают
    преимущественно состоятельных граждан
    10% 10%
    Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
    граждан образ жизни
    7% 8%
    Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
    Другое 8% 5%
    24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
    таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
    бедными, выросла.
    2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
    увеличилась.
    3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
    осталась неизменной.
    4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
    образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
    рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
    5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
    защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
    трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
    25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
    прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
    вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
    которыми они указаны.
    1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
    2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
    3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
    общества.
    4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
    5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
     
    kinoshnik, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь MADeGIRL

    MADeGIRL школьник

    Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
    20) 1
    21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
    22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
    23) 1) А, Б 2) В.
     
    MADeGIRL, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь metaxa

    metaxa школьник

    C5. Вариант 1314. Помогитееееее. В стране Z на очередных выборах главы государства один из кандидатов
    привлёк к предвыборной агитации многих известных певцов и актёров и
    одержал победу. Какое положение текста о соотношении политической и
    духовно-информационной власти иллюстрирует данный факт? Объясните,
    как привлечение известных певцов и актёров могло обеспечить победу
    кандидата на выборах.
     
    metaxa, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь klava

    klava стажер

    Популярность и любовь народа к известным людям помогли кандидату завоевать авторитет и доверие среди избирателей. Личностные качества, деятельность в сфере искусства, харизма певцов и актеров отвлекло внимание электората от качеств самого кандидата. То есть фактически избератели голосовали за любимых знаменитостей. Народ голосует за того, за кого голосуют любимцы народа

     
    klava, 11 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.