• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

установите последовательность событий и впишите номера ответов в правильном порядке. Это по окружающему миру 4класс. Восстание декабристов. Начало строительства Транссибирско...

Тема в разделе "", создана пользователем psykat.

67048
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    установите последовательность событий и впишите номера ответов в правильном порядке. Это по окружающему миру 4класс.
    Восстание декабристов.
    Начало строительства Транссибирской магистрали.
    Освобождение крепостных крестьян.
    Открытие железной дороги между Петербургом и москвой.
     
    psykat, 21 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    1) Восстание декабристов.
    2) Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой.
    3) Освобождение крепостных крестьян.
    4) Начало строительства Транссибирской магистрали.

     
    iop-e, 21 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    Помоги муравьишке установить последовательность событий. Впиши в клеточки номера ответов в правильном порядке.
    _____________________
    Восстание декабристов.
    Начало строительства Транссибирской магистрали.
    Освобождение крепостных крестьян.
    Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой.
     
    StasyaLancy, 22 июля 2022
    #
  • пользователь madlen

    madlen почемучка

    1 - Восстание декабристов
    2 - Открытие желез. дороги
    3 - Освобождение крепостных
    4 - Начало строит-ва Транссибирской магистрали

     
    madlen, 22 июля 2022
    #
  • пользователь LilPrincess

    LilPrincess школьник

    Помогите установить последовательность
    -Восстание декабристов
    -Начало строительства Транссибирской магистрали
    -Освобождение крепостных крестьян
    -Открытие железной дороги между Петербургом и Москвой
    Окружающий мир 4 класс
     
    LilPrincess, 22 июля 2022
    #
  • пользователь Tad

    Tad учащийся

    Освобождение крестьян
    открытие дороги между Петербургом и Москвой
    начало строительства Транссибирской магистрали
    восстание декабристов

     
    Tad, 22 июля 2022
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    восстанови последовательность событий поствь номера по порядку Отмена крепостного права взятие Измаила появление приказов куликовская битвабородинское срожениестроительство железной дороги между Москвой и Петербургомпоход Ермака в сибирь
     
    balakirev, 22 июля 2022
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    1. Куликовская Битва(1380)
    2. Поход Ермака в Сибирь(1581)
    3. появление приказов(1613-1619)
    4. Взятие Измаила(1790)
    5. Бородинское сражение(1812)
    6. строительство железной дороги между Москвой и Петербургом(1851)
    7. Отмена крепостного права(1861)

     
    fractal, 22 июля 2022
    #
  • пользователь MINAS

    MINAS неофит

    1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
    А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
    Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
    1) верно толькоА
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) потребность в пище и воде
    2) способность к творчеству
    3) наличие органов чувств
    4) наличие сознания
    3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
    1) гражданин
    2) индивид
    3) личность
    4) сын
    4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
    1) индивидом
    2) гражданином
    3) личностью
    4) потребителем
    5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
    1) гражданина
    2) индивида
    3) личность
    4) сына
    6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
    1) индивидом
    2) гражданкой
    3) личностью
    4) спортсменкой
    7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
    1) отношений собственности и социальной структуры
    2) техники и технологии
    3) цивилизации и культуры
    4) общества и природы
    8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
    1) между классами, общественными группами
    2) складывающиеся в процессе материального производства
    3) возникающие по вопросу государственной власти
    4) между представителями различных конфессий
    9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
    1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
    2) деятельность фондовых бирж
    3) составление бизнес-плана фирмы
    4) организация благотворительного концерта
    10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
    1) племена, народности
    2) сословие, класс
    3) парламент, федерация
    4) издержки, прибыль
    11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
    1) класс, страта
    2) демократия, монархия
    3) парламент, федерация
    4) деньги, собственность
    12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) строительство железной дороги
    2) проведение референдума
    3) учредительный съезд партии
    4) премьера спектакля
    13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ
    А)премьера театрального спектакля
    Б)выборы депутатов парламента
    В)снятие денег с банковского счёта
    Г)всенародное обсуждение законопроекта
    Д)закупка фирмой нового оборудования
    СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    1) экономическая
    2) политическая
    3) духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) деятельность металлургического комбината
    2) принятие нового закона
    3) выборы главы государства
    4) просмотр нового телесериала
    15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
    Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
    В)подготовка школьника к контрольной работе
    Г)уборка дачного участка
    Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
    ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) труд
    2) учение
     
    MINAS, 22 июля 2022
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    1-4
    2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
    3-3
    4-3
    5-3
    6-3
    7-4
    8-2
    9-1
    10-3
    11-4
    12-1
    13 а3, б2, в1, г2, д1
    14-1
    15- а2, б1, в2, г1, д1
     
    Sexymashuly, 22 июля 2022
    #
  • пользователь URLA

    URLA почемучка

    Какой части России в 19 начале 20 века строились промышленных предприятий железной дороги
     
