• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

" Мы должны обеспечить детям их права, детям - в первую очередь. Если они будут счастливы и мы, это-бесспорно! А относительно трудностей, связанных с этим. .." О каких трудно...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем halfemo.

62274
  • пользователь halfemo

    halfemo отличник

    " Мы должны обеспечить детям их права, детям - в первую очередь. Если они будут счастливы и мы, это-бесспорно! А относительно трудностей, связанных с этим. .." О каких трудностях идет речь, по вашему мнению?
     
    halfemo, 12 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь glory

    glory учащийся

    Как обеспечить детям их права. . Согласитесь, большинство из взрослых, состоявшихся людей считают, что детям не нужны права, нужны обязанности. Тем более, что большинство из современной, так сказать "золотой молодежи" не имеют право голоса в семье, что лишний раз показывает ограниченность в правах.

     
    glory, 12 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь fmluder

    fmluder зубрила

    " Мы должны обеспечить детям их права, детям - в первую очередь. Если они будут счастливы и мы, это-бесспорно! А относительно трудностей, связанных с этим. .." О каких трудностях идет речь, по вашему мнению?
     
    fmluder, 13 мая 2022
    #
  • пользователь smpetrov

    smpetrov неофит

    Как обеспечить детям их права. . Согласитесь, большинство из взрослых, состоявшихся людей считают, что детям не нужны права, нужны обязанности. Тем более, что большинство из современной, так сказать "золотой молодежи" не имеют право голоса в семье, что лишний раз показывает ограниченность в правах.

     
    smpetrov, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Madmyazel-A

    Madmyazel-A почемучка

    Из древней руси начала 12 века дошло до нас поучение детям князя владимира мономаха в не изложены требования к детям князей и дружинников при старших молчать музрых слушать старшим повиноваться с равными себе и младшими в любви пребывать без лукавого умысла беседуя а побольше вдумываться не истовстововать словом, не осуждать речью, не много смеяться. . Какие из этих правил общения со сстаршими и младшими устарели з-а прошедшие столетия а какие нет?

     
    Madmyazel-A, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Juli4ka

    Juli4ka зубрила

    При старших молчать мудрых слушать старшим повиноваться с равными себе и младшими в любви пребывать без лукавого умысла беседуя а побольше вдумываться не истовстововать словом, не осуждать речью, не много смеяться - все эти требования актуальны и сейчас и ничего из них не устарело

     
    Juli4ka, 13 мая 2022
    #
  • пользователь black-snow

    black-snow профессор

    Из Древней Руси начала 12 века дошло до нас "Получение детям" князя Владимира Мономаха. В нем изложены требования к детям князей и дружинников: "... При старших молчать, мудрых слушать, старшим повиноваться, с равными себе и младшими в любви пребывать, без лукавого умысла беседуя, а побольше вдумываться, не неистовствовать словом, не осуждать речью, не много смеяться. .." Какие из этих правил общения со старшими и младшими устарели за прошедшие столетия, а какие нет?

     
    black-snow, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Angel-06

    Angel-06 почемучка

    Они все актуальны по сей день. Ведь за сотни лет меняются моральные принципы. Уважение к старшим и забота о младших - остаются.

    при старших молчать мудрых слушать старшим повиноваться с равными себе и младшими в любви пребывать без лукавого умысла беседуя а побольше вдумываться не истовстововать словом, не осуждать речью, не много смеяться - все эти требования актуальны и сейчас и ничего из них не устарело

     
    Angel-06, 13 мая 2022
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 13 мая 2022
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Sunny-girl

    Sunny-girl учащийся

    Ответьте на вопросы, пожалуйста: з
    ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ---------------------------------------------------
    1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека?
    2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
    3. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему?
    4. Каким ограничениям подлежит свобода совести?
    ЗАДАНИЯ НА СООБР-ТЬ. ---------------------------------------------------
    1. Что кроме веры может служить основанием при ответе на следующие вопросы
    Что такое этот мир?
    Что такое моя жизнь в этом мире?
    Как мне прожить мою жизнь?
    2. "Чем сильнее вера человека, тем тверже его жизнь". Эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому.
    О какой вере может идти речь в этом высказывании
    Какую твердость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?---------------------------------------------------
    Как уживаются вместе религия и наука?
    В чем отличие культа от культуры?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ---------------------------------------------------
    1. Почему даже подозреваемый в совершении преступления имеет право на уважение его человеческого достоинства?
    2. Почему следует знать законы, регулирующие взаимоотношение людей с правоохранительными органами
    3. О чем следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
     
