• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ? ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ВИКИПЕДИИ И ДРУГИХ САЙТОВ, СВОИМИ СЛОВАМИ (ПОНЯТИЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССА. НЕ СЛИШКОМ НАУЧНО И НЕ СЛИШКОМ ПО ДЕТСКИ. ..)...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Misteriosa.

9641
  • пользователь Misteriosa

    Misteriosa гость

    ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ? ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ВИКИПЕДИИ И ДРУГИХ САЙТОВ, СВОИМИ СЛОВАМИ (ПОНЯТИЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССА. НЕ СЛИШКОМ НАУЧНО И НЕ СЛИШКОМ ПО ДЕТСКИ. ..)

     
    Misteriosa, 24 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь batueva

    batueva ученик

    Товар - это экономическое благо, являющееся продуктом труда и произведённое для обмена. УСЛУГИ — виды деятельности, работ, в процессе восполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.

    Товар-это продукт труда, произведенных для обмена (продажи).
    Услуги- это продукт труда, предназначенный для удовлетворения в основном духовных и умственных потребностей человека.

     
    batueva, 24 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Nadu

    Nadu зубрила

    1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?

     
    Nadu, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь JiGiDeN

    JiGiDeN неофит

    1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".

    2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.

    3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.

     
    JiGiDeN, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    Известно, что вторая половина XX в. -это эпоха научно-технической революции. опыт экономически развитых стран показывает, что под влиянием научно-технической революции происходит сокращение численности рабочего класса и крестьянства. Объясните причины этого явления. Выскажите ваши предположения, будут ли подобные процессы развиваться и в нашей стране.
     
    Less, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь macy

    macy неофит

    В эпоху НТР происходит быстрое совершенствование средств производства - время на прозводство продукции и количество рабочей силы, затрачиваемое на производство - сокращается. Автоматизаци и роботизация производств влечёт сокращение ручного труда и - как следствие - рабочих мест. анналогично в сельском хозяйстве - совершенствование сельско-хозяйственных машин, способов обработки почвы, мелиорации ведёт сокращение потребности крестьянских рук. Ещё одна сторона, влияющая на сокращение рабочего класса и крестьянства - расширение возможностей выбора профессий, занятых в сфере обслуживания, интеллектуального труда и высоких технологий. НТР ведёт за собой снижение себестомости производства и, как следствие, снижение уровня оплаты неквалифицированного персонала (малоквалифицированного). Ферштейн, чувак?

     
    macy, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь nebesa-a

    nebesa-a почемучка

    Исправьте ошибки в предложениях
    1. Важным достижением древних людей стало создание первых орудий труда с помощью которых было более эффективно получать промышленные товары.
    2. Со временем первобытные люди вместо собирательства и охоты начинает заниматься земледелием и скотоводством. Происходит переход от производящей экономики к присваивающей.
    3. В первобытном обществе власть исходила от правящей верхушки рода и носила общественный характер.
    4. По мере перемещения и взаимодействия родоплеменных объединений территориальные связи заменяются родовыми соседняя община трансформируется в родовую
    5. Появление излишков привело к тому что пленных перестали убивать превращая в наёмных работников.
    6. Долгие столетия наука определяла отношение людей к окружающему миру и только в новое время на смену научному мировоззрению приходит религия
     
    nebesa-a, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь JamesBlond

    JamesBlond учащийся

    1 древние люди не могли получать промышленные товары

    1) Первобытные люди и промышленность - не сопоставимо.
    2) Переход происходит от присваивающей экономики к производящей, а не наоборот
    3) власть в первобытном обществе, если это родовая община, исходила от общего собрания либо старейшины. . Если племя: совет старейшин либо вождь.
    4) Родовая община заменяется соседской, а не трансформируется
    5) Торговля! Вот что появилось. ..
    6) В новое время пришло научное мировоззрение - оно заменяет религию.

     
    JamesBlond, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь hausman

    hausman гость

    Известно что вторая половина хх в. -это эпоха научно-технической революции. Опыт экономически развитых стран паказывает, что под влиянием научно-технической революции происходит сокращения численности рабочего класса и крестьянства. Обьясните причины этого явления. Можно ли предположить, что подобные процессы будут развиваться и в нашей стране
     
    hausman, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Djuk

    Djuk отличник

    Ну, в этом есть логика: согласись, что чем больше видов работ делают машины, тем меньше остается людям, т. к. производительность техники в несколько раз выше, чем человека. И вообще, когда просто жмешь на кнопки, труд меньше оплачивается.

    В общем, приобретают значение знания и навыки, наблюдается рост численности служащих, так сказать, непроизводственного труда (умственного, обслуживающего и т. д. )

    Насчет нашей страны - без понятия. .. Над этим надо еще работать, помогать стране надо. ..

     
    Djuk, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.
    Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.
    Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.
    (По материалам энциклопедии для школьников)
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. Какое определение разделения труда приводит автор? Как он определяет причины его возникновения? (Укажите две причины. )
    28. Какие четыре примера разделения труда приведены в тексте?
    29. На трех конкретных примерах покажите значение разделения труда в современном мире. (В каждом случае приведите пример и обязательно покажите значение разделения труда. )
    30. Имея не слишком плодородные для выращивания зерновых культур почвы, жители Новгородской республики с ХП века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
    31. Автор считает, что разделение труда формирует взаимосвязи между производителями. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие этот вывод.
     
    xeshm, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1)размещение труда
    2)крупные сферы деятельности
    3)взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей
    27)
    разделение труда-это такая организация производства при которой каждый работник выполняет определённую операцию или производит какой то продукт
    1причина необходимость более успешного выполнения работ
    2 причина различные условия труда деятельности
     
    nightmikael, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Blast

    Blast ученик

    Предприниматель вложил значительную сумму денег в открытие собственного магазина оригинальных подарков. Однако молодёжи, заходившей в магазин, товары казались слишком дорогими, а взрослым покупателям- непрактичными и бессмысленными. Предприниматель разорился. Чем можно объяснить данную ситуацию?
     
    Blast, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь HFB

    HFB учащийся

    Для разных слоев населения ценность представляется в разных вещах.
    Так мы видим, что молодежь имеет желание купить товар, но цена слишком высокая, а взрослые имеют материальное подкрепление, но данный товар уже не нужен им.
    Как можно было исправить ситуацию?
    1)Снижение цен на товары, что привело бы к повышению покупательной способности у молодежи.
    2)Расширить ассортимент товаров и привлечь взрослых покупателей, здесь желательно провести маркетинговое исследование.
     
    HFB, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь Topuk

    Topuk отличник

    Имея не слишком плодородные для производства хлеба почвы, жители Новгородской республики с XII века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
    Текст:
    Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.
    Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.
    Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.
     
    Topuk, 25 февраля 2021
    #
  • пользователь cepgoon

    cepgoon стажер

    Разделение труда

    Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определённую операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.

    Ещё в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.

    Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.

    30. Имея не слишком плодородные для выращивания зерновых культур почвы, жители Новгородской республики с XII века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам ответить на вопрос.

    Пояснение.

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

    1) Объяснение приведенного в задании факта, например: новгородцы понимали, что они больше смогут получить от реализации льняной продукции, а на вырученные средства приобрести хлеб, не тратя серьезных усилий на его выращивание на своей земле.

    Может быть дано другое объяснение приведенного в задании факта.

    2) Фрагмент текста: "Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда - важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени".

     
    cepgoon, 25 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.