    URLA, 22 июля 2022
    #
  • пользователь YYYAHOO

    YYYAHOO ученик

    Большую роль в пореформенной экономике начинал играть желез-нодорожный транспорт, который становился важным элементом всей инфраструктуры. Железные дороги связывали Центральную Россию и ее окраины в единый хозяйственный механизм, способствовали формированию рыночной экономики, усиливали подвижность населения. В течение второй половины XIX века Россия строила железные дороги гораздо быстрее, чем многие западноевропейские страны. За 1861-1891 годы их протяженность возросла с 1, 5 тыс. до 28 тыс. верст. В 1865-1875 годы ежегодно в стране строилось по 1, 5 тыс. верст. К 1899 году железные дороги насчитывали уже 58 тыс. верст.
    Железные дороги должны были прочно связать центр страны с крупными- зерновыми районами. Этому служили такие линии, как Москва - Курск, Москва Воронеж, Москва Нижний Новгород. Новые линии прокладывались в морские порты на Балтийском и Черном море - в Одессу, Ригу, Либаву (Лиепаю), откуда зерно и другая сельскохозяйственная продукция вывозились за границу. С конца 1870-х годов началась постройка дорог промышленного значения. Магистрали прокладывались в промышленные районы: в Донбасс, Криворожье, на Урал. Закавказская дорога Баку - Тифлис - Батуми обеспечивала перевозку нефти в черноморский порт.
    Промышленный подъем 1890-х годов ознаменовался бурным ростом железных дорог. За десять лет было построено более 21 тыс. верст железнодорожных путей, или треть всех дорог России. В 1890-х годах была проложена Транссибирская магистраль длиною в 6 тыс. верст, строительство которой началось в 1886 году. По протяженности железных дорог Россия вышла на второе место в мире после США. Постепенно железные дороги соединялись между собой в крупных узлах, создавая единую железнодорожную систему в Европейской части страны. Однако железнодорожная сеть в пересчете на 1 тыс. кв. км территории была очень незначительной по сравнению с передовыми странами.
    Первоначально железные дороги строились в основном на частные средства с широким привлечением. иностранного капитала. Постепенно сюда вкладывалось все больше государственных средств, тем самым частные капиталы соединялись с государственным. Казенные заказы на сооружение железных дорог нередко превращались в безвозмездные субсидии. Бурное развитие железных дорог находилось под защитой государства, что влекло за собой сильное государственное вмешательство в экономику в целом. В середине 1880-х годов государство стало вообще выкупать дороги у частных компаний, а новые строить за счет казны.
    )Келезные дороги, предъявляя огромный спрос на металл, уголь, лес, нефть и др. , послужили мощным стимулом для развития различных отраслей промышленности. Так, в 1890-е годы железные дороги потребляли до 36% добываемого в стране угля, 40% нефти, 40% металла. Для железных дорог требовались квалифицированные рабочие кадры: машинисты, работники депо и путевого хозяйства.

     
    YYYAHOO, 22 июля 2022
    #
  • пользователь Blast

    Blast ученик

    Предприниматель вложил значительную сумму денег в открытие собственного магазина оригинальных подарков. Однако молодёжи, заходившей в магазин, товары казались слишком дорогими, а взрослым покупателям- непрактичными и бессмысленными. Предприниматель разорился. Чем можно объяснить данную ситуацию?
     
    Blast, 22 июля 2022
    #
  • пользователь HFB

    HFB учащийся

    Для разных слоев населения ценность представляется в разных вещах.
    Так мы видим, что молодежь имеет желание купить товар, но цена слишком высокая, а взрослые имеют материальное подкрепление, но данный товар уже не нужен им.
    Как можно было исправить ситуацию?
    1)Снижение цен на товары, что привело бы к повышению покупательной способности у молодежи.
    2)Расширить ассортимент товаров и привлечь взрослых покупателей, здесь желательно провести маркетинговое исследование.
     
    HFB, 22 июля 2022
    #
  • пользователь MiRkoS

    MiRkoS хорошист

    Установите последовательность этих событий:
    1. Начало книгопечатания в России.
    2. Появление первой печатной газеты.
    3. Открытие Московского университета.
    4. Создание "Повести временных лет" Нестором летописцем.
     
    MiRkoS, 22 июля 2022
    #
  • пользователь 8KATRIN8

    8KATRIN8 гость

    1755 - Универ
    Книгопечатание на руси 1562
    Летопись начало XII века
    Первая печатная газета в Китае в VIII веке
    Т. е. ответы 2, 4, 1, 3

     
    8KATRIN8, 22 июля 2022
    #
  • пользователь venusss

    venusss новичок

    Предприниматель вложил значительную сумму денег в открытие собственного магазина оригинальных подарков, однако молодёжи, заходившей в магазин, товары казались слишком дорогими, а взрослым покупателям-непрактичными и бессмысленными. Предприниматель разорился. найдите в тексте и запишите обьяснение данной ситуации. Какие факторы формирования потребительского спроса проявились в данной ситуации (укажите два фактора )?
     
    venusss, 22 июля 2022
    #
  • пользователь playvlada

    playvlada ботан

    Предприниматель разорился, потому что товары, которые продавались в его магазине, стоили дорого, но при этом им трудно было найти применение.
    Цена и потребность покупателей в товаре- факторы формирования потребительского спроса, появившиеся в данной ситуации.

     
    playvlada, 22 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.