    Sunny-girl, 13 мая 2022
    #
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    1. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания. 2. Связь эта может быть не обязательной. Может быть человек не верующий в существование Бога, но иметь у себя по жизни все 10 Заповедей Библии. А может каждый день молиться, а перед молитвой или после совершать какие-нибудь гнусные поступки и преступления. И НАОБОРОТ. СОВЕСТЬ--это чувство нравственной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Она внутри человека: либо она есть, либо её нет. 3. Да, может и мешать, а может и нет. Это зависит от человека. Вот, к примеру, когда Жорж Луи Бюффон явил миру теорию, о том что человек произошёл от обезьяны, люди целыми деревнями бостовали, отказываясь верить в это, так как твёрдо верили что нас всех сотворил Бог. 4. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц. (Статья 19. 1.) Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений. 1. (Не поняла как сформулировать ответ, мыслей много) Как уживаются вместе религия и наука? А что мешает науке постигать законы природы, сотворенной Богом. Например И. Ньютон, что, был бы более успешен будучи атеистом? Наука-средство заработка и развлечение. Религия-возможность духовного совершенствования. Культ — почитание, поклонение. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества.

     
    sutirina, 13 мая 2022
    #
  • пользователь ariel

    ariel ботан

    это очень срочно и важно для меня!
    1. Возможно ли существование полностью изолированной от окружающего мира экономической системы в одной стране? В чем вы видите плюсы и минусы такой системы?
    2. Почему, по-вашему, должны существовать пределы вмешательства государства в экономику?
    3. К какой из моделей смешанной экономики тяготеет экономика РФ? По каким признакам вы это определяете?
    4. Назовите типы экономических систем, о которых идет речь в текстах. По каким признакам вы это определили?
    А) Летом рабочий день в деревне Марьино длится от востока до заката. Каждое утро, на рассвете, хозяева гнали скотину постись.
    Б) Конкуренты боролись не только за получения большей прибыли, но и за квалифицированных рабочих, которых катастрофически не хватало. Тогда Сэм решил повысить почасовую оплату труда.
     
    ariel, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Barbicom

    Barbicom хорошист

    1. Возможно, это командная экономика
    Такая экономика характерна Китаю, а их экономика очень сильно поднялась за последние года. Плюсы в том, что всего у них вроде как хватает, они не офишируют. Минусы в том, что всё диктует государство. Так же командная экономика была в ссср, с нисчего создали огромную державу.
    2. В нашей стране смешанная экономика, рынок не сильно понятно дает свои цены, идет ползучая инфляция, но она может возрасти. Если Путин будет вмешиваться, то это уже хорошо.
    Из-за вмешательства государства, наша страна не может выйти в рыночную экономику.
    3. Больше к рыночной, но ее в чистом виде не бывает.
    4. А)традиционная
    Раньше была традиционная экономика поля, скот
    Ремёсла всякие
    Б) рыночная
    В рыночной экономике очень важны квалифицированные работники. Возможно скоро наши работодатели будут на это смотреть

     
    Barbicom, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Annchous

    Annchous новичок

    В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
    1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
    1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
    2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта — это
    то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
    1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
    1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить
    кредит на покупку товара?
    Ответ. __________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________
     
    Annchous, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Perfection

    Perfection неофит

    1. Чтобы государство в будущем не рухнуло, а наоборот брала все вершины в науке и в остольном.
    2. У меня вызывает интерес предмет информатики как так я думаю что будущее за программированием.
    Трудность вызывает алгебра. трудность заключается в том что я не могу сочитать несколько формул одновременно.
     
    Perfection, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Kutia

    Kutia отличник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
    Перечислите качества, которые, по вашему мнению, необходимы судье.

     
    Kutia, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Rocco

    Rocco ученик

    В глазах общества судебная власть должна олицетворять справедливость. Каждый, чьи интересы затрагивает производство по уголовному делу, рассчитывает на защиту в суде его прав, удовлетворение его притязаний. А именно в суде сталкиваются противоположные интересы того, кто нарушил закон, и общества, интересы обвиняемого и потерпевшего, других лиц. Судья, следователь, прокурор, защитник действуют в сфере конфликтов и межличностных, и социальных. В этих условиях к деятелям правосудия и к тем, кто ведет следствие, осуществляет уголовное преследование, предъявляются повышенные нравственные требования. Эти люди должны обладать способностью противостоять возможным попыткам воздействия на них со стороны различных сил, руководствоваться только законом, быть справедливыми. Те, кто вершит правосудие или содействует суду в силу профессионального долга, должны обладать высокими деловыми и нравственными качествами.
    Еще в Уложении 1649 года говорилось: "... В судных делах по дружбе и недружбе ничего не прибавляти и не убавляти, и ни в чем не норовити, делати всякие государевы дела, не стыдяся лиц сильных, и избавляти обиженного от руки неправедного". Петр I ввел присягу судей во всем государстве. Присяга содержала требования нравственного свойства. Ее нарушение влекло за собой правовые последствия.

     
    Rocco, 13 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.