• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пройдите опрос, 6 классы 1. Что ты хочешь достичь в жизни? 2. Что для тебя самое главное? 3. Какие качества развиты в тебе больше всего?...

Тема в разделе "", создана пользователем bibe.

61918
  • пользователь bibe

    bibe школьник

    Пройдите опрос, 6 классы
    1. Что ты хочешь достичь в жизни? 2. Что для тебя самое главное? 3. Какие качества развиты в тебе больше всего?
     
    bibe, 14 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Voldemar1985

    Voldemar1985 почемучка

    Я хочу стать ветеринарном. Для меня самое главное в жизни это бережно относится к живым существом. Я считаю что каждое животное заслуживает хорошего отношения к ним. Во мне есть качество это жалость к бездомным животным и поэтому я хочу стать ветиренаром. (если что я не знаю как пишется ветеренар)
     
    Voldemar1985, 14 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь santaman

    santaman профессор

    Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
    Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
    Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
    Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.

    используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель

     
    santaman, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь wokaladnaya

    wokaladnaya ученик

    Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.

    Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.

    Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар.

    Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности. )

     
    wokaladnaya, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1)Чем подросток отличается от взрослого ?
    2)Как человек проявляет себя в деятельности ?
    3)Какие потребности есть только у человека ?
    4)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные ?
    5) Какие свойства человека относят к биологическим ?
    6)Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать ?
     
    ftl83, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь St32

    St32 школьник

    1. Взрослый человек когда принимает решение он сначала его обдумывает, а ребёнок прислушивается к ровесникам и делает так как ему удобно.
    3. Потребность в самовыражении. Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости. Физиологические потребности.
    5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.


    Извини что не всё...


     
    St32, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать?
     
    Riz, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Ksano4ka

    Ksano4ka неофит

    У каждого человека свои качества. Например у меня хорошо развита математика я могу без проблем делить и умножать. Я могу стать великим математиком. Но у меня не очень хорошо развито чтение. Иногда допускаю ошибки. Но конечно я выросту и у меня не будет проблем с чтением.

     
    Ksano4ka, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь A525

    A525 школьник

    СРОЧНО НА ЗАВТРА НАДО (
    Какими художественными средствами удаётся поэту показать красоту как высоко, так и малоквалифицированно труда? Какие идеи параграфа можно проиллюстрировать и конкретизировать данными поэтическими строками?
    Сработать мебель мудрено:
    сначала
    мы
    берем бревно
    и пилим доски
    длинные и плоские.
    Эти доски
    вот так
    зажимает
    стол-верстак.
    От работы
    пила
    раскалилась добела.
    Из-под пилки
    сыплются опилки.
    Рубанок
    в руки -
    работа другая:
    сучки, закорюки
    рубанком стругаем.
    Хороши стружки -
    желтые игрушки.
    А если
    нужен шар нам
    круглый очень,
    на станке токарном
    круглое точим.
    Готовим понемножку
    то ящик,
    то ножку.
    Сделали вот столько
    стульев и столиков!
    Самое главное,
    чтоб было нарисовано
    здание
    славное,
    живое словно.
    Это будет
    перед,
    называется фасад.
    Это
    каждый разберет -
    это ванна,
    это сад.
    План готов,
    и вокруг
    сто работ
    на тыщу рук.
    Упираются леса
    в самые небеса.
    Где трудна работка,
    там
    визжит лебедка;
    подымает балки,
    будто палки.
    Перетащит кирпичи,
    закаленные в печи.
    По крыше выложили жесть.
    И дом готов,
    и крыша есть.
    Народа - уйма целая,
    тысяча двести.
    Чего один не сделает -
    сделаем вместе,
    Можем железоножницами резать,
    краном висящим
    тяжести тащим;
    молот паровой
    гнет и рельсы травой.
    Олово плавим,
    машинами правим.
    Работа всякого
    нужна одинаково.
    Я гайки делаю,
    а ты
    для гайки
    делаешь винты.
    И идет
    работа всех
    прямо в сборочный цех.
     
    A525, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь FedrM

    FedrM профессор

    Автор использует такие художественные средства как
    сравнение (весь день стоит как бы хрустальный. ..),
    олицетворение (где бодрый серп гулял).
    Это придает выразительность речи, способствует более полному раскрытию художественного образа.
    Поэт использует самые изысканные эпитеты, передающие его отношение
    к окружающему миру: “дивная пора”, “хрустальный день”, “лучезарный вечер”.
    В стихотворении часто встречаются многоточия. Они создают ощущение медлительности и некоторой недосказанности. Именно так и должно быть на
    самом деле, ведь размышления об осеннем пейзаже никогда не могут быть
    связаны с бурными эмоциями.

     
    FedrM, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Ciklop1k

    Ciklop1k стажер

    "Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность".
    (В. В. Путин)
    Какие можно привести аргументы?
     
    Ciklop1k, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь sava

    sava зубрила

    1. "Личностью не рождаются, ей становятся в процессе жизни" - в школах должно быть то, что бы развивало воспитывало личность.
     
    sava, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Oцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. над чем тебе еще нужно пороботать?
     
    Virginkiller, 15 сентября 2022
    #
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    Слушай, я не ты. Я ни знаю какие качества развиты у тебя. На этот вопрос можешь ответить только ты сам


     
    xeshm, 15 